От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
моргунова любовь михайловна eco-lm@mail.ru
Здравствуйте!
Какие справки представить для перерасчета га газ, если дети выписались и проживают по другим адресам ?
Нужна справка о составе семьи, из которой видно, с какого времени состав семьи изменился.
19 Марта 2019

Владислав rider-71@mail.ru
Ваш ответ очень интересен, а разве ЧаплыгинГаз не относится к Липецк Газпром? Или у нас на местном уровне каждый делает , что захочет?
Есть скорее всего нормативные акты по которым специалисты газового хозяйства производят данные работы! Подскажите к кому мне обратится??
Добрый день.
Подскажите на каком основании газовая колонка Neva Lux Российского производства обслуживается как импортный агрегат с повышенным коэффициентом стоимости обслуживания?
""Обратитесь с этим вопросом в организацию, которая обслуживает Вашу колонку""
Наша компания не занимается обслуживанием газового оборудования, мы поставляем газ, от нас вы получаете квитанции по его оплате, обслуживанием и ремонтом газового оборудования занимается компания "Газпром газораспределение Липецк", либо та, компания, с которой у Вас заключен договор на эти услуги, поэтому Вы и получили такой ответ.
18 Марта 2019

Алексей alexeybuev346@gmail.com
Необходимо подключить газ. В с.Сенцово , Липецкая обл.ул.8Марта. д.73/1 ,с чего начать ,и сколько будет стоить проэкт ,если дом на двоих хозяев, и в одной из половин газ уже проведен?
С этим вопросом Вам лучше обратиться за консультацией в Центр по работе с клиентами, тел. 257-257
17 Марта 2019

валентина valentina25011963@yandex.ru
почему приходят сообщения на телефон о новых квитанциях с долгом, хотя я оплачиваю каждый месяц. Никонова Валентина Петровна, г.Усмань, Липецкой области, ул Луткова, дом 30, абонентский номер 047018700
Долга у вас нет, наша компания не отправляла вам сообщения.
16 Марта 2019

Владислав rider-71@mail.ru
Добрый день.
Подскажите на каком основании газовая колонка Neva Lux Российского производства обслуживается как импортный агрегат с повышенным коэффициентом стоимости обслуживания?
Обратитесь с этим вопросом в организацию, которая обслуживает Вашу колонку
14 Марта 2019

Вячеслав sla1716@yandex.ru
Добрый день.
В многоквартирном доме, с индивидуальным газовым отоплением, на кухне, планирую установить встраевуемую газовую технику(духовой шкаф и комфорку) в отдельности. Возможен-ли такой монтаж(подключение), если да, то какая стоимость данной услуги?.
Благодарю за ответ!
Обратитесь за консультацией в местный филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в Липецке можете позвонить по тел. 257-257.
14 Марта 2019

елена sazonova.pivovar@yandex.ru
сколько стоит большой баллон с газом, должен ли водитель принести баллон до газового ящика и взять пустой. Спасибо
Наша компания не занимается баллонным газом.
12 Марта 2019

Вячеслав vn.p51@mail.ru
Вам действительно невозможно ответить на вопрос:"если я оплачу счёт позже" какого числа, "то в квитанции отразится задолженность"? На следующие сутки после окончания расчётного месяца, или позже 10 числа последующего месяца"? Уточните, пожалуйста." Вопрос - то предельно простой и чёткий. Непосредственно относится к разъяснению ст. 155 ЖК РФ, который должен быть Вашей настольной книгой в Вашей повседневной деятельности. И вот два возможных ответа на него (для подсказки): либо - "на следующие сутки после окончания расчётного месяца", либо-"позже 10 числа последующего месяца". Выберите один из них, который считаете правильным. А абонентский номер и квитанции абонентов к оплате, которые Вы просите Вам сообщить, на выбор Вашего ответа не должны влиять. ЖК РФ написан сразу для всех абонентов РФ. Или Вы считаете, что это не так?
А Ваши ответы, которые по Вашим словам "носят общий характер", настолько общие, что вообще не однозначные, т.е. "мы написали, а ты понимай как хочешь". Это же неуважение к людям.
В связи с тем, что при формировании квитанций текущего месяца (с 7 по 10 число) отсутствуют показания приборов учета( они передаются абонентами «со счетчиком» по Договору поставки газа в период с 25 по 30 число), то в строке :
- начислено «текущий» месяц- выставляется – 0,00 руб.
Начисления по переданным показаниям производятся при закрытии текущего месяца, поэтому начисленная по этим показаниям сумма может быть предъявлена абонентам «со счетчиком» в квитанции следующего месяца. Соответственно эти начисления попадают в строку:
- долг предыдущего периода.
То есть абоненты «со счетчиком» производят оплату потребленного газа месяцем позже.
Если Вы не желаете видеть свои начисления в указанной строке, Вы можете самостоятельно рассчитать сумму начислений по своему расходу газа (1м3 стоит 5,94 руб.) и оплатить его до конца месяца. Тогда Вам будут приходить «нулевые » квитанции, в которых Вы будете указывать показания и сразу оплачивать расход газа.
11 Марта 2019

Валентина puzo48@mail.ru
Добрый день!После ТО получили предписание на замену газовой плиты,т.к. прошел срок эксплуатации.В доме ни кто не живёт 2 года.Газом не пользуется соответственно.Квитанции соответственно пустые. Возможно ли аннулировать предписание?Что грозиь,если не заменят?
Если не пользуетесь газом, подайте заявку на отключение в местный филиал АО "Газпром газораспределение Липецк".
11 Марта 2019

ГЛАЗУНОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ GIPERBOREEZ1@YANDEX.RU
СКОЛЬКО СТОИТ ПОЧИСТИТЬ АОГВ SIBERIA
Уточните информацию по тел. 257-257
10 Марта 2019

Вячеслав vn.p51@mail.ru
Вот мои вопросы и Ваши "ответы" абсолютно неоднозначные и возможно недостойные:"Здравствуйте.
Вот мой вопрос для уточнения Вашего предыдущего ответа и Ваш уточняющий ответ опять не до конца полный: "А после того, как я оплачу показания в период до 10 числа последующего месяца, текущая задолженность исчезнет? и в последующей квитанции её уже не будет? Это так, или нет? Пожалуйста, дайте полный ответ на мои вопросы. Без недомолвок.
Спасибо. Ваш ответ:
"Квитанции печатаются до 10 числа, в них указывается состояние лицевого счета на конец прошедшего месяца. Если вы оплатите счет позже, то в квитанции отразится задолженность.
01 Марта 2019".
Вопрос: - "если я оплачу счёт позже" чего?, какого числа? "то в квитанции отразится задолженность"? Позже окончания расчётного месяца?, или позже 10 числа последующего месяца?, до которого "формируются квитанции"? Уточните, пожалуйста.
Спасибо. (В кавычки взяты строки из Вашего ответа). Ваш ответ:
"Если Вам нужны более подробные разъяснения, позвоните по телефону 28-04-04 в отдел по работе с населением.
04 Марта 2019".
А если абонент глухо-немой, то как ему быть при столь неуважительном отношении к его вопросам столь серьёзной организации, сотрудники которой получают зарплату в том числе и из его платежей за пользования газом? Не солидно как-то с Вашей стороны отсылать его вопрос, совсем не сложный, к номеру телефона. Или Вы опасаетесь, что Ваш ответ станет доступен на сайте другим абонентам, а Вам это весьма нежелательно?
Извините, но пожелать Вам "спасибо" (спасения Бога) на кануне поста пока не за что.
Для получения конкретного ответа формулируйте конкретно вопрос. Можете назвать абонентский номер и приложить квитанцию, в которой указать, что Вам в ней непонятно. После такого обращения Вы получите полную информацию о Вашем лицевом счете с указанием, что конкретно означает непонятная Вам строка. Без абонентского номера все ответы носят общий характер.
09 Марта 2019

Владимир VPanin@ppg.com
Как скорректировать показания прибора учета
Просто передайте правильные показания
07 Марта 2019

Алексей Пристинский mary230882@mail.ru
Добрый день! Сегодня 05.03.2019г в многоквартирном доме в Липецке отключили газ. В объявлении на подъезде указано, что по моей вине, якобы технические нарушения. Но технического осмотра оборудования не было. Акт о технических нарушениях составлен не был. Получается, что сотрудники Межрегионгаза распространяют заведомо ложные сведения, клевету. Помимо этого жители неправомерно лишены услуг по газоснабжению. Для урегулирования проблемы пытаемся дозвониться по указанным в объявлении телефонам, которые не отвечают. Просим вернуть газоснабжение дома.
Укажите ваш адрес, пожалуйста, для проверки информации.
05 Марта 2019

Вячеслав vn.p51@mail.ru
Здравствуйте.
Вот мой вопрос для уточнения Вашего предыдущего ответа и Ваш уточняющий ответ опять не до конца полный: "А после того, как я оплачу показания в период до 10 числа последующего месяца, текущая задолженность исчезнет? и в последующей квитанции её уже не будет? Это так, или нет? Пожалуйста, дайте полный ответ на мои вопросы. Без недомолвок.
Спасибо.
Квитанции печатаются до 10 числа, в них указывается состояние лицевого счета на конец прошедшего месяца. Если вы оплатите счет позже, то в квитанции отразится задолженность.
01 Марта 2019".
Вопрос: - "если я оплачу счёт позже" чего?, какого числа? "то в квитанции отразится задолженность"? Позже окончания расчётного месяца?, или позже 10 числа последующего месяца?, до которого "формируются квитанции"? Уточните, пожалуйста.
Спасибо. (В кавычки взяты строки из Вашего ответа).
Если Вам нужны более подробные разъяснения, позвоните по телефону 28-04-04 в отдел по работе с населением.
04 Марта 2019

Юрий Goloshubov-Yuriy@yandex.ru
Оплату произвожу первый раз, в л/к, для этого нужен лицевой счет, но в квитанции нет этой информации. Аб. №035221526. Прошу помочь с определением л/с.
Абонентский номер и лицевой счет - это одно и то же.
01 Марта 2019
Страница 1 из 64 1 2 3 4 > >>
off Полезные ссылки
Платите за газ вовремя








on Посещаемость
off Информация