О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

    Заключение договора поставки газа

    Порядок расчета платы за газ

    Способы оплаты газа

    Приборы учета газа

    Правила пользования газом в быту

    Нормативная база

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИП

    Цены на газ

    Заключение договора поставки газа

    Ограничение поставки газа

    Крупные должники

    Нормативная база
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ

Установка импульсных счетчиков

Комиссия по корпоративной этике

Проект «Потребил? Оплати!»
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Газификация

Газпром-детям

Конкурс - Внимание, Счетчики

Конкурс - Поставка газа населению ...
ПРЕСС-ЦЕНТР

Новости компании

Видеосюжеты

СМИ о нас

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы
Уважаемые абоненты
     ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» рекомендует производить оплату потребленного газа через платежные системы, указанные на нашем сайте в разделе «Способы оплаты газа».
     В соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе») обязательства потребителя по оплате считаются исполненными при поступлении денег на расчетный счет компании-поставщика.
Охрана труда и промышленная безопасность



Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
абонент №036001236 markina.gl@mail.ru
Прошу на квитанции на оплату за газ абонентский номер 036001236
правильно указывать адрес: г.Данков, ул.Семеновского,д1, кол-во проживающих-2 (это важно для соц.защиты) Квитанцию за сентябрь с исправленными данными прошу выслать на мою эл.почту
10 Сентября 2017

Надежда nadyushochek@rambler.ru
Добрый день. Аб. номер 035100238. Мы вступили в наследство и по данному адресу сейчас никто не проживает и не прописан.Счетчик был заменен в 2013 г.. Как мы недавно узнали в июне приходили их тех. обслуживания, но так как мы бываем по данному адресу крайне редко то мы об этом не знали. Затем появился долг в 10000 рублей. Позвонила по номеру абон. отдела г. Грязи, на что мне ответили что так как тех. обслуживание к нам не попало то мы должны платить по нормативу и сказали что нужно приезжать по адресу Юбилейная 4. Я приехала 8,09,2017 года, но оказалось что не работает программа и они ничего сказать не могут. Подала заявку что бы приехало тех. обслуживание, мне ответили что машина сейчас в другом месте и мне сообщат когда поедут в Плеханово. Хочу узнать на основании какого правового акта мы обязаны платить по нормативу если тех. обслуживание к нам не попало?И сделают ли нам перерасчет после того как тех обслуживание придет? Спасибо.
30.05.2017 по Вашему адресу было отправлено заказное письмо о проведении проверки 21.06.2017 через почтовое отделение с уведомлением о вручении.
При посещении контролерами данного адреса 21.06.2017 доступ не был предоставлен, в связи с чем, расчет потребления газа стал производиться по нормативу. На 01.09.2017 Ваша задолженность составляет 10 247 руб. 86 коп. Вам необходимо обратиться в Отдел по работе с населением подразделения г. Грязи лично или по телефонам: 2-00-14; 2-44-05 о согласовании даты посещения домовладения для проведения проверки.
09 Сентября 2017

Ольга nenahova.o@gmail.com
Абонентский номер 028173656
Прошу разъяснить на каком основании мне приходят квитанции на оплату за потребленный газ.
С 2008 года помещение по адресу г. Липецк, ул. Терешковой, д. 14, кв. 62 является нежилым. Газ был отключен сотрудниками «Липецкгаз». Данный факт был повторно удостоверен сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в марте 2017 года и составлен соответствующий акт. Данный акт мне на руки выдать отказались, сославшись на то, что он подлежит передаче в абонентскую службу ООО «Газпром межрегионгаз Липецк». Однако до сих пор мне приходят квитанции об оплате за газ, который не потребляется.
08 Сентября 2017

Сергей koshanserg@mail.ru
абонент№106450. Поясните пожалуйста, с чем связаны такие длительные сроки с момента обращения в вашу организацию по поводу замены емкостного водонагревателя и установки узла учета расхода газа?.. Начал заниматься этим вопрос в марте 2017 г. в настоящее время работы по подключению к действующему газопроводу еще не выполнены. С моей стороны делается все оперативно, без затягиваний.
А так же скажите пожалуйста в какую организацию мне необходимо обратится по вопросу ускорения данной работы, так как в настоящее время в квартире нет отопления, кроме того в данной квартире проживает инвалид 1 группы
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
07 Сентября 2017

Валерий val.pchelnikoff2011@yandex.ru
Здравствуйте! У меня вопрос. Я поменял котел в частном доме, по проекту он остался на прежнем месте, но название котла изменилось, надо ли переделывать проект? Или надо просто зарегистрировать котел?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
06 Сентября 2017

надежда nmedvedeva56@gmail.com
вас беспокоит абонент 035021718.10.07.2017 года отключили газ.за долг в 8 188 р.В подключении отказывают так как нет договора на поставку газа . Договор не можем заключить так как хозяйка муниципальной квартиры отсутствует и нет возможности ее найти. Если мы родственники оплатим долг возможно ли подключение газа.Техническое обслуживание ВДГО оплачено.
Для решения вопроса обратитесь в отдел по работе с населением своего района.
04 Сентября 2017

Алексей naz.alexey1375@yandex.ru
Какую сумму по закону, я должен оплатить за ТО газового оборудования в своем частном доме? И что я могу потребовать проверить работников газовой службы?smiley
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
02 Сентября 2017

наталья hairulina-n73@mail.ru
здравствуйте. моя сестра инвалид 1 группы. положена ли ей компенсация за потребление газа, если да то почему ее не перечисляют? документы на компенсацию подавали в соцзащиту
С вопросами о льготах обращайтесь в органы соцзащиты.
01 Сентября 2017

Анна anna.smelova.78@mail.ru
Хотели бы обшить дом сайдингом. Газовые трубы проходят вдоль стены, счетчик на улице. Нам предложили убрать трубы под сайдинг, счетчик и кран останутся доступными. Возможно ли это или труба тоже должна быть открыта?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
30 Августа 2017

Алексей step-solo.s@yandex.ru
Здравствуйте!Я бы хотел заменить газовую плиту на новую.Могу я узнать стоимость оказания услуг?
smileysmiley
Позвоните по тел. 257-257
25 Августа 2017

Владимир gvvovan22@rambler.ru
smiley Пытался личный кабинет завести не получилось, невозможно пройти барьер робота. Я все услуги оплачиваю по электронке помогите справиться с вашим барьером...
Возможно не так вводите код или Ваш IP-адрес чем-то "не угодил" системе. Попробуйте еще раз чуть позже или с другого компьютера.
25 Августа 2017

николай shindant53@mail.ru
К Вам обращается абонент №036006200, с вопросом. Сегодня, 24 августа 2017 года ко мне в квартиру пришли с проверкой технического диагностирования внутридомового газопровода, представители ООО ИТКЦ "Подъем-Сервис". Я их не пустил, потому что 19.01.2017 года специалисты Данковгаза проверили всё оборудование внутриквартирного газопровода, о чем есть соответствующие документы и оплата услуг . Вопрос правильно ли я поступил? При этом мне угрожали отключением газа.
Техническое диагностирование внутридомовых газопроводов заказывает управляющая компания. Обратитесь в Вашу УК и выясните, заключала ли она договор с указанной Вами компанией на проведение технического диагностирования газовых сетей в Вашем доме.
24 Августа 2017

Дмитрий 68ReshetnikDV1@mail.ru
Здравствуйте!
Лицевой счет:028206907. Адрес: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 32/1 , кв.30
1. С ноября 2016 начали начислять за газ. Задолженность оплатил 13.08.2017. В квартире никто проживает. Жена и я (собственники) зарегистрированы и проживаем в другом городе. При входе через СБ-онлайн опять предлагает оплатить все сумму с ноября. Что сделать для прекращения начислений?
2. Не проходит регистрация в личном кабинете: Регистрация/почта/пароль/проверка не робот/ нажимаю зарегистрироваться и все висит - подскажите, что делаю неправильно?
В соответствии с ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании п. 5 ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
Согласно ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Таким образом, незаселение жилого помещения и отсутствие в нем зарегистрированных граждан не освобождает собственника от внесения платы за коммунальные услуги.
Поскольку как собственник жилого помещения Вы имеете возможность пользоваться своим имуществом и не обращались в ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» с заявлением об отключении газового оборудования, оснований для неначисления платы у Общества не имеется.
На основании изложенного, каких-либо нарушений Ваших прав и действующего законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» не допущено.
Если хотите избежать начислений, подайте заявку в горгаз на отключение газоснабжения в квартире либо установите прибор учета и каждый месяц передавайте показания. Если в квартире никто не проживает, показания счетчика изменяться не будут, соответственно не будут проводиться и начисления.
По второму вопросу: мы не видим ваших попыток осуществить регистрацию, возможно, проблема где-то у Вас. Попробуйте еще раз зарегистрироваться, если не выйдет, пришлите скрин страницы, где все зависает, попробуем проверить.
23 Августа 2017

Виталий vitaliy090@mail.ru
Добрый день. Живу в частном доме. Нужно перенести газплиту из одного нежилого помещения в другое нежилое помещение. Есть проект на газ от 2011 года по которому делали газопровод по дому. При обращении в горгаз вынуждают вызывать мастера, который оценит нужен ли проект. Вопрос: можно ли выполнить перенос плиты сотрудниками горгаза без проекта и без предварительного вызова мастера?
Нет. Вызов мастера необходим.
23 Августа 2017

Евгений grishin_ei@mail.ru
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, я в квартире хочу заменить напольный котел на настенный. Какие документы необходимы для данной процедуры? p.s. старый котел 17 кВт новый 12 кВт
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
22 Августа 2017
Страница 1 из 28 1 2 3 4 > >>
От первого лица
Поздравление
генерального директора
С.Н. Карасикова
с Днем работников нефтяной и газовой промышленности
Личный кабинет


Полезные ссылки
"Газпром"
www.gazprom.ru

"Газпром Межрегионгаз"
www.mrg.ru

"Газпром газораспределение"
www.gazpromrg.ru

"Газпром газораспределение Липецк"
www.gas.lipetsk.ru

on Посещаемость
Информация