О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

    Заключение договора поставки газа

    Порядок расчета платы за газ

    Способы оплаты газа

    Приборы учета газа

    Правила пользования газом в быту

    Нормативная база

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИП

    Цены на газ

    Заключение договора поставки газа

    Ограничение поставки газа

    Крупные должники

    Нормативная база
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ

Установка импульсных счетчиков

Комиссия по корпоративной этике

Проект «Потребил? Оплати!»
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Газификация

Газпром-детям

Конкурс - Внимание, Счетчики

Конкурс - Поставка газа населению ...
ПРЕСС-ЦЕНТР

Новости компании

Видеосюжеты

СМИ о нас

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы
Уважаемые абоненты
     ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» рекомендует производить оплату потребленного газа через платежные системы, указанные на нашем сайте в разделе «Способы оплаты газа».
     В соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе») обязательства потребителя по оплате считаются исполненными при поступлении денег на расчетный счет компании-поставщика.
Охрана труда и промышленная безопасность



Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Ольга Леонидовна 842gladka@gmail.com
26.09.2017 в моей квартире провели ТО, в ноябре прислали квитанцию на оплату газа и ТО. Я ее оплатила 25 ноября, а несколько дней назад опять пришла квитанция на оплату газа и ТО с точно такой же суммой. Хотелось бы знать, куда делись деньги, которые я заплатила за ТО в ноябре. По сведениям Сбербанка платеж был исполнен в тот же день.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа и не проводит техническое обслуживание газового оборудования.
21 Января 2018

Гончаров Сергей Иванович sigoncharov.yelets.ru@mail.ru
Прошу обновить пароль входа в личный кабинет.
Пароль в личном кабинете Вы обновляете сами, если что-то непонятно, просьба обращаться через Личный кабинет, где указаны Ваши данные.
21 Января 2018

Юшкова Лилия Николаевна 79042994810@yandex.ru
Стоимость ежегодной плановой проверки (проведена 29.11.2017г.):
- газовой плиты;
- газовой плиты и счетчика;
- газовой плиты на пенили (эл.духовка).
Ответ и ссылку на соотв. док. УБЕДИТЕЛЬНО просим в кратчайшие сроки направить на адрес эл.почты 79042994810@yandex.ru.
Стоимось услуг газораспределительной организации можете посмотреть на сайте АО "Газпром газораспределение Липецк" в разделе "Прейскурант". Если что-то будет непонятно, можете задать вопрос на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк"
http://oblgas.lipetsk.ru/_/price2018.pdf
20 Января 2018

Юдаева Елена Евлампиевна ud@gradient.ru
Добрый день!
Второй день не могу войти в личный кабинет (аб. № 041016181 адрес Измалковский район, с Васильевка, ул Центральная, д146, кв 2
НА экране - загрузка сокета
Подскажите, пжста, с чем это связано и когда я смогу внести данные для оплаты расхода газа?
Заранее благодарна!
Личный кабинет работает в штатном режиме. Если не сможете войти, направьте скрин ошибки на почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
19 Января 2018

Сергей sergey_4868
Здравствуйте. Газовый счетчик стоит на улице в коробе,по предисанию. При проверке пломб Ваши контролеры заставили снимать крышку короба меня. В каком нормативном документе это прописано. Спасибо.
В Правилах поставки газа (Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 № 549), определен порядок проведения проверок. В п. 59 сказано, что «результаты проверки отражаются в акте, в котором указываются следующие сведения: ….г) показания приборов учета газа; д) описание технического состояния пломб на приборе учета газа и на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу; е) описание нарушений с указанием конкретного пункта договора, который нарушен, а в случае их отсутствия – соответствующая запись.» В случае нахождения счетчика газа в коробе априори невозможно определить техническое состояние пломб, не открыв его. Помимо этого в п. 25 Правил поставки газа сказано, что « определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении следующих условий:…..г) прибор учета газа находится в исправном состоянии». Как видите, необходимость визуального осмотра счетчика очевидна. Соответственно – короб надо открыть при проведении проверки.
18 Января 2018

Елена vozakad@yandex.ru
Не могу найти квитанцию, чтобы погасить долг по газу. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета абонента, проживающего по адресу: д. Васильевка, Садовая 16
Будьте добры, уточните район.
18 Января 2018

Ирина irina.iustinova.ustinova@mail.ru
Добрый день!
Устанавливали газовую плиту, от вас приехал сотрудник
слесарь А.А. Поздняков, который находился в неадекватном состоянии (возможно он всегда в нем прибывает); хамил, ничего толком не объяснял, психически не уравновешен,
и все это за мои деньги, так как услуга платная. Просьба разобраться с данным инцидентом! Удивительно, как такие "сотрудники" работают в такой организации?!smileysmileysmiley
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк".
14 Января 2018

Оксана Aleksa17782@mail.ru
Здравствуйте,подскажите что делать если оплачено в газораспределение Липецк вместо указанного в счёте межрегиональный Липецк,хотя лицевой счёт и адрес верный.
Если Вы перепутали организации, можете обратиться в организацию, куда ошибочно был сделан платеж с просьбой вернуть деньги.
10 Января 2018

Светлана serenic.73@yandex.ru
Здравствуйте! У меня вот какой вопрос - я являюсь собственником дома в с.Кривка Усманского р-она на основании свидетельства о собственности и договора дарения дома. В договоре о поставке газа был записан мой отец и оплата за газ приходила на его имя, но он умер. Какие документы нужно предоставить, чтобы переделать договор на меня (квитки за газ приходили на меня). Я сама живу в Липецке, поскажитепожалуйста когда, куда и в какое время лучше приехать с документами?
Спасибо!
Вам необходимо обратиться в отдел по работе с населением нашей компании по месту нахождения дома. При себе иметь правоустанавливающие документы, паспорт, справку о составе семьи.
08 Января 2018

Ртищева Н.Н. polimer-alex@yandex.ru
Почему по абонентскому номеру 034000245 не проходят авто платежи по причине не выставления счёта на оплату? Ранее всё проходило август 2017 г. Прошу дать обстоятельный и развёрнутый ответ!
08 Января 2018

Михаил kmv764@rambler.ru
Хочу подключитm расширенную версию личного кабинета и не могу, так как требуется пинкод для контрольных данных. Я могу его получить на свой E-mail?
Мой абонентский номер: 032047582
02 Января 2018

Александр Shangrila17@Yandex.ru
Ситуация такая - 9 этажный дом построенный во времена СССР, газовая труба проходит через коридор на кухню. В коридоре и на кухне эта труба загорожена антресолью (полкой с дверцами). При предыдущей проверке дали предписание убрать эту антресоль (полку), что бы эта газовая труба была видна - не загорожена. Правильно ли это? До этого подобных претензий не было. Если правильно, то можно ссылку на документ где это прописано.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
29 Декабря 2017

Ирина lady-nikoletta19@ya.ru
Добрый день. В частном стоит старый напольный котел, хотим поменять на двухконтурный настенный, достаточно будет монтажных работ? или нужно переделывать тех.документацию?
И еще вопрос, можно установить газ.котел б.у. ? какие могут возникнуть при установке или оформлении? Срасибо заответ! Снаступающим Новым Годом!
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается заменой газового оборудования.
27 Декабря 2017

Оксана sarieva.o@mail.ru
Доброго дня!
На прошлой неделе приходили двое ребят, представились сотрудниками компании Газпром, сказали что нужно проверить вентиль. Быстро посмотрели и ушли. Смутило отсутствие фирменной одежды на них.
Действительно ли были подобные рейды от тех. службы?
Адрес: ул. Юных Натуралистов, 14
Позвоните по тел. 257-257 и уточните, были ли на это день запланированы какие-либо работы у газовой службы в Вашем доме
25 Декабря 2017

Петрищева Нина Николаевна nina.petrisheva2014@yandex.ru
Как зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы через ЛК производить оплату за газ?
На нашем сайте справа вверху есть кнопка "личный кабинет", пройдите по ссылке, выберите "зарегистрироваться", затем система подскажет, что делать. либо зайдите через эту ссылку
https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup
25 Декабря 2017
Страница 1 из 36 1 2 3 4 > >>
От первого лица
Поздравление
генерального директора
С.Н. Карасикова
с Новым годом и Рождеством!
Личный кабинет


Полезные ссылки
"Газпром"
www.gazprom.ru

"Газпром Межрегионгаз"
www.mrg.gazprom.ru

"Газпром газораспределение"
www.gazoraspredelenie.gazprom.ru

"Газпром газораспределение Липецк"
www.gas.lipetsk.ru

on Посещаемость
Информация