От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Вячеслав vn.p51@mail.ru
Здравствуйте.
Вот мой предыдущий вопрос и Ваш ответ:
"Здравствуйте!
До какого числа месяца необходимо оплачивать показания, переданные в предыдущем месяце, чтобы в получаемой квитанции не значилось долгов? В ЛЭСК до 10 числа, а в межрегионгаз?
Хорошо бы было для абонентов, если бы подобная информация размещалась на сайте и в личном кабинете абонентов.
Спасибо.
Вы имеете право оплачивать квитанцию до 10 числа месяца, следующего за отчетным, но в этом случае на 1 число будет формироваться текущая задолженность. Если хотите, чтобы ее не было, оплачивайте квитанцию в период, когда передаете показания - с 23 по 28 число отчетного месяца, чтобы оплата прошла до 1 числа."
А после того, как я оплачу показания в период до 10 числа последующего месяца, текущая задолженность исчезнет? и в последующей квитанции её уже не будет? Это так, или нет? Пожалуйста, дайте полный ответ на мои вопросы. Без недомолвок.
Спасибо.
Квитанции печатаются до 10 числа, в них указывается состояние лицевого счета на конец прошедшего месяца. Если вы оплатите счет позже, то в квитанции отразится задолженность.
01 Марта 2019

Лариса pokidova200675@mail.ru
028076634 в личном кабинете неверный расчет газа переданного за декабрь и январь2019 года. Прошу пересчитайте!
Ответили Вам на почту.
28 Февраля 2019

Вячеслав vn.p51@mail.ru
Здравствуйте!
До какого числа месяца необходимо оплачивать показания, переданные в предыдущем месяце, чтобы в получаемой квитанции не значилось долгов? В ЛЭСК до 10 числа, а в межрегионгаз?
Хорошо бы было для абонентов, если бы подобная информация размещалась на сайте и в личном кабинете абонентов.
Спасибо.
Вы имеете право оплачивать квитанцию до 10 числа месяца, следующего за отчетным, но в этом случае на 1 число будет формироваться текущая задолженность. Если хотите, чтобы ее не было, оплачивайте квитанцию в период, когда передаете показания - с 23 по 28 число отчетного месяца, чтобы оплата прошла до 1 числа.
27 Февраля 2019

Ирина Высочкина АБ.№ 028001912 irina_vysochkina@mail.ru
ПОЧЕМУ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НИКТО НЕ В КУРСЕ НИ О ЧЕМ?!?!?!?! сАЙТ НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ!!!! ПОЧЕМУ В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ ПОКАЗАНИЯ С САЙТА ИЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НЕ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ В АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ?!?!?!?? И НИКТО ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. ПОЧЕМУ ВАШ ПРОГРАММИСТ ЕЛЕНА Т. 27-83-60 НЕ В КУРСЕ НИЧЕГО ПО САЙТУ, НО ОПЕРАЦИОНИСТЫ ОТПРАВЛЯЮТ С ВОПРОСАМИ К НЕЙ!!!! ЧТО ЗНАЧИТ ОТВЕТ: ВЕЗДЕ БАРДАК КАК ВО ВСЕХ БОЛЬШИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ?!?!? НА САЙТЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ МОЛЧИТ!!!!! ДЛЯ ЧЕГО ОН ТОГДА СУЩЕСТВУЕТ, Я НЕ ПОЙМУ?!?!? ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА 8-904-289-4064
В ЛКК были технические проблемы. Сейчас все работает.
26 Февраля 2019

Галина Юрьевна GL48@MAIL.RU
За январь по адресу г. Липецк ул. Тельмана д.21 кв. 22 не пришла квитанция за газ, почему? Прошу разобраться с этим вопросом
Уточним. Ответим.
26 Февраля 2019

Владимир sparta2856@gmail.com
Какие нужны документы при замене газовой плиты
Сама плита нужна с техпаспортом на нее и заявка за замену. В Липецке заявку можно сделать по тел. 257-257.
25 Февраля 2019

Елена lena.basinskix@mail.ru
Здравствуйте! У меня такой вопрос: у жильцов дома
94 по ул. По. Победы каждый год проходят плановые проверки по техническому обслуживанию в октябре, потом приходили в январе 2019 года, а сегодня 23 февраля 2019 года суббота и пришли с проверкой. Да каких пор это будет дальше такое продолжаться???
Плановое ТО ВДГО проводится раз в год. Обратите внимание на название организации в объявлениях. По вашему дому 23 февраля компания "Газпром газораспределение Липецк" никаких работ не проводила. Плановое ТО ВДГО по вашему дому проходило в октябре 2018 г.
23 Февраля 2019

Татьяна peshyan87@mail.ru
Здравствуйте.Я приобрела дом но счетчик не был опломбирован,теперь мне звонят и спрашивают когда они могут приехать?У меня выходной воскресенье или в субботу после трех,уйти с работы я не могу.На что я получила ответ что у них это выходные дни.А почему я должна уходить с работы???Мне этот день никто не оплатит.И еще грозятся выписать постановление!!!На основании чего?Что они сами не хотят приезжать!!!У меня счетчик на улице...приезжайте и пломбируйте!!!
Назовите абонентский номер.
21 Февраля 2019

Татьяна tatyanaelets@bk.ru
Когда на квитанциях шрифт увеличите, не возможно разобрать, так и норовите.нажиться на людях. ЧТобы не увидели, что вы тарифы поднимаете, больше чем положено?
20 Февраля 2019

Владимир vladimirsukhanov@gmail.com
Добрый день.
Необходимо помощь в регистрации у вас как потребителя газа (заключения договора) после приобретения жилья - Грязинский район, д. Красногорка, ул. Грязинская дом 19 кв.1. В филиале по адресу г. Грязи, ул. Юбилейная, д.4, к сожалению, помочь не смогли, т.к не по фамилии предыдущего потребителя (Шипулин Николай Викторович), не по адресу не смогли найти абоненский номер (или какой-то номер, не помню). Все документы на руках (выписка из росрееста, договор, паспорт). В Липецке по данному адресу можно оформить договор с вами? Заранее спасибо за ответ!smiley
19 Февраля 2019

Лариса Митрофановна madam.Laris2013@yandex.ru
Здравствуйте! Я получила квитанцию за газ за февраль м-ц, а в ней проставлены показания на 23 Января 2019 - 127 м3, и к оплате 0.00, эти показания у меня были в декабре 2018 года! Я ежемесячно передаю показания по счётчику 23 числа, и мною были переданы показания на 23 Января 2019 да - 129 м3. Я передаю показания на Вашем сайте и в личном кабинете! В сбербанке у меня автоплатёж оформлен, и мои показания передаются в соц.защиту, я ветеран труда.Что происходит у Вас? Почему передаются неправильные данные?
Абонентский номер сообщите, пожалуйста, чтобы мы могли проверить.
19 Февраля 2019

Ирина fedorova48_94@mail.ru
Здравствуйте! Я стала собственником квартиры. Предыдущий собственник отключал газ в 2010 году. Для подключения мне сказали брать в Жэке документ, но я забыла название. Хотела бы уточнить как он называется...
Для возобновления подачи газа Вам потребуются правоустанавливающие документы, справка о составе семьи, паспорт.
18 Февраля 2019

Виталий vit1978@yandex.ru
Здравствуйте.
Распространяется ли закон "О ветеранах" по компенсация части услуг, связанных с коммунальными платежами и оплатой газа на Липецкий район.
Если да, куда обращаться и какие документы. Проживаю: Липецкий район с.Косыревка.
За любыми льготами и информацией по ним, обращайтесь в органы соцзащиты.
17 Февраля 2019

Игорь zigzag548@bk.ru
Абонент 033070142
не доступен сервис личного кабинета. сообщение ошибки 502.
нет возможности передать показания счетчика.smiley
Попробуйте позже, на сайте были технические проблемы.
17 Февраля 2019

Безбабичева екатерина владимировна bezbabicneva83.@.ru
Я ,Безбабичева Екатерина Владимировна, проживающая в общежитии. Липецкая обл город Елец улица Александровская 1 Б кв 3. Абонентский номер 032061340. Здравствуйте , У нас на общей кухне были отключены газовые плиты все соседи отказались пользоваться ими. А старшая по дому Черникова Н.Н от куда то взяла и указала третью газовую плиту. Как буд то моя семья нуждается в этой газовой плите.Хочу вас поставить перед фактом, что от газовой трубы два отвода на подключение двух газовых плит. Я была в Елецком газпроме и всё там узнала мне сказали что была ваша соседка Черникова Н.Н и указала третью плету. Она даже не знает на кого шлются квитанции за все услуги и указала данные мужа . Мастер должен был по менять счётчик и за одно отключил газовую плету по прозбы старшей дома и указал в акте, что он отключил эти плиты,хотя первая плита была давным давно отключена ,а третью оставил как яко бы мы в ней нуждаемся, акт был составлен 21.12. 2018г. Всю информацию я узнала в газпроме кода приходила разбираться на счёт квитанции .Мне сказали,что работники газпром разберутся пришлют своих представителей взяли даже номер телефона ,но не звонка не представителей, и что квитанции больше слаться не будут, но не так уж было квитанции прислали уже с долгом. Видать они не в чём разбираться не стали и квитанции по прежнему присылают. ЧТО МНЕ ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧЕМ МОЯ СЕМЬЯ НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ? Я прошу вас помочь и во сём разобраться .
16 Февраля 2019
Страница 2 из 64 < 1 2 3 4 5 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация