От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Михаил muradov1967@uandex.ru
Не жил в доме 2,5 года (был в отъезде), задолженность по газу (разница между показаниями по факту на 15.06.2018 года и последней оплатой) составляет около 15 рублей в Вашу конечно сторону, но приехали и отключили газ, прошли на частную территорию без сопровождения соответствующих органов, свидетелей и присутствия собственника, когда уезжали (совершенно случайно, стечение обстоятельств) застал людей что обрезали газовую трубу, они пояснили что есть распоряжение (чьё то) обрезать трубу за не уплату и задолженность в 64000 рублей, что мне направлялось уведомление об отключении заказным письмом где стоит моя подпись (как я мог расписаться в нём если находился за 2500 километров от дома), когда я попросил девушку, водителя и по всей вероятности слесаря посмотреть показания счетчика и сверить с последней оплаченной квитанцией то сказали это не их дело и совершенно не их служба ( вот такое у нас наплевательское отношение к людям), ИТОГ всего после всех звонков в абонентскую службу и далее надо пройти тысячу процедур и может быть в течении месяца после кучи заявлений и вызовов контролёров мне всё таки удастца подключить газ конечно же не бесплатно а заплатив за вызов контролёра для сверки по счётчику и оплаты бригады для того что бы квалифицировано заварили мне трубу обратно(вместо того что бы перекрыть кран и опломбировать при отключении, я всё таки оплачивал и материал и работу при подключении и это моя собственность), и всё это за задолженность 15 рублей, вот такое у нас отношение к людям, что после этого требуете в замен? А у меня маленький ребёнок! На что оператор по телефону мне сказала да знаете сколько раз вдень я это слышу!!! Я конечно же пройду все Ваши процедуры и конечно же оплачу все Ваши прихоти (благо есть чем) что бы не терять время и не пострадала семья, но как же все остальные попавшие в такую ситуацию и у которых не денег? Подавать на Вас в суд то это время да и толку с Вами судиться тратить ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ и главное нервы? Вот такое наплевательское отношение!
Назовите абонентский номер или адрес, мы разберемся и ответим Вам по существу вопроса.
15 Июня 2018

Эдуард kazmin.050567@mail.ru
Прошу продлить на один год рассылку квитанций на оплату, аб.028063716
Какую именно рассылку?
14 Июня 2018

татьяна максимова persona-lip@yandex.ru
каким образом можно получить пин-код для подключения полной версии личного кабинета клиента?
В личном кабинете нажмите кнопку "Подключить полную версию" дальше следуйте указаниям системы. У вас запросят подтверждающие данные, а затем вышлют пин-код.
13 Июня 2018

Наталия Shulgina_nataliy@mail.ru
Добрый день. Хочу поменять Аогв 23 на 11. Скажите могу ли я сделать это самостоятельно привлекая мастера с лицензией на этот вид деятельности или мне нужно писать заявление вам на отключение от газоснабжения и затем включения газа? Спасибо за ответ.
Все работы по замене газового оборудования выполняются специализированной организацией. Обратитесь для выполнения работ в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения дома. В Вашем случае скорее всего придется вносить изменения в проект, лучше проконсультироваться со специалистами ПТО филиала.
10 Июня 2018

Иван Николаевич tanechka.dolgopolova@mail.ru
Доброго времени суток.Не могу войти в личный кабинет.Идет загрузка какаго-то сокета и не загружается.
Попробуйте позже, если не выйдет, укажите абонентский номер, проверим загрузку.
10 Июня 2018

Сарычева Е.А. sarychevaelena48@.ru
Машина Газпрома межрегионгаза Липецк находится во время обеденного перерыва на "стоянке" дома №8 по ул. Тульской г. Лебедянь. С чьего разрешения шофёр использует в своё собственное время служебный транспорт? номер машины - со11ту.
Ваша информация передана в АО "Газпром газораспределение Липецк".
09 Июня 2018

Сергей Serg_vishnaykov@mail.ru
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,когда включат газ по адресу г.Липецк ул.Гагарина д.75.Дом после кап.ремонта.(2 месяца нет газа).
С этим вопросом обратитесь в Фонд капремонта. Он заказчик работ по замене газовых коммуникаций.
08 Июня 2018

Рудницкая Раиса Васильевна bitineva86@mail.ru
Здравствуйте я проживаю по адресу Октябрьская д.93.Вчера ураганом отломил огромный сук тополя упал он на газовую трубу ,как труба не лопнула не знаю.Вызвала сегодня бригаду газовой службы чтобы убрали и проверили трубу .Но сотрудники ваши взяли и кинули этот сук мне за забор и уехали .Он лежал за оградой .Что за беспредел ????
06 Июня 2018

Галина Дмитриевна kulibinz@mail.ru
Здравствуйте.
Я проживаю по ул. Майская, п. Новая жизнь. Мне пришло уведомление, №14-14-04/021193 что я не допустила специалистов для проведения тех. обслуживания 25 апреля 2018 согласно графика проведения технического обслуживания.
у меня вопрос: как я могла догадаться, что именно 25 апреля ваши специалисты должны прийти ко мне? я не экстрасенс. если у вас есть утвержденный график, тогда вам необходимо уведомить меня заранее, или вы думаете, что я должна сидеть весь год и ждать ваших рабочих?
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк".
04 Июня 2018

Казинский Геннадий gennadiy.kazinskiy@mail.ru
Добрый день.
Сменился собственник квартиры. Можно ли переоформить собственность через сайт или необходимо личное присутствие в офисе.
Можете выслать сканы документов, потом подъедете, подпишите договор поставки газа.
04 Июня 2018

Казинский Геннадий gennadiy.kazinskiy@mail.ru
Подскажите какие документы необходимо предоставить для смены собственника квартиры
Св-во о праве собственности, договор купли-продажи квартиры, справку о составе семьи. паспорт.
04 Июня 2018

Юрий Doctor3022223@mail.ru
Здравствуйте. В нашем доме ,г. Липецк ул.М.Расковой 17, Фонд капитального строительства проводит капремонт. Подрядная организация осуществляет замену газовой магистрали по новым стандартам,прокладывают трубы по фасаду дома и заводят в квартиры на первых этажах через стены на кухни с улицы. При этом, вновь проложенную магистраль они собираются вварить в старую трубу подачи газа. Некоторые из жильцов не хотят пускать рабочих в квартиры,на что им угрожают отключением газа! Законно ли всё это? Что с нашей старой магистралью, ведь экспертизу никто не проводил? И почему работы по газу проводит не "Газпром"?
Работы по замене газовых коммуникаций проводит Фонд капитального ремонта, который и нанимает подрядчиков. Если у Вас есть претензии по работе Фонда, обратитесь в контролирующие органы.
04 Июня 2018

Светлана ilinasvetlana@mail.ru
Здравствуйте. В с. Порой, Добровского района проживает моя мама Ильина Александра Петровна (аб.№ 038230021), ей 82 года (я проживаю в Липецке). К маме ходит соцработник и все коммунальные услуги, в т. ч. и по газу (снятие показаний счетчиков) оплачивает она. Мама является добросовестным абонентом- оплата всегда вовремя и в полном объеме. И по этому еще больше возмущает непорядочность, бессовестность и издевательство ваших работников...В феврале 2018г. сломался уличный счетчик. Это обнаружила соцработник, когда пришла снимать показания. Она сразу же сообщила об этом по телефону на квитанции (47463)2-52-80, ей сказали покупать новый счетчик, она сообщила мне о происшедшем. Но обзвонив все магазины (не оказалось таких)я не смогла купить счетчик. Казалось бы: газпром в курсе, значит с февраля и пока не куплю счетчик, будем платить по тарифу. Но в мае пришла квитанция с огромным долгом, при чем начисления и за апрель и за май-двумя строками. Об этом мне тоже сообщила соцработник. Когда я спросила об этом по томуже телефону, мне сообщили что оказывается что в начале марта (т.е. сразу после звонка соцработника о поломке счетчика)пришла проверка, чтобы начислить тариф за полгода назад. А перед этим они 2 раза звонили ей (соцработник оставила им свой телефон) и спрашивали не купили ли счетчик.Хотя до этого проверки оказывается ни разу не было (счетчик стоит с 2014г.).По вашему как это называется? Конечно я заплатила. Но буду требовать перерасчета. Надоел беспредел! Как можно так относиться к людям? Ну что на горячую линию Путину звонить? Ведь даже без проверки можно элементарно все посчитать, показания передавались регулярно. Или они у вас неграмотные?
31 Мая 2018

Агафонова Екатерина Васильевна poprowe@mail.ru
Добрый день. В квитанциях и личном кабинете не отражается информация по прибору учета (счетчику). Как исправить данный недочет?
Напишите о проблеме в личный кабинет, через него и будем решать.
31 Мая 2018

Наталья hnm2007@yandex.ru
Добрый день! Хочу заменить старый котел уголь/газ 12 кв/ч на новый котел Боринский, двухконтурный 23,2 кв/ч, что для этого нужно? Спасибо
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения дома. Вам пояснят.
31 Мая 2018
Страница 3 из 48 < 1 2 3 4 5 6 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация