От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
ОЛЕСЯ alesya.lipetsk2011@yandex.ru
Добрый день. Хотелось бы узнать, плите газовой более 10 лет, но она не эксплуатировалась, могут ваши сотрудники обязать ее поменять?
Слишком мало информации по Вашему вопросу. Стандартный срок эксплуатации газовой плиты, как правило, составляет 20 лет, если иное не указано в паспорте прибора. После этого плита нуждается в диагностике.
03 Августа 2018

Любовь Михайловна nadinzlobinz@mail.ru
Абонентский номер 028078149. Газовый котел отключен на лето. Показания за июнь, июль 2018 года - 10641, расхода соответственно 0. На каком основании за август насчитали по среднему?
в квитанции за август - « всего к оплате – 0,00 руб.». Начисления по лицевому счету производятся автоматически в отсутствии показаний по среднемесячному расходу газа, при передачи показаний производится автоматический перерасчет.
02 Августа 2018

Елена Николаевна ken1143@mail.ru
Здравствуйте!
В доме по адресу г. Липецк, ул. Интернациональная, д. 11 идет капитальный ремонт. В процессе капитального ремонта была произведена замена газовых труб. Монтаж производился по подъездам. 11.07.2018 года специалистами технического надзора была произведена поверка монтажа газовых труб в нашем подъезде. От вышеуказанных специалистов узнали, что подача газа будет производиться по подъездам, где произведен монтаж и прошла поверка. После этого должны явиться представители ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" для опломбирования счетчиков. С момента поверки монтажа прошло более трех недель. Вопрос заключается в следующем:
1. В какие сроки после поверки монтажа газовых труб должны быть опломбированы газовые счетчик?
2. Когда фактически ожидать представителей ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" для опломбирования счетчиков по адресу г. Липецк, ул. Интернациональная, д. 11, подъезд 3?
3. Когда будет произведена подача газа по вышеуказанному адресу (причина ускорения подачи газа - наличие маленьких детей в квартирах).
Спасибо
работы по газификации объектов недвижимости, ремонту, отключению и подключению газового оборудования, проведению технического обслуживания внутридомового газового оборудования не входят в компетенцию ООО «Газпром межрегионгаз Липецк». Данные виды работ проводит специализированна организация. На территории Липецкой области – АО «Газпром газораспределение Липецк». По вопросу о пуске газа, Вы можете обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке.
Адрес: 397007,г. Липецк, ул. Студеновская, д. 109.
Телефон: (4742) 25-72-00.
Факс: (4742) 25-72-01.
Адрес эл.почты: info@lipgaz.lipetsk.
Пломбировка счетчиков газа производится представителями поставщика газа по заявлению абонента в течении 5-и рабочих дней (возможна коллективная заявка по телефону: 27-09-79). Однако, перед пломбировкой прибора учета газа проводится проверка его работоспособности, что возможно сделать только после пуска газа.
02 Августа 2018

Юлия julia-13.76@mail.ru
Как оставить заявку на подключение газовой плиты?По какому телефону можно вызвать мастера?
тел. 257-257
01 Августа 2018

Елена lomakina.elena2010@yandex.ru
Здравствуйте! Как убрать в платежках начисления на давно умершего человека?
Необходимо предоставить в отдел по работе с населением справку о составе семьи (с изменениями), либо копию св-ва о смерти.
01 Августа 2018

Еремеева eremeewa.evgenya2016@yandex.ru
Сегодня должны приехать поменять счетчик в с.Каменское ул.Полевая-1.Жду с утра,а ваши работники даже не собираются ехать.Пришлось отпрашиваться с работы.Время 1240,а их еще нет.А работу за меня кто выполнять будет,ваши работники?Обслуживание ужасное.
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк"
01 Августа 2018

Алексей Nemec78-81@yandex.ru
Какая организация производит поверку газовых плит,по истечении срока эксплуатации?Липецк
Наша компания не занимается вопросами диагностики газового оборудования. Обратитесь в специализированную организацию.
31 Июля 2018

Александр ikondaren@mail.ru
Не получил квитанцию на оплату за июль.
Назовите абонентский номер и адрес электронной почты.
30 Июля 2018

Евгения eremeewa.evgenya2016@yandex.ru
Добрый день. Я хочу поменять отопление и котел. Заменить трубы на радиаторы. ЖЭУ и УК у нас нет. Нужно ли это все узаконивать?
Вам необходимо обратиться за консультацией в горгаз по мест жительства, возможно потребуется изменение проекта.
30 Июля 2018

Ирина ira_livkova@mail.ru
Добрый день! Позвонили с номера 89610307573. Назвали мой адрес и назначили время опломбировки счётчика. Никаких заявок в Вашей службе не оставляли. Как реагировать на звонок?? Звонят ли Ваши сотрудники с указанного номера.
Звонки с мобильного допускаются. Если хотите перепроверить информацию, назовите абонентский номер или обратитесь в отдел по работе с населением по месту жительства.
21 Июля 2018

Шарко Надежда Николаевна sharcot.lpk@gmail.com
23 июня 2018 года был задан вопрос: "Аб. №028126578. Здравствуйте, 4 мая 2018 года было проведено ТО газовой плиты, выписали акт сдачи-приёмки работ, с указанием суммы к оплате. В личном кабинете банка "ЛКБ" есть возможность оплаты ТО газового оборудования, но там нужно ввести абонентский номер. Он ведь не совпадает с номер на квитанции за потребленный газ, учитывая, что юридически услуги от разных фирм, ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" и АО "Газпром газораспределение Липецк"? Или должна быть отдельная квитанция на ТО?"

На что получен ответ: "В июне-июле Вам должна придти отдельная квитанция за ТО ВДГО. Если не получите такую квитанцию, сообщите Ваш адрес и электронную почту. Вышлем."

На сегодняшний день квитанции за ТО газ.оборудования нет.
Адрес: г. Липецк, ул. Меркулова, д. 57, кв.170
Эл. почта: sharcot.lpk@gmail.com
Передадим Ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк", возможно был какой-то сбой. Квитанцию Вам продублируют.
20 Июля 2018

Елена ms.elena2264@mail.ru
Повторно.29.06.2018 вечером в частном домовладении г. Задонска для поверки газового счетчика работники Задонского горгаза произвели снятие газового счетчика с установлением заглушки. 02.07.2018 г. поверенный газовый счетчик также вечером был установлен. 15.07.2018 г. сотрудники опломбировали счетчик и сняли показания. Квитанция пришла по нормативу. После переговоров с абон. отделом Задонского отделения норматив пересчитали , но при этом 1 день оставили по нормативу как объяснили день установки. Вопрос: стояла заглушка в этот же день поставили счетчик , откуда норматив. Сошлитесь на документы. Работники Задонска ответить затрудняются. Абонентский номер 040010305.
По Вашему лицевому сделан перерасчет. Переплата составляет - 47,69 руб.
20 Июля 2018

Людмила ludmila9516@mail.ru
Абонентский номер 028003431
г. Липецк ул. Добролюбова д. 37А
В связи с кончиной абонента возникла необходимость переоформить счет на другое лицо. Можно ли это сделать через личный кабинет?
Вы можете прислать нам сканы документов в Личный кабинет - правоустанавливающие документы (св-во на право собственности), справка о составе семьи, скан паспорта, но подъехать все равно придется - в договоре на поставку газа должна быть Ваша подпись.
20 Июля 2018

Вячеслав v-pokidov@mail.ru
абонент 028269977 в июле 2018г делал перерасчет по газу...и ранее всегда делал...не верно насчитали к оплате..прошу пересчитать..писал на эл.почту по сейчас ответа нетa281;
перерасчет произведен с учетом изменений в Законодательстве РФ. Согласно п. 56(2) постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, в редакции от 09.09.2017 ,«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» : «при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.» Рекомендуем установить счетчик газа для начислений по фактическому расходу газа.
19 Июля 2018

валентина gridneva.valya@yandex.ru
как оплачивать обслуживание газового оборудования , при заключении договора одна сумма , при обслуживании другая сумма, где-то разница 700р
Обратитесь за разъяснениями в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк", который проводил Вам ТО ВДГО.
19 Июля 2018
Страница 3 из 51 < 1 2 3 4 5 6 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация