О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

    Заключение договора поставки газа

    Порядок расчета платы за газ

    Способы оплаты газа

    Приборы учета газа

    Правила пользования газом в быту

    Нормативная база

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИП

    Цены на газ

    Заключение договора поставки газа

    Ограничение поставки газа

    Крупные должники

    Нормативная база
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ

Установка импульсных счетчиков

Комиссия по корпоративной этике

Проект «Потребил? Оплати!»
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Газификация

Газпром-детям

Конкурс - Внимание, Счетчики

Конкурс - Поставка газа населению ...
ПРЕСС-ЦЕНТР

Новости компании

Видеосюжеты

СМИ о нас

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы
Уважаемые абоненты
     ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» рекомендует производить оплату потребленного газа через платежные системы, указанные на нашем сайте в разделе «Способы оплаты газа».
     В соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе») обязательства потребителя по оплате считаются исполненными при поступлении денег на расчетный счет компании-поставщика.
Охрана труда и промышленная безопасность



Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Чернышов Сергей Петрович sawur@list.ru
Обратился с заявлением о смене котла в частном доме. Заявление подал 11 декабрь 2017 г. в центр обслуживания населения на ул Гагарина. Пообещали позвонить. Сколько ждать?, котел может выйти из строя в любое время.
т. 89103537217, 89525964334. Пожалуйста ускорьте решение вопроса и сообщите о результатах обращения.
18 Декабря 2017

Ольга in_vino_veritas63@list.ru
Здравствуйте, я приобрела дом в грязинском районе. В доме уже подключен газ, есть газовая плита и газовая горелка. Я хочу установить газовый котел и сделать в доме систему отопления. Нужно ли мне делать проект газа или нужно подключаться на место газовой горелки? Куда я должна обратиться по этому вопросу? На какие строки в вашем прайсе я могу ориентироваться, чтобы понимать примерную стоимость этих процедур?
Вам необходимо обратиться в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Грязи
16 Декабря 2017

Елена Esushkova@inbox.ru
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,тарифы за 1м(3) отличаются в селах от города и где можно ознакомиться с тарифом городским и сельским?
Здесь Вы можете ознакомиться с тарифами.
http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=97
16 Декабря 2017

Олег dolgole@mail.ru
Здравствуйте. По адресу ул.Московская, д.119 было объявление о проверке газового оборудования 15.12.17. Я бы хотел перенести день проверки на другой. По какому телефону мне обратиться ?
257-257
13 Декабря 2017

Попыхова Тамара Дмитриевна ptdex@mail.ru
Прошу больше не делать рассылку на электронный адрес: ptdex@mail.ru для абонента № 028022493 по адресу г. Липецк, ул. Детская, д 10, кв 3 в связи с переменой собственника квартиры. Спасибо.
С наступающим Новым Годом!
13 Декабря 2017

Тамара Михайловна Черноситова borlip48@mail.ru
Мы давали показания по старому счётчику перед его заменой на новый по квитанции,однако сняли старый счётчик в связи с полной заменой АГВ некоторое время спустя.Мы имеем льготы по уплате ЖКХ.В связи с этим вопрос"Как рассчитается разница между
поданными официально показаниями и показаниями на момент
снятия старого счётчика?"
так как 20.09.2017 по Вашему заявлению была приостановлена подача газа в Ваш дом, и соответственно информация внесена в ваш лицевой счет, то показания счетчика газа, переданные Вами в квитанции 22.09.2017, не смогли быть автоматически учтены при проведении начислений. В связи с Вашим обращением показания по ранее установленному счетчику внесены, произведен перерасчет. Так же внесены и показания по вновь установленному счетчику – 1452 м3. К оплате – 1821,84 рублей.
12 Декабря 2017

Максим xxl1978maxx@list.ru
Мой Вопрос:
Максим xxl1978maxx@list.ru
Подскажите пожалуйста, когда в деревне Орловка (Липецкая область, Данковский район, Воскресенский сельсовет) закончатся работы по прокладке основной магистрали газопровода? Почему нет информационного стенда, на котором должна быть указана информации о сроках проведения работ, и контактная информация ответственных за проводимые работы? Я уже молчу про то, что Вы должны ставить ограждения вдоль вырытых траншей. Это первое! И второе, это самое главное! Собираетесь ли Вы осуществлять восстановление благоустройства после проведения земляных работ, в частности, восстановить дороги, которые Ваши тракторы взбороздили так, что проехать по ним на легковом транспорте, практически невозможно, а также отдельные участки возле жилых домов, где, опять же, колесами тракторов намесили грязь так, что некоторым жильцам невозможно нормально пройти к своим домам! В деревне живут в основном одни пенсионеры, и весь этот хаос, который Вы там наделали приносит много неудобств в их и так не легкую жизнь, и в случае чего даже скорая помощь не сможет проехать к ним! Конечно, то, что Вы проводите газ в деревню – это нужное дело, и за это Вам отдельно спасибо! Но будьте так любезны навести за собой порядок! Надеюсь, что с Вашей стороны будут приняты все меры по восстановлению благоустройства!

Ваш ответ:
Уважаемый Максим! Доводим до Вашего сведения, что работы по укладке газопроводов и засыпке траншеи на объекте «Газопровод высокого давления с ШРП, низкого давления с. Орловка, Воскресенский с.с., Данковский район» завершены. В связи с неблагоприятными климатическими условиями в данный момент времени, планировку территории выполнить невозможно. Гарантируем, что благоустройство будет выполнено после улучшения погодных условий.
15 Ноября 2017 , 15:05:41

Во избежание уклонения от обещания с Вашей стороны, о том, что Вы гарантируете выполнить благоустройство после улучшения погодных условий, прошу Вас , прислать на мою электронную почту копию Гарантированного письма, которое Вы должны были оформить ( в связи с переносом работ по благоустройству) с организацией, которая контролирует выполнения данных вида работ по вашему региону!
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается строительством газопроводов.
11 Декабря 2017

Галина Алексеевна galinasvir08@mail.ru
Добрый день! Прошу пояснить на каком основании мне в квитанции за ноябрь 2017г. произведен перерасчет в кол-ве 36,825 м3 на сумму 204,95.
Абонентский номер 028085627,
Адрес: г.Липецк, ул.П.Смородина, д.3, кв.27
Вопрос уже 10.11.2017г. был направлен на эл.почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru, но ответ так и не поступил
Здравствуйте, Галина Алексеевна!
24.10.2017 была проведена проверка прибора учета газа, установленного в Вашей квартире. В ходе проверки выявлено нарушение: неотображение прибором учета результатов измерений. Этот факт зафиксирован в Акте проверки, который подписан обеими сторонами. Согласно п. 28 Правил поставки газа (постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549) , если «неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня последней проверки до дня , следующего за днем восстановления пломб , в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.» На основании изложенного по вашему лицевому счету и было произведено доначисление. По состоянию на 01.12.2017 к оплате 204,95 рублей
Но 28.09.2017г сотрудниками Филиала АО "Газпром газораспределение Липецк" проводилось ТО газовой плиты и ГАЗОВОГО СЧЕТЧИКА (акт №320), и нарушений не выявлено, следовательно по состоянию на 28.09.2017г. показания счетчика отображались. Поэтому считаю неправомерным перерасчет за 6 месяцев. Или вы сомневаетесь в компетенции сотрудников, проводивших ТО?
Техническое обслуживание газового оборудования, установленного в Вашей квартире, осуществлялось сотрудниками АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке в рамках исполнения договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования, тогда как Акт проверки учета газа от был составлен по итогам проверки работоспособности счетчика газа сотрудниками ООО «Газпром межрегионгаз Липецк», чьи обязанности не пересекаются с обязанностями сотрудников АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке. Законодательно определяется различный объем полномочий газоснабжающей организации, осуществляющей поставку газа в качестве коммунального ресурса, и газораспределительной организации как организации, осуществляющей техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
В соответствии с положениями Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410, внутридомовое газовое оборудование, находящееся в домовладениях, включает в себя в том числе, газоиспользующее оборудование (газовые плиты, газовые водонагреватели, газовые конвекторы), а так же приборы учета газа.
Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования подразумевает под собой работы и услуги по поддержанию внутридомового оборудования в техническом состоянии , соответствующем предъявленным к нему нормативным требованиям. Согласно приложения Правил в перечень этих работ не входит проверка работоспособности счетчика.
08 Декабря 2017

Галина gav_chur@lipetsk.ru
Скажите,на каком основании сегодня по Адресу:г.Липецк ул.Космонавтов д.5/2 кв. 30 отключен газ по всему нашему стояку?
Люди пришли с работы,невозможно приготовить пищу.У вас есть такие основания?
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Возможно, отключение газа связано с тем, что после проведения технического обслуживания по Вашему стояку не держит опрессовка, а при негерметичном газопроводе подавать газ нельзя.
06 Декабря 2017

Оксана 5555alisaoksi@mail.ru
Здравствуйте! СЕГОДНЯ ХОДЯТ И ПРОВЕРЯЮТ ГАЗ.ЭТО ВАШИ ЛЮДИ ИЛИ НЕТ? ПО АДРЕСУ: УЛ.КАТУКОВА Д. 24
Позвоните по тел 257-257 и уточните информацию.
05 Декабря 2017

Татьяна ts53106@gmail.com
Хочу получить пин код дляличного кабинета на элктронную почту.Как это сделать?
Пройдите регистрацию на сайте в разделе "личный кабинет"
04 Декабря 2017

Людмила borodina_72m@mail.ru
Нужно ли делать ВДГО? предприятие ООО ИТКЦ Подъем-Сервис оставило бумажку, что нужно им позвонить и сделать ВДГО. Это обман или правда?
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
30 Ноября 2017

Галина Алексеевна galinasvir08@mail.ru
Добрый день! Прошу пояснить на каком основании мне в квитанции за ноябрь 2017г. произведен перерасчет в кол-ве 36,825 м3 на сумму 204,95.
Абонентский номер 028085627,
Адрес: г.Липецк, ул.П.Смородина, д.3, кв.27
Вопрос уже 10.11.2017г. был направлен на эл.почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru, но ответ так и не поступил
Здравствуйте, Галина Алексеевна!
24.10.2017 была проведена проверка прибора учета газа, установленного в Вашей квартире. В ходе проверки выявлено нарушение: неотображение прибором учета результатов измерений. Этот факт зафиксирован в Акте проверки, который подписан обеими сторонами. Согласно п. 28 Правил поставки газа (постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549) , если «неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня последней проверки до дня , следующего за днем восстановления пломб , в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.» На основании изложенного по вашему лицевому счету и было произведено доначисление. По состоянию на 01.12.2017 к оплате 204,95 рублей.
30 Ноября 2017

Лукина Лидия Борисовна llb48@bk.ru
Можно ли с Вами заключить договор на обслуживание отопительного
газового котла Mora Top и сколько будет стоить годовое обслуживание.А так же может ли кто из членов моей семьи оформить договор вместо меня по моему паспорту.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
29 Ноября 2017

владимир mobilkoms@yandex.ru
Скажите как заменить газ колонку в короткие сроки ? сидим 3 мес без горячей воды!!!! Может кто нибудь поможет???
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
28 Ноября 2017
Страница 3 из 36 < 1 2 3 4 5 6 > >>
От первого лица
Поздравление
генерального директора
С.Н. Карасикова
с Новым годом и Рождеством!
Личный кабинет


Полезные ссылки
"Газпром"
www.gazprom.ru

"Газпром Межрегионгаз"
www.mrg.gazprom.ru

"Газпром газораспределение"
www.gazoraspredelenie.gazprom.ru

"Газпром газораспределение Липецк"
www.gas.lipetsk.ru

on Посещаемость
Информация