От первого лица

Поздравление
генерального директора
С.Н. Карасикова
с Днем защитника Отечества
О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Зинаида Ивановна zinkofanova@yandex.ru
Здравствуйте!с.Ярославы, Данковского р-на.Сегодня получила квитанции на платеж и была в шоке.Снимаю показания счетчиков и делаю платежи регулярно по двум квартирам:старой матери и сестры.На конец года никаких задолженностей не имелось.Абонентские номера: 036120074 и 036120078.Что удивило, что квитанции пришли без указанных последних показаниях счетчиков.Оплата была 20.12.2018.По аб......74 показания были11990, а по аб....78----20515.Долги указаны в сумме 1729,73 и 3068,6 по абон.соответственно.Тариф увеличен с января 2019г, мы и так за 10 дней 2018г будем переплачивать.Откуда вырос долг??!За"того парня"платить?!
Уточним, ответим Вам.
16 Января 2019

Татьяна Tanya89.08@mail.ru
Здравствуйте! В с. Голиково на ул. Центральная пропускает газовая труба, которая находится на улице. Наши просьбы о том, что ее нужно заменить не находят ответа. Куда стоит обратиться?
позвоните по тел 04. Уточните район, проверим.
15 Января 2019

Сироткин Артур Леонидович aurichka78@mail.ru
Добрый день.
Для того чтобы сделать заявку на техническое обслуживание газового оборудования, звонил по следующим номерам: 257257, 257319, 2572320, 257366, 350162. К сожалению по этим номерам не возможно дозвониться. Как подать заявку?
Хотя, в ноябре 2018 года по телефону 257257 приняли мою просьбу, сказали, что передадут в сервесную службу, но на сегодняшний день 15 января 2019 года ни каких результатов.
Очень хочется позванить вашему руководству , в свете последних указаний президента.
Укажите Ваши контакты - тел. и адрес, чтобы мы могли проверить информацию. Это можно сделать через нашу группу ВКонтакте "Газпром Липецк" или по электронной почте, указанной на сайте компании.
15 Января 2019

Евгений fosagro48@gmail.com
Добрый день!
Куда можно обратиться для того, чтобы взять справку о том, что на участке в домике (в СНТ им. Мичурина) нет газа? И какие док-ты иметь при себе? Спасибо.
Вам необходимо обратиться с заявлением в Центр по обслуживанию клиентов филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Студеновская, д. 109. При себе необходимо иметь паспорт и правоустанавливающие документы на объект недвижимости. Телефон для справок: 257-257.
14 Января 2019

Тамара tamaralucmanovna@yandex.ru
на номер диспетчера 8-47467 77135 и 77126 дозвониться практически невозможно. Платим за обслуживание, регулярно за потребленный газ, но если что то приходит в неисправность, то решение вопросов практически нулевое. Не пора ли навести порядок в этой службе. Не пора ли заявки принимать через интернет или по электронной почте?
Можете обращаться через нашу группу ВКонтакте "Газпром Липецк". Мы отвечаем практически сразу. Либо обращаться по электронной почте.
14 Января 2019

Наталья natali.semiyoshckina@yandex.ru
Здравствуйте! Вас беспокоят жильцы подъезда №1 д№ 15 по ул Почтовая г Лебедянь Липецкая обл. У нас сложилась очень трудная ситуация: в конце ноября 2018 г стало падать газовое давление, вследствии чего перестаёт работать газовая колонка ( нагрев воды не производится), газовая плита работает очень плохо (приготовление пищи занимает большое количество времени). На наши заявки газовая служба реагирует не должным образом.На первые две заявки (в конце ноября и в 20-х числах декабря) были приняты меры по устранению причины падения давления (якобы в газовые трубы попала вода и образуется конденсат). Но третья заявка ( от 12 января 2019г) прошла для нас практически впустую. Приехала дежурная бригада, в 17:05 повесила объявление ( уже наступила темнота) о том, что после 20:00 будет производится ремонт. Но т.к. объявление за такой короткий срок жильцы не успели прочитать ( многие отсутствовали дома на данный момент), естественно бригада отазалась производить работа, обвинив нас в том, что мы не предоставляем им условия для работы, и постучав по газовой трубе, находящейся около подъездной двери гаечным ключом, уехали. Весь подъезд остался практически без газа. Диспетчер газовой службы объясняет нам только причину, больше мы ничего не слышим. Пожалуйста, скажите куда нам обратится, чтобы данная проблема была устранена окончательно, не 2 недели. У всех в семьях дети, которым нужно просто элементарно купаться и есть пищу, которую невозможно приготовить. Простите, накипело.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк" для решения.
13 Января 2019

юлия yulyoka_Kim@mail. ru
Ведеться ли проверка техники безопасности газа в квартирах на 15 микрорайоне? А то приходили сегодня к нам, говорят проверка техники безопасности сегодня
Объявления о проведении планового технического обслуживания размещают на дверях подъезда или информационных досках. Также можете проверить ваш дом на сайте АО "Газпром газораспределение Липецк", чтобы убедиться в том, что он есть в плане на ТО ВДГО
http://oblgas.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=121
11 Января 2019

Анастасия anastasia@autorambler.ru
Здравствуйте. Что за безобразие творится у вас при входе в здание на ул. Октябрьской, 57А? Ни машину некуда поставить, ни просто пройти, приходится лезть через огромный сугроб. Полное неуважение к вашим абонентам!!!
Наша территория очищена. Если речь идет о нерасчищенных дорогах, обратитесь в Управление дорог и транспорта
11 Января 2019

Валерий valeron.orel123@mail.ru
Поэтапные действия при установке новой газовой варочной плиты в квартире???
Можно ли оформить заказ на выполнение данной услуги по эл.почте или по и-нету???
Заказ на установку плиту можете сделать по тел. 257-257, если проживаете в Липецке.
10 Января 2019

Анастасия nas_tua@live.ru
Невозможно дозвониться по телефону 257-257. Подскажите, истек срок годности счетчика, необходима замена. какие действия? какие цены? и возможно ли вызвать сотрудника с его счетчиком и просто отдать денег за замену и за счетчик, чтобы не пришлось к вам ехать?
Заявку на замену счетчика можете подать через интернет. http://oblgas.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=110
С Вами свяжутся и вы сможете договориться о дне производства работ. Счетчик можете также приобрести у наших специалистов, просто оговорите все сразу, какие услуги Вам нужны. Стоимость зависит от типа счетчика и сложности работ.
В нашей группе ВКонтакте Газпром Липецк есть много полезной информации по этому вопросу. Последняя вот здесь.
https://vk.com/public164187966?w=wall-164187966_72
09 Января 2019

Сергей Zachinyaevs@mail.ru
Как получить справку, что мой участок не газифицирован, для ЛГЭК. ДАЧНЫЙ 3 участок № 64
Здравствуйте,

Вам необходимо обратиться с заявлением в Центр по обслуживанию клиентов филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Студеновская, д. 109. При себе необходимо иметь паспорт и правоустанавливающие документы на объект недвижимости. Телефон для справок: 257-257.
08 Января 2019

Александр aleks.fursoff2016@yandex.ru
Здравствуйте если в своем доме планирую сменить старую колонку и огв на котел какие первоначальные действия ?
Обратитесь в Центр по работе с населением компании "Газпром газораспределение Липецк" за консультацией. В Липецке тел. 257-257
28 Декабря 2018

Марина marina.vvf1961@yandex.ru
л/сч 038300026
Спасибо.
27 Декабря 2018

Николай Kobzev-nn@yandex.ru
Добрый день!
Получил письмо о том, что я якобы не допустил сотрудников для обслуживания, хотя был предупрежден путем размещения объявления в местах общего пользования. Интересно, где эти места в частном доме?
По телефону, указанному в письме, отвечают, что этот вопрос не к ним, переключают на другой и можно послушать только музыку.
Мой адрес: Лебедянь, ул. Огневка, д. 12, договор № 13777, мой телефон 89102592442. Я не пенсионер, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 нахожусь на работе. Добро пожаловать в любой день после 17.30, или в субботу - воскресенье. Более точное время согласуем по вышеуказанному телефону.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". С Вами свяжутся.
27 Декабря 2018

Марина marina.vvf1961@yandex.ru
л/сч 038300026
Сайт о тарифе на газ с 01.01.2019
http://proschetchiki.ru/tarify-na-gaz-2019-pervoe-polugodie/tarify-na-gaz-v-lipeckoj-oblasti-s-1-yanvarya-2019-goda.html
Мы рекомендуем Вам смотреть информацию у первоисточника. Таковым является Управление энергетики и тарифов Липецкой области, а также компания "Газпром межрегионгаз Липецк". Не стоит доверять сторонним ресурсам, публикующим информацию, не соответствующую действительности.
26 Декабря 2018
Страница 4 из 63 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация