От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Михаил muradov1967@yandex.ru
Абонентский номер 035350078.
Спасибо, сделали всё как обещали, приехали контролёры, выполнили свою работу, общались вежливо.smiley
18 Июля 2018

Анна Ивановна anika_bu@mail.ru
Здравствуйте. Последнее время в нашем доме участились случаи, когда люди под видом "газовщиков" пытаются зайти в квартиру. Одеты в обычную одежду, но предоставляют удостоверение. Конечно же многие их пускают в квартиры.
Хотелось бы узнать, как отличить поддельное удостоверение от оригинального. Буду очень благодарна за подробную информацию.
И хотелось бы посоветовать разместить информацию об этом на сайте.
Самый верный способ - позвонить в горгаз и уточнить, направлялись ли к Вам специалисты газовой службы для каких-либо работ. Всю новую информацию для потребителя Вы можете узнавать из нашей группы ВКонтакте Газпром Липецк. Там регулярно публикуются материалы в том числе и по указанно Вами теме https://vk.com/public164187966
17 Июля 2018

Елена ms.elena2264@mail.ru
29.06.2018 вечером в частном домовладении г. Задонска для поверки газового счетчика работники Задонского горгаза произвели снятие газового счетчика с установлением заглушки. 02.07.2018 г. поверенный газовый счетчик также вечером был установлен. 15.07.2018 г. сотрудники опломбировали счетчик и сняли показания. Квитанция пришла по нормативу. После переговоров с абон. отделом Задонского отделения норматив пересчитали , но при этом 1 день оставили по нормативу как объяснили день установки. Вопрос: стояла заглушка в этот же день поставили счетчик , откуда норматив. Сошлитесь на документы. Работники Задонска ответить затрудняются.
Для проверки нужен Ваш абонентский номер.
16 Июля 2018

Михаил muradov1967@yandex.ru
ПОВТОРНО, писал 05.07.2018 года, ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ!
Каким образом я могу подать заявку на вызов контролёра для фиксации показания счётчика? Если по телефону то как я могу быть уверен что заявка будет зафиксирована в базе данных?
Может здесь я могу это сделать?
То тогда примите мою заявку на вызов контролёра для снятия показания счетчика, Абонентский номер 035350078, может так официально останется след моего обращения, ведь по телефону можно сколько угодно говорить что не зафиксирована заявка.

Оповестить меня о дате приезда контролёра можно через эл почту. Спасибо.
05 Июля 2018
Добрый день, с Вами свяжутся по электронной почте и согласуют дату и время визита
11 Июля 2018

Гук Ирина iraguk@yandex.ru
Отрезали газ, сказав,что полгода нет показаний.Дома ребенок 9 лет.Сделать ничего не может.Какое основание для отключения? Предупреждений и решения суда не было.Аб номер 038170163
Начисления за газ по Вашему абонентскому номеру производятся по счётчику. Оплата последний раз по лицевому счету производилась 28.01.2018 в размере 8000 руб. Тогда же были переданы последние показания счетчика -15075 м3. по квитанции.
В ходе работы с дебиторской задолженностью абоненту было отправлено уведомление о прекращении поставки газа ч/з Почту России 25.05.2018. Получено абонентом 27.05.2018.
Из-за отсутствия показаний начисления с января по июль производились по нормативу. При отключении домовладения были сняты показания 16988 м3. и задолженность составила 12618,02 на 10.07.2018 после снятия показаний.
В момент отключения выяснилось, что в доме 7 лет назад произошла смена собственника, а новый собственник до сих пор не оформил договор поставки газа на своё имя.
В настоящее время долг по лицевому счету погашен. Подано заявление о возобновлении подачи газа.
Во избежание возникновения подобных ситуаций своевременно передавайте показания прибора учета газа и оплачивайте потребленный газ.
10 Июля 2018

Алексей Sorokih11@gmail.com
Почему умения отрезали газ я там не жыву в Екатериновка д 14кв 5
Район какой?
09 Июля 2018

мышева ольга николаевна mysheva.o@yandex.ru
Здравствуйте. Пишем Вам из Липецкой области, Задонского района, д.Заря. В нашу деревню в мае начали тянуть газ. Протянули линию высокого давления и, ничего не объяснив, уехали. Жители в недоумении... До этого было обещание, что в этом году нас подключат к газоснабжению. Люди начали готовиться, ломать печки, перестраивать и ремонтировать отопление и т. д. Пробовали обращаться к задонским властям - никто ничего не знает. Почему нас держат в неведении? Почему никто не объяснил жителям какие порядки и подключения, мы даже не знаем какие документы нужны.Помогите. Скажите, чего нам ждать и на что надеяться... Жители д. Заря, Писаревка.
05 Июля 2018

Михаил muradov1967@yandex.ru
Каким образом я могу подать заявку на вызов контролёра для фиксации показания счётчика? Если по телефону то как я могу быть уверен что заявка будет зафиксирована в базе данных?
Может здесь я могу это сделать?
То тогда примите мою заявку на вызов контролёра для снятия показания счетчика, Абонентский номер 035350078, может так официально останется след моего обращения, ведь по телефону можно сколько угодно говорить что не зафиксирована заявка.

Оповестить меня о дате приезда контролёра можно через эл почту. Спасибо.
05 Июля 2018

Быстров Виктор vw6575850@gmail.com
Создать личный кабинет
На нашем сайте есть ссылка на Личный кабинет. Пройдите по ней и дальше следуйте указаниям системы.
03 Июля 2018

Василенко Ольга Николаевна абонентский номер 02801 vasilenko_olganikolaevna@mail.ru
В нашем доме ул.40 Лет Октября,31 идет капитальный ремонт, вернее должен был начаться с 03.07.2018 года по замене газоснабжения,но жилец квартиры № 16, наверное сильно понимающая в газовом оборудовании, собрала жильцов(бабушки ) и собрала подписи об отказе замены труб. Хорошо. Но я лично сама уже ни один раз вызывала газовую службу в свой подъезд № 2, потому что была утечка газа на первом этаже, это же можно проверить в журнале вызовов. Поэтому я бью тревогу , тогда нам нужен ремонт оборудования газоснабжения которое находится в подъездах и на улице. Конечно сейчас лето, открыты форточки на окнах в подъездах( спасибо капремонту,что у нас такие окна), вроде бы нет запаха газа проветривается, а может и есть . У меня дочь учится еще в школе. Спасибо!
Ольга, вам с жильцами надо как-то договориться и решать этот вопрос через Фонд капремонта.
03 Июля 2018

Юрий Александрович Kabashnii.Jurii@yandex.ru
В новом частном доме необходимо произвести монтаж газового оборудования. Можно ли сделать такой монтаж самостоятельно или монтаж должна производить организация, имеющая соответствующую лицензию?
Спасибо!
Монтаж, демонтаж, ремонт газового оборудования должна производить только специализированная организация.
29 Июня 2018

Анастасия super.luneva-nastya@yandex.ru
Здравствуйте, подскажите пожалуйста о какой оплате мне приходят уведомление об оплате на мой яндекс кошелек, если никакие лицевые счета на меня не оформлены и свой яндекс кошелек я к вам не привязывала?
Этот вопрос лучше выяснять непосредственно с платежным сервисом.
28 Июня 2018

Павел shnyrikov51@mail.ru
г. Елец а.№032010629 мой вопрос решен. спасибо. извините за беспокойство.
26 Июня 2018

Александр santer31978@mail.ru
Здравствуйте. Хотел бы узнать следующую информацию. В ходе очередной проверки рекомендовали поменять котел. Вопрос: могу ли я сам заменить котел. Если нет, то мои действия? И еще у меня стоит напольный котел 12 квт, хочу поставить настенный котел 25 квт. Напишите порядок моих действий. (живу в сельской местности)
Замена газового оборудования производится только специализированной организацией. Самовольная установка запрещена. В вашем случае учитывая разные технические характеристики котлов может потребоваться изменение проекта. За более подробными разъяснениями обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту жительства.
26 Июня 2018

Александр gobza1@mail.ru
Добрый день , мой абонентный номер 028224809 , как передать показания счетчика 258 куб, в абонентский отдел ,по городскому телефону пробовал ,не могу ни как дозвониться , помогите пожалуйста, не могу понять почему многоканальный телефон все время занят?
С уважением Петрович.smiley
Ваши показания переданы в отдел по работе с населением. Для оперативной передачи показаний можно пользоваться Личным кабинетом клиента (можно подключить на нашем сайте), передавать показания непосредственно через сайт компании. Также можете все эти операции совершить через нашу официальную страницу ВКонтакте "Газпром Липецк" https://vk.com/public164187966
26 Июня 2018
Страница 4 из 51 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация