От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
АЛЕКСЕЙ aleksei_konopats@mail.ru
Здравствуйте! Можно ли узнать о возможности подключения газа в копцевых хуторах на пересечении улиц Шахтёрской и Советской
С этим вопросом Вам лучше обратиться в местный филиал АО "Газпром газораспределение Липецк"
07 Октября 2018

Екатерина ekaterina11111990tern@mail.ru
Добрый день. У меня такая проблема возникла. Я провожу газ в частный дом. Дом новый,газ первичный. Подала я заявление и документы на присоединение в декабре 2017 года. Сейчас октябрь 2018 года,газа у меня нет. В нашем отделении города толком ничего не говорят,не могу ничего узнать,что и как. Скажите,кто может помочь с ответом на мой вопрос "Когда подключат мне газ?".Спасибо.
Для проверки информации нам необходим Ваш адрес, по которому Вы газифицируетесь.
04 Октября 2018

Резник Тамара Яковлевна reznik_t@list.ru
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне дать заявку на подключения газа в новостройке, с 27 сентября не могу дозвониться на номера 77139,77169 . мой лицевой счет 60891 г. Елец
По сообщению из газораспределительной организации с Вами было согласовано выполнение заявки после 21.10.2018
04 Октября 2018

Оксана oksana_363@mail.ru
Добрый день!!!! Прошу обратной связи. По поводу проверки оборудования. Абонентский номер 028090569. Телефон для связи 89046838145. Спасибо!!!
Ваше обращение передано в Центр по работе с клиентами. С Вами свяжутся.
04 Октября 2018

Максимов Федор Сергеевич anna-kashmova@mail.ru
Добрый день. Не могу в личном кабинете распечатать квитанцию об оплате и просмотреть история начислений и платежей. Пытался отправить информацию в техподдержку. Связь эта, как понял я, через "телеграф", который у нас сейчас "вне закона". Абонент 034005304.
Мы проверим Вашу информацию и Вам сообщим
03 Октября 2018

Елена yelena_48@mail.ru
Добрый день, подскажите как можно вызвать мастера чтоб передвинуть газовую плиту? г.Липецк, ул.Стаханова, д.3,кв.75
89205316464
Ваша заявка передана в клиентский центр. С Вами свяжутся.
03 Октября 2018

Марина jsochneva@mail.ru
здравствуйте, не могу зарегистрироваться в личном кабинете (абонентский номер 033380709) появляется надпись "лицевой счет не обнаружен". Что делать?
По вновь пущенным абонентам информация в личный кабинет загружается 1 раз в месяц, на сегодня информация о л/с 033380709 должна быть Вам доступна в личном кабинете
02 Октября 2018

Александр Астахов r.staaa@yandex.ru
Здравствуйте!
К моему личному кабинету (пользуюсь им давно) привязаны 3 абонентских номера:
045011461
045010230
032032563
но к сожалению, в сентябре месяце сайт выдает ошибку загрузки данных по приборам учета по второму и третьему абонентскому номеру. Да и в августе по этим же номерам были приняты показания, но в квитанции переданные показания не отражены. Правда эти два номера зарегистрированы на мою супругу Астахову Татьяну.
Прошу разобраться и сообщить мне. Заранее благодарен.
Gопробуйте в настройках отключить и заново подключить лицевой счет
01 Октября 2018

Москворецкая Наталия Александровна tom.natalia10@gmail.com
Абонент 043030716 пришлите на почту Счет за То ВДГО
Также ответьте, почему не работает личный кабинет?
Спасибо!
Сформулируйте точнее, в чем проблема.
01 Октября 2018

Людмила Lydalavren@yandex.ru
Здравствуйте ,просьба ответить,почему отличается цена за ТО газового оборудования на пр Победы и Белана больше чем в 100 руб?
Без указания лицевых счетов ответить не предоставляется возможным. Отличаться стоимость может из-за количества установленного газового оборудования. Например, наличия газового счетчика.
30 Сентября 2018

Оксана oksanasarycheva@mail.ru
Здравствуйте. У меня дома искры от газовой трубы. Позвонила 04. Там мне сказали, что необходимо поставить изолирующую муфту, но в настоящее время её у них нет. Что теперь делать?
Назовите адрес и укажите, когда обращались в аварийную службу.
29 Сентября 2018

Андрей selivanov.andron1961@yandex.ru
28.09.18. по неизвестной причине прекратилась подача природного газа в д.20 ул. Хрущёвская д. Ясная поляна. В 13.30 по М.в. от жителей этого дома поступил звонок в дисп. службу с заявкой о вызове аварийной бригады для устранения неисправности . Диспетчером был дан ответ о том , что аварийная бригада , ввиду загруженности , прибудет только ночью . Ни ночью, ни утром никто не прибыл . Температура воздуха в доме -12 градусов . Помимо стариков в доме двое малолетних детей!!! Следующий шаг - Роспотребнадзор.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
29 Сентября 2018

Александр Иванович Маяцкий aimayatskiy@ya.ru
Абонент 036201001, 036201004.Третий день не работают личные кабинеты! Невозможно передать показания, узнать предыдущие.
Написал два обращения в службу поддержки . ОТВЕТА НЕТ третий день. Номера обращений не фиксируются и не отображаются, так что номеров их сказать не могу! Сегодня написал новое №189654.
Когда заработают кабинеты?
Проверим, возможно было обновление программного обеспечения
28 Сентября 2018

Надежда ale9762@yandex.ru
Здравствуйте! С 25.09.2018г. не могу через личный кабинет передать показания счетчика и оплатить газ - при входе в личный кабинет выскакивает сообщение, что произошел сбой базы данных поставщика услуг. Отправлено два запроса в техническую поддержку: № 187044 25.09. и 188300 26.09. На первое обращение пришел ответ, что, возможно, произошел сбой на сервере газовой компании, попробуйте еще раз. Вы знаете, я в восторге от такой технической поддержки - я уже раз 30 попробовал! Уволить таких супер спецов. Я понимаю, что если падает сервер, спецы сутками не спят, пока не восстановят его! Все таки решите срочно проблему. Если снова мне насчитаете газ по тарифу, я обращусь в суд. Я пенсионер, время у меня имеется.
передайте Ваши показания через сайт http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=114
а доля проверки проблем с Личным кабинетом нам нужен Ваш лицевой счет
27 Сентября 2018

Гаракишиев Игорь Вахидович igor.garakishiev.84@mail.ru
Почему в квитанции об оплате объем поставленного газа указан 24, тогда как согласно счетчика газ израсходовано 9?
Чтобы Вам ответить, нам надо знать Ваш абонентский номер.
25 Сентября 2018
Страница 4 из 55 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация