От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Оксана lady.miliakova@yandex.ru
В ноябре текущего года мной через сбербанк он-лайн был осуществлен платеж за газ в сумме 1827,84 рублей, но при вводе реквизитов мной была сделана ошибка, а именно, ошиблась в одной цифре при вводе абонентского номера. Сумму необходимо было направить для абонентского номера 036140047, а набрала номер 036140041. Что теперь делать, как вернуть деньги?
Вам необходимо обратиться в «Сбербанк» с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств.
16 Декабря 2016

Максим maks_ogup@mail.ru
Здравствуйте! Проживаю в частном секторе. В течении последней недели(а если быть точнее 3 лет) замечаю одну и ту же картину. Стоит уличной температуре опуститься ниже -7/10 градусов как резко снижается давление газа. У меня установлен газовый котел. Как только давление газа падает, мне приходится увеличивать подачу на него газа. Соответственно газовый счетчик крутится в 1,5-2 раза быстрее, чем при стабильной подаче магистрального газа. Увеличение объема потребляемого газа можно конечно списать на снижение уличной температуры. Но одновременно падает температура воды из газовой колонки, также пламя на газовой плите уменьшается. После звонков в службу газа 04, минут через 20, давление газа возрастает. После этого приходится уменьшать подачу газа на котел, температура воды из колонки повышается.
Я оплачиваю стоимость потребленного газа ежемесячно.
Почему я должен платить за воздух.
Почему падает давление газа, а вместе с ним его теплотворность.
Почему постоянно нужно звонить, чтобы подняли давление.
Как можно установить счетчик газа с учетом давления.
Ответ прошу отправить на адрес почты maks_ogup@mail.ru
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
15 Декабря 2016

Евгений vasiliev.pro@gmail.com
Здравствуйте, подскажите 3-х значный абонентский код абонентского пункта/сектора для г. Усмань, ул. Кутузова 49. На сайте подобную информацию найти Не смог, увы.
Код подразделения - это первые три цифры Вашего абонентского номера. В Усманском районе это 047
12 Декабря 2016

Игорь garylla@rambler.ru
Добрый день. Скажите пожалуйста (или подскажите где можно узнать), какой перечень работ входит в "техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования"? Какие операции должен сделать работник газовой службы при периодической проверке газового оборудования?
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставками газа.
12 Декабря 2016

Николай Владимирович nprokofev@list.ru
Здравствуйте. Год назад установили газовую плиту, а сейчас пришли представители ГОРГАЗА заключать договор. И выписали квитанцию за ПРОВЕДЁНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ на сумму 355р.98коп. , но оборудование новое и находиться ещё на гарантии.Обязан ли я платить за ТО.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставками газа.
12 Декабря 2016

Дорошева Светлана Владимировна svdorosheva@yandex.ru
Исполнение заявки на демонтаж счетчика, поданной в начале ноября 2016 года, было назначено на 07.12.2016. В указанный день по телефону мне было предложено купить новый счетчик, потому что перемычек для счетчика такой марки нет, или отключить газ на время поверки, или ждать неопределенное время до появления перемычек. Прошу дать разъяснения по сложившейся ситуации: 1. Почему вместо поверки исправного счетчика я должна покупать новый? 2. Какие нормативные документы регламентируют время исполнения заявки?
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Обратитесь туда за ответом и обязательно назовите адрес. Наша компания занимается поставками газа.
07 Декабря 2016

Татьяна arvin91@bk.ru
Доброго времени суток! Хотелось бы выразить крайнее недовольство не столько вашими сотрудниками, сколько системой вашей работы. Мы недавно переехали в свою квартиру, плита тут уже стояла, новая, шланг новый, сертифицированный, с документами. Запах газа никогда не чувствовали. Вчера по чистой случайности муж почувствовал легкий запах от вентиля, почитали в интернете, что надо помазать мыльной пеной. Надувался небольшой пузырик, и то не постоянно. Короче, маленькая утечка. Решили перекрыть газ на ночь, а утром вызвать ваших сотрудников, как говорится, от греха подальше. Утром газ не подтекал, но все равно решили перестраховаться. Вызвали на свою голову... Весь день прождали бригаду, с отключенным газом, ребенок доел последний суп, думала сварю свежий, когда решим проблему с газом. Ну-ну, решили. Приехали двое мужчин. Вентиль почистили, сказали месяца в два надо поменять, на большее его не хватит, старый очень. Замена будет стоить около тысячи. Для нас дороговато, но что поделать. Заменим. Рассказали, куда обратиться. Но тут один из них решил позвонить коллегам и узнать, какое у нас тут должно быть оборудование (так положено или личная инициатива? Не суть). Оказалось, что предыдущий хозяин сам установил газовую плиту, минуя сотрудников Газпром. И нам, ссылаясь на самовольную установку плиты, перекрыли газ! Отключили плиту, несмотря на мои возмущения о том, чем я буду кормить своего ребенка? Оформить подключение (именно оформить, потому что подключать ничего не надо, повторюсь - плита новая, шланг новый, и газ не течет) на месте мы не смогли, потому что оно стоит 1900, а такая сумма для нас не просто большая, у нас ее и нет на данный момент! Вот и получается, что мы с мужем хотели как лучше, чтобы не дай бог никто не пострадал, а в итоге хуже сделали только себе - я не знаю чем и как кормить ребенка, которому даже 2 лет нет, самим неизвестно как теперь питаться, пока будем ждать зарплату мужа, а это еще неделя точно, так еще и три тысячи надо будет отдать за "установку" плиты и замену этого вентиля, что для нашего бюджета весьма существенная сумма. Я не говорю, что сотрудники сделали что-то неправильно. У них есть процедура, они по ней работают, и я их понимаю. Но человеческое отношение-то куда пропало??? Просто и я, и все мои знакомые в следующий раз побоятся вызывать специалистов, потому что себе дороже. И полстраны так же сделает. Сначала сами поставят эти плиты, потому что через вас это дорого (30% от стоимости самой плиты!), потом в случае такой же, как у нас утечки, просто своими силами будут исправлять, потому что вас приглашать уже нельзя, за плиту платить придется, а потом у одного и десяти весь подъезд взлетит на воздух. Вряд ли мое сообщение когда-то прочитают дяди из правления компании, но меняйте систему! Раз уж так сложилось, что вы в этой сфере монополисты, дайте людям возможность сотрудничать с вами открыто. Может цены полиберальнее, или хотя бы возможность рассрочки тем, кто не готов сразу столько оплатить. Вот смотрю у вас соц.проект Гапром-детям... А моему ребенку теперь неделя голодовки? Обидно очень. И грустно, что ничего не изменится.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Обратитесь туда за ответом и обязательно назовите адрес.
06 Декабря 2016

Татьяна tup69@mail.ru
Здравствуйте, подскажите где можно узнать расценки на услуги по обслуживанию газового оборудования для физических лиц в городе Ельце.
Посмотрите на сайте АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=113
04 Декабря 2016

наталья torgservisnatalia05@rambler.ru
Добрый вечер. Я хочу установиться встраимую варочную газовую панель. Живу на 9 этаже и у меня проходит газовая труба. Вопрос: "Могу я установить варочную панель перед газовой трубой и какое должно быть расстояние. ?"
Ваш вопрос будет передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
03 Декабря 2016

Светлана Ефимовна kristitur48@gmail.com
Добрый день.Хочу выразить огромную благодарность контролеру Гостеевой Елене Вячеславовне .22 ноября 2016 года ,я пришла проконсультироваться по своему вопросу.Девушка встретила меня с улыбкой и хорошим настроением,что редко встречается по нашей жизни. .Все очень доступно объяснила,внимательно выслушав меня.У нас в доме проводили поверку счетчика и я уже как-то обращалась к другому контролеру за объяснениями и перерасчетом ,но как-то я почувствовала не профессионализм этого контролера ,забрала свои документы и решила прийти позже.И вот я встретила ту самую Елену Вячеславовну.Она очень оперативно ,грамотно и профессионально подошла к моему вопросу .Так как нам иногда не приходят квитанции ,она нам предложила получать их по электронной почте,тем самым позаботилась о нас.Когда общаешься с такими добрыми и хорошими людьми ,как Елена Вячеславовна поднимается настроение и хочется творить добрые дела..Вот бы кругом были бы все такие как она,тогда бы наступил рай на земле.Я очень ей благодарна,желаю ей оставаться всегда такой нежной и внимательной.Поздравляю Вас ,Елена Вячеславовна с Наступающим Новым годом! Желаю вам счастья,удачи и карьерного роста.Всех вам земных благ! Я думаю и уверена в том ,что руководство отметит и оценит работу такого специалиста. Прошу Вас господин Карасиков С.Н. объявить благодарность и поощрить финансово контролера Гостееву Елену Вячеславовну и пусть многие равняются и берут пример с такого работника как она.За ранее вас благодарю.
03 Декабря 2016

Антон Zagant@mail.ru
Проблемы при регистрации лицевого счета в личном кабинете, какой номер нужно указать, мой абонентский номер 270279 но перед ним необходимо написать номер абонентского сектора, какой он?
В квитанции первые три цифры девятизначного номера.
01 Декабря 2016

Валентина Lady Valentina49@yavu
при оплате картой почему то не выбивается последняя цифра карты и не проходит оплата ? а через онлайн не проходит штрих код полностью хотя ранее без него оплачивалось???
Через какой ресурс производите оплату?
01 Декабря 2016

Алёшина Ольга Александровна oly 1963.1234@mail.ru
Сколько стоит скажите,пожалуйста, новое АОГВ в частном доме и нужно ли для этого переделывать газовый паспорт
Ваш вопрос будет передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
30 Ноября 2016

Алёшин Владимир Алексеевич oly 1963.1234@mail.ru
Купили частный дом в городе Липецк. В доме работает старое АОГВ (№ не соответствует газовому паспорту). Хотели бы егозаменить на новое. Какие нужны для этого документы и куда обратиться по этому поводу
Ваш вопрос будет передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
30 Ноября 2016

Алексей rio1203@yandex.ru
Сколько стоит подключение новой газовой плиты в квартире?
ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" не ведет монтажные работы. Наша компания занимается поставкой газа. Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
29 Ноября 2016
Страница 36 из 48 << < 33 34 35 36 37 38 39 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация