От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
vick.logunowa2017 vick.logunowa2017@yandex.ru
Договор поставки газа № 24721 от 14.12.2011 .Договор о техническом обслуживании № 06-1155/3006020 от 07.12.2011 Считается заключенными или нет ?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается техническим обслуживанием газового оборудования
09 Марта 2017

мышева ольга николаевна mysheva-olga@rambler.ru
Помогите!!! Мы уже не знаем к кому обращаться. Живём в центре России (Липецкая область), но без газа. Каждый год обещают, а воз и ныне там. Наш адрес: Липецкая область, Задонский район, с/с Ольшанский, д. Заря.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается строительством газопроводов.
06 Марта 2017

Александр al.bobrov51@yandex.ru
Здравствуйте!
Я, Бобров Александр Владимирович, абонентский №032060064. Елецкий район, пос.Ключ Жизни, ул.Солнечная, дом 7А. Счет-извещение за февраль 2017г. не доставили в почтовый ящик. За февраль 2017г я оплатил по Счету -извещения за январь с учетом новых показаний счетчика. Счета на остальные коммунальные услуги доставлены своевременно.
Вопросы:
1. Правильно ли я сделал?
2.Будут доставлять счета за будущие месяца, или платить как за февраль?
С уважением, Александр Бобров.
Оплату потребленного газа в феврале 2017 года вы произвели правильно, в дальнейшем Вы так же можете оплачивать текущие начисления по показаниям счетчика и самостоятельно производить расчет; квитанции по Вашему адресу распечатываются ежемесячно, их доставкой занимаются работники почтового отделения по Вашему адресу. Возможно, квитанции перепутали или положили не в тот почтовый ящик, надеемся, что в больше такого не повторится.
04 Марта 2017

Вячеслав ntv1@hotbox.ru
В Добровском абонентском подразделении Липецкой области не воспринимаются показания счетчика абонента 038060164, переданные через личный кабинет. При этом, оплаченные через личный кабинет суммы, соответствующие данным и предыдущим показаниям, воспринимаются. На просьбу разобраться с данной неурядицей от работников подразделения следует ответ: "Разбирайтесь сами". Это так принято вообще в Газпроме, или только в Липецкой области?
03 Марта 2017

Лидия Павловна tatyanaelets@bk.ru
абонент 032060154 Когда будет снята задолженность, которую вы нам навязали. Все свои обязательства мы выполнили. Решение суда принято. Что вам еще надо от нас?. Может всю пенсию вам перечислять, если вам мало . Заврались, обещаниями
По Вашему вопросу проводится разбирательство в жилищной инспекции. По его результатам Вам будет дан ответ.
03 Марта 2017

Печникова наталья tysja2010@maiil.ru
.здравствуйте подскажите лицевой счет на 1/2 квартиры по адресу Неделина 55-1,семья Печнековых. И как возможно платить онлайн.
02 Марта 2017

ЕЛЕНА elena-yurova@bk.ru
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой перечень документов необходим для перерегистрации лицевого счёта (жилое помещение - квартира). Изменился собственник по праву на наследство по закону.
Прежний собственник: лиц.счёт: 028274460 .
Сейчас документы на собственность квартиры перерегистрированы. Количество прописанных - 1 человек.
Собственнику с паспортом, правоустанавливающими документами на квартиру, справкой о составе семьи необходимо обратиться в наш отдел по работе с населением - ул. Студеновская, д.109, для перезаключения договора поставки газа.
02 Марта 2017

максим grumax48@gmail.com
здравствуйте! у меня такой вопрос:мне чтобы получить понижающий тариф в лэск на электроэнергию нужна справка из территориального подразделения местной газоснабжающей организации о том, что частный дом не подключен к централизованному газоснабжению, а собственник дома не является абонентом этой организации; Какие документы мне нужны чтобы получить у вас такую справку? и адрес и офис куда с таким вопросом обратится? заранее спасибо!!
Вам нужно обратиться в местное подразделение ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" с паспортом и правоустанавливающими документами на дом, и Вам выдадут справку, что Вы не являетесь нашим абонентом. Адреса и телефоны наших подразделений можете посмотреть здесь http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=110
01 Марта 2017

Оксана ksana480808@rambler.ru
Добрый день! Прошу оказать содействие в следующем вопросе: Проживаем в пятиэтажном была утеряна металлическая крышка, которая закрывала отверстие в воздуховоде (для прочистки воздуховода от сажи). Диаметр отверстия - около 10 сантиметров. В магазинах "Газтехника" крышки только одного размера - диаметр 13 см. Прошу предоставить информацию, где можно купить крышку необходимого диаметра?
Попробуйте обратиться в наш Торговый дом "Олимп". тел 505-708. Там Вам что-нибудь подберут.
01 Марта 2017

Владимир sitnikow.ww@mail.ru
Добрый день!Я проживаю в селе Пады(ПАдовский с/с) по ул. Березовая Роща дом.6.
В конце 2016 года по улице прокладывали газопровод.Присоединен ли он к сети? И какие документы необходимы для подключения моего дома к этому газопроводу.(Желательно весь алгоритм действий и куда обращаться . Можно ли общаться с вами через эл. почту(подач азаявлений ит.д.)
Спасибо! С уважением Владимир.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
01 Марта 2017

Юрий tarasovlipetsk@yandex.ru
абонент.№ 049040379, адрес Липецкая обл., Чаплыгинский район,
с.Колыбельское, ул. Набережная дом 8.Прошу снять газовый счётчик на поверку., а также согласовать время проведения работ,
так как дом дачный ( сезонного проживания) и в настоящее время
в нём не проживаю. Нахожусь в Москве. Время поверки счётчика
февраль 2017г. тлефон 8-950- 805- 18- 52 Тарасов Ю.Н.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". С Вами свяжутся.
27 Февраля 2017

Татьяна miss.pesherova@mail.ru
Добрый день. У нас в доме осуществлялось ТО (Стаханова 39). В данный момент я нахожусь в другом городе. узнала случайно (соседка позвонила). Могу ли я позвонить и сделать заявку на ТО когда приеду? Стаханова 39, кв 63. аб. номер 028227602. Заранее спасибо за ответ.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк".
27 Февраля 2017

Сергей rols.77@mail.ru
Не было квитанции в феврале на оплату..028113673. Если уже отправляли, продублируйте, пожалуйста
Можем выслать Вам квитанцию на электронную почту (укажите адрес), но удобнее всего для Вас будет зарегистрироваться в Личном кабинете и самостоятельно формировать и распечатывать квитанцию.
27 Февраля 2017

Надежда bs_nadezda@mail.ru
Большая просьба к сотрудникам Вашей компании указывать на квитанции номер для передачи показаний.
На данный момент на ней указаны 2 номера для справок: 76-14-94, 76-10-29, которые не отвечают.
По дополнительному номеру 42-02-92 сообщать нужные телефонные номера категорически не хотят.

Каким образом можно передать показания??????
Предайте через наш сайт. На главной странице есть специальный раздел - Передать показания счетчика. Еще можно зарегистрироваться в личном кабинете,в котором можно не только передавать показания, но и формировать квитанции для оплаты, а также оплачивать их онлайн.
27 Февраля 2017

Сергей nb201105@mail.ru
Здравствуйте, обращаюсь к вам в очередной раз с интервалом в один год. У меня неисправен котел который установлен в частном доме. После осмотра котла работниками вашего подразделения ими было резюмировано, что у нас неисправна вытяжная вентиляция (данную версию они озвучивали и год назад). Такое чувство, что других версий у них не существует. Хотя, еще предлагали поменять деталь за озвученную сумму, не давая гарантий, что котел будет потом работать.
В итоге, просто банально был забит снаружи сам радиатор. Данную неисправность смог определить и далее исправить ваш специалист из Липецка, после чего все заработало. У меня к вам вопрос, когда отремонтируете мой котел? Только большая просьба, не присылайте неквалифицированный персонал. Хотя они и сами это признают, ссылаясь на человека который смог бы это исправить, но он на сегодняшний день находится на больничном, тем самым повторюсь, расписались в своей некомпетентности. На сегодняшний день котел запускается со второй или третьей попытки, периодически произвольно останавливается, а также присутствует запах отработанных газов. Дом находится в г. Грязи.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставками газа.
23 Февраля 2017
Страница 36 из 53 << < 33 34 35 36 37 38 39 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация