От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Артур artur48@bk.ru
Здравствуйте, не могу найти образец заявления на поставку газа для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подскажите пожалуйста где его можно найти? Спасибо.
Вся информация для юридических лиц находится в разделе "Юридические лица". По вопросу заключения договора поставки газа обратитесь в договорной отдел. тел. 42-02-26,42-02-25
30 Января 2017

захаров ю.в. iur.zaxarow2018@yanhex.ru
немогу зарегистрироватся на вашем сайте для оплаты за газ ( помогите )
Нам нужно подробное описание проблемы и Ваш абонентский номер.
30 Января 2017

Виктория small-victory@mail.ru
Здравствуйте,прошу Вас дать мне разъяснение,по поводу начислений за газ. Счетчик был снят 10.11.2016г. и в этот же день была приостановка подачи газа.28.11.2016г. я передала показания снятого счетчика-24819м (10.11.2016г.).В декабре были оплачены ноябрьские показания (1566.72коп.) и переданы показания нового установленного счётчика (16.11.2016г.) Газ в дом не подали и соответственно показания на счетчтке 0. В январе в квитанции указаны ноябрьские показания снятого счетчика-24919м и сумма к оплате 1073,59руб и указаны потребленные кубы в размере 197,351куб. Хотелось бы уточнить откуда взялось колличество потребленных кубов если в доме нет подачи газа? Спасибо
Укажите Ваш абонентский номер, пожалуйста
27 Января 2017

Ирина kunakova@lesk.ru
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему по всем вопросам нужно ехать к вам в контору, которая территориально расположена ну оооочень неудобно. Почему я не могу прислать вам требуемую справку, заявление или еще что-то по эл. почте (сканом). До чего дошел прогресс, а мы все ножками должны топать и не близко. Опять же - нехватка времени: график работы у вас совпадает с моим рабочим, т.е. что бы съездить к вам, мне нужно отпроситься, взять день за свой счет и именно целый день, потому как была у вас один раз - переоформляла лицевой счет - это жесть!!!!! окон полно, из них работает одно, или два, народу километр - все злые как собаки. Страдает от этого качество обслуживания и авторитет вашей компании, а это вроде как важным считается сейчас не правда ли? А в квитанции сейчас мне обещают начислить пени за то, что а я на самом деле не должна за газ ни копейки, т.к. платила за себя по другому адресу, но чтобы это доказать - читайте вышеsmileysmileysmiley
Ряд документов мы принимаем в электронном виде. Личный визит требуется для перезаключения договора или при решении вопросов, связанных с оплатой. Переоформление лицевого счета требует личного присутствия абонента.
27 Января 2017

Светлана svdorosheva@yandex.ru
Уточните, пожалуйста, за сколько месяцев надо начинать поверку газового счетчика? Какая из ваших организаций - Газпром газораспределение или Газпром межрегионгаз - осуществляет опломбирование счетчика после поверки?
Всем работающим и пытающимся самостоятельно разобраться в этом на ваших сайтах хочу сказать, что 1,5 месяца я ждала демонтаж счетчика (провели демонтаж только после официальной письменной жалобы), поверка счетчика заняла 14 дней, с установкой повезло - всего 1 неделя (так как 19 января население города Липецк праздновало Крещение и массово отказывалось от услуг), и, наконец, опломбировка - еще 1 месяц!!! И это не бесплатная медицина, которую не ругает только немой, а услуги, за которые я официально плачу деньги!!! И это организация - монополист, то есть альтернативы нет! Естественно, что все это время я оплачиваю газ по среднему. Складывается впечатление об искусственном затягивании процесса поверки. Грустно.
Пломбировку счетчика осуществляет наша компания - "Газпром межрегионгаз Липецк". Монтаж и демонтаж счетчиков - АО "Газпром газораспределение Липецк". Если у счетчика истекает срок поверки, то подавать заявку на его демонтаж лучше заранее, так как эти работы ведутся в порядке общей очереди.
25 Января 2017

Мария marija-tarasova@mail.ru
Собираюсь заменить газ.плиту на (Гефест 3200-05).Какие мои действия,какие нужны документы и сколько это будет стоить?Тарасова Мария Николаевна,г.Липецк, ул.Ново-Весовая д.17 №028079316
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк."
25 Января 2017

Елена Дмитриевна helena1907542009@yandex.ru
Счетчик газа установили в приобретенной мною квартире на высоте 75 см от пола. Закончив ремонт, принялись за изготовление кухни. Проблема - как снимать показания счетчика, если он будет в глубоком ящике. Оставить открытым это место - значит не воплотить идею уютной и удобной кухни. На одном из сайтов я прочитала, что по нормативам счетчики газа должны быть установлены не ниже 1,2 м от пола и 0,8 м от плиты. За установку заплатили немалые деньги. Как в этой ситуации поступить?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
25 Января 2017

Раиса el.sorokina76@mail.ru
прошу вас, выслать мне на эл, почту л счет по адресу прописки ул, Замятина д,4 кв,7 Самсонова Раиса Васильевна для регистрации в личном кабинете т,к, у меня нет (документы вам привозила о покупке квартиры , а квитанций от вас нет) спасибо
23 Января 2017

Ирина Limet-avto@mail.ru
Добрый день. Абонентский №028165052. В квартире никто не прописан и не проживает (пустая, выставлена на продажу). За декабрь пришла квитанция из расчета на 1 проживающего, т.к. нет счетчика. Но по Постановлению N 354 пункт 5а Размер платы за ком.услугу по газоснабжению определяется по формуле, где ni - количество граждан, ПОСТОЯННО и ВРЕМЕННО проживающих в i-м жилом помещении. Так же в ПИСЬМЕ МИНСТРОЯ и ЖКХ РФ от 10 ноября 2016 г. N 37404-АТ/04 сказано:"...для жилого помещения, не оборудованного индивидуальными... приборами учета..., в котором не зарегистрирован ни один гражданин,...расчет стоимости коммунальных услуг, потребленных в данном жилом помещении, произведенный исходя из одного проживающего, является противоречащим жилищному законодательству Российской Федерации. Количество постоянно и временно проживающих граждан в таком помещении равно НУЛЮ." Значит мне ошибочно сделали начисление и квитанцию я не обязана оплачивать???
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
В соответствии с ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Таким образом, незаселение жилого помещения и отсутствие в нем зарегистрированных граждан не освобождает Вас от внесения платы за коммунальные услуги. Являясь собственником жилого помещения, Вы имеете возможность пользоваться своим имуществом.
В силу изложенных оснований, каких-либо противоречий между нормой ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ и Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" не имеется.
Поскольку письма федеральных органов исполнительной власти, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера, Ваша ссылка на письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 10.11.2016 № 37404-АТ/04 не ставит под сомнение законность действий ООО «Газпром межрегионгаз Липецк».
Исходя из приведенных обстоятельств, каких-либо ошибок в начислениях Обществом не допущено.
23 Января 2017

Елена Lebedi777@rambler.ru
Здравствуйте. В связи с какими изменениями в законодательстве произведены начисления за газоснабжение в квартире, оборудованной газовой плитой, за период с августа 2016 г. по настоящее время? В квартире никто не зарегистрирован с 22.08.2016 г. Начисления не производились до декабря 2016. Затем прислали квитанцию с начислениями за указанный выше период по нормативу на 1 человека. Каким законом или иным нормативным актом предусмотрены данные изменения в начислениях с декабря 2016 г.?
Назовите абонентский номер. Мы проверим начисления.
23 Января 2017

Елена Сергеевна elenasergeevna44@rambler.ru
При занесении показаний по лицевому счету 028294267 выходит сообщение не найден абонентский номер. Прошу уточнить абонентский номер, квартира по адресу город Липецк ул. Эдуарда Белана дом 13 квартира 17.
Жду уточнения по лицевому счету
С уважением, Елена Сергеевна.
По лицевому счету 028294267 у газового счетчика закончился срок поверки. Всю информацию по данному лицевому счету Вы можете получить по телефону 28-04-04 и 25-73-16.
23 Января 2017

Татьяна adil.1985@yandex.ru
Здравствуйте, в марте 2015 года оплатили по квитанции платеж через городскую кассу, платеж до сих пор "не прошел", теперь присылают уведомления что при неуплате долга газ отключат, как быть? Повторно платить я не собираюсь, есть чек по оплате. АН047200022
21 Января 2017

Лидия Павловна tatyanaelets@bk.ru
По решению суда мы оплатили сою задолженность которую вы нам навязали (Елец, ул 220 Стрелковой дивизии д1б), когда же вы уберете из квитанции, то что присудил вам суд. Или же решение суда для вас не в авторитете?
21 Января 2017

Роман dudov_rv@mail.ru
Подскажите какие документы необходимы для замены газовой плиты
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
21 Января 2017

Анна luterra23@gmail.com
Добрый день!
Почему в личном кабинете не отражаются данные лицевого счета, хотя бы адрес, страшновато так платить, вдруг заводиться или еще что.
плюс квитанции надо доработать чтобы тоже данные были полными,smiley а не просто номер лицевого счета
Для отображения полных данных (адреса, договора, газового оборудования) и печати квитанции необходимо подключить полную версию личного кабинета.
20 Января 2017
Страница 40 из 55 << < 37 38 39 40 41 42 43 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация