От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Инна inna05111978@mail.ru
Здравствуйте, 16.01.2018г. пришла квитанция на оплату за газ, в которой числится долг, при звонке по телефону 28-04-04 мне объяснили что это долг за предыдущие шесть месяцев, на основании проверки счетчика 20 декабря, табло счетчика погасло. Я оплачивала в ноябре и подавала показания, счетчик работал. На основаии чего у меня берут долг за предыдущие шесть месяцев если они у меня уже оплачены. И логично подумать если у меня пол года не работает счетчик, я бы ни какую проверку не пустила к себе в квартиру.
Добрый день, Вам произведено доначисление на основании постановления №549 от 21.07.2008 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, п.28.
В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
23 Января 2019

Алексей guba_o911@mail.ru
Добрый день.
Прошу вас подсказать номера нормативных актов и документов, которыми оперирует Газпром для подсоединения газа к частному дому.
Вся информация есть в разделе "Нормативно-правовая база"
23 Января 2019

Надежда boykova1967@yandex.ru
Здравствуйте. После смерти мамы мы с сестрой вступили в наследство в равных долях, но платежи по-прежнему приходят на фамилию мамы. Подскажите,пожалуйста, где и как можно все переоформить? Усманский район.с. Аксай.
Вам необходимо решить, на кого из вас будет переоформлен договор поставки газа и обратиться с правоустанавливающими документами, справкой о составе семьи и паспортом в наш отдел по работе с населением.
22 Января 2019

Лариса Lora1159@yandex.ru
Село Малей Грязинский район. Хочу провести газ в частный дом в 30 метрах от газопровода. Куда обратиться? Сколько примерно будет строить вся установка вместе с документацией?
Обращайтесь в грязинский филиал АО "Газпром газораспределение Липецк". дальше Вас сориентируют.
22 Января 2019

Татьяна critika@list.ru
Здравствуйте! Хочу заменить газовую варочную панель на электрическую во избежание открытого огня. Объясните, пожалуйста, как оформить расторжение договора о поставке газа в мою квартиру? Благодарю.
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" с заявлением об отключении газа в вашей квартире.
20 Января 2019

иван mister.petrovivan2013@yandex.ru
здравствуйте. подскажите пожалуйста, как определить когда нужно менять счетчик? при ежегодной проверке никогда ничего про это не говорят
В паспорте счетчика указывается срок поверки. В квитанциях мы тоже пишем, до какого года поверен ваш прибор учета. Смотрите под таблице с начислениями.
19 Января 2019

Светлана ssom85@mail.ru
День добрый! Сколько стоит установка газовой плиты в квартиру? Липецк.
Около 1200 рублей.
17 Января 2019

Зинаида Ивановна zinkofanova@yandex.ru
Здравствуйте!с.Ярославы, Данковского р-на.Сегодня получила квитанции на платеж и была в шоке.Снимаю показания счетчиков и делаю платежи регулярно по двум квартирам:старой матери и сестры.На конец года никаких задолженностей не имелось.Абонентские номера: 036120074 и 036120078.Что удивило, что квитанции пришли без указанных последних показаниях счетчиков.Оплата была 20.12.2018.По аб......74 показания были11990, а по аб....78----20515.Долги указаны в сумме 1729,73 и 3068,6 по абон.соответственно.Тариф увеличен с января 2019г, мы и так за 10 дней 2018г будем переплачивать.Откуда вырос долг??!За"того парня"платить?!
Уточним, ответим Вам.
16 Января 2019

Татьяна Tanya89.08@mail.ru
Здравствуйте! В с. Голиково на ул. Центральная пропускает газовая труба, которая находится на улице. Наши просьбы о том, что ее нужно заменить не находят ответа. Куда стоит обратиться?
позвоните по тел 04. Уточните район, проверим.
15 Января 2019

Сироткин Артур Леонидович aurichka78@mail.ru
Добрый день.
Для того чтобы сделать заявку на техническое обслуживание газового оборудования, звонил по следующим номерам: 257257, 257319, 2572320, 257366, 350162. К сожалению по этим номерам не возможно дозвониться. Как подать заявку?
Хотя, в ноябре 2018 года по телефону 257257 приняли мою просьбу, сказали, что передадут в сервесную службу, но на сегодняшний день 15 января 2019 года ни каких результатов.
Очень хочется позванить вашему руководству , в свете последних указаний президента.
Укажите Ваши контакты - тел. и адрес, чтобы мы могли проверить информацию. Это можно сделать через нашу группу ВКонтакте "Газпром Липецк" или по электронной почте, указанной на сайте компании.
15 Января 2019

Евгений fosagro48@gmail.com
Добрый день!
Куда можно обратиться для того, чтобы взять справку о том, что на участке в домике (в СНТ им. Мичурина) нет газа? И какие док-ты иметь при себе? Спасибо.
Вам необходимо обратиться с заявлением в Центр по обслуживанию клиентов филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Студеновская, д. 109. При себе необходимо иметь паспорт и правоустанавливающие документы на объект недвижимости. Телефон для справок: 257-257.
14 Января 2019

Тамара tamaralucmanovna@yandex.ru
на номер диспетчера 8-47467 77135 и 77126 дозвониться практически невозможно. Платим за обслуживание, регулярно за потребленный газ, но если что то приходит в неисправность, то решение вопросов практически нулевое. Не пора ли навести порядок в этой службе. Не пора ли заявки принимать через интернет или по электронной почте?
Можете обращаться через нашу группу ВКонтакте "Газпром Липецк". Мы отвечаем практически сразу. Либо обращаться по электронной почте.
14 Января 2019

Наталья natali.semiyoshckina@yandex.ru
Здравствуйте! Вас беспокоят жильцы подъезда №1 д№ 15 по ул Почтовая г Лебедянь Липецкая обл. У нас сложилась очень трудная ситуация: в конце ноября 2018 г стало падать газовое давление, вследствии чего перестаёт работать газовая колонка ( нагрев воды не производится), газовая плита работает очень плохо (приготовление пищи занимает большое количество времени). На наши заявки газовая служба реагирует не должным образом.На первые две заявки (в конце ноября и в 20-х числах декабря) были приняты меры по устранению причины падения давления (якобы в газовые трубы попала вода и образуется конденсат). Но третья заявка ( от 12 января 2019г) прошла для нас практически впустую. Приехала дежурная бригада, в 17:05 повесила объявление ( уже наступила темнота) о том, что после 20:00 будет производится ремонт. Но т.к. объявление за такой короткий срок жильцы не успели прочитать ( многие отсутствовали дома на данный момент), естественно бригада отазалась производить работа, обвинив нас в том, что мы не предоставляем им условия для работы, и постучав по газовой трубе, находящейся около подъездной двери гаечным ключом, уехали. Весь подъезд остался практически без газа. Диспетчер газовой службы объясняет нам только причину, больше мы ничего не слышим. Пожалуйста, скажите куда нам обратится, чтобы данная проблема была устранена окончательно, не 2 недели. У всех в семьях дети, которым нужно просто элементарно купаться и есть пищу, которую невозможно приготовить. Простите, накипело.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк" для решения.
13 Января 2019

юлия yulyoka_Kim@mail. ru
Ведеться ли проверка техники безопасности газа в квартирах на 15 микрорайоне? А то приходили сегодня к нам, говорят проверка техники безопасности сегодня
Объявления о проведении планового технического обслуживания размещают на дверях подъезда или информационных досках. Также можете проверить ваш дом на сайте АО "Газпром газораспределение Липецк", чтобы убедиться в том, что он есть в плане на ТО ВДГО
http://oblgas.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=121
11 Января 2019

Анастасия anastasia@autorambler.ru
Здравствуйте. Что за безобразие творится у вас при входе в здание на ул. Октябрьской, 57А? Ни машину некуда поставить, ни просто пройти, приходится лезть через огромный сугроб. Полное неуважение к вашим абонентам!!!
Наша территория очищена. Если речь идет о нерасчищенных дорогах, обратитесь в Управление дорог и транспорта
11 Января 2019
Страница 5 из 64 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
off Полезные ссылки
Платите за газ вовремя








on Посещаемость
off Информация