От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Ольга o.buryh@mail.ru
Добрый день, подскажите пожалуйста куда обратиться для снятия папы с учета для оплаты за газ.Папа являлся владельцем квартиры, 07.05.2017г. он умер, в наследство вступила мама, но так как пол года еще не прошло документы переделать мы не имеем права, а в квитанция на оплату за потребление газа папу до сих пор учитывают.

Спасибо.
Передайте нам копию св-ва о смерти Вашего папы, мы снимем его с учета.
07 Июля 2017

Валерий valerii181964@mail.ru
Хочу заказать у вас работы по замене старого газового котла в индивидуальном жилом доме, расположенном в д. Паршиновка, ул. Советская, 22. С кем связаться, цена работ.
Обратитесь в АО "Газпром газораспределение Липецк" в горгаз по месту нахождения дома.
05 Июля 2017

Ирина iliualeo@mail.ru
05.07.2017г. сотрудница долгорукого отдела Володина сбив замок на двери зашла в дом и в отсутствии хозяина дома ходила по дому якобы с проверкой.. Как это расценивать? Это в полномочиях сотрудника газпрома? или на таких надо заявление в прокуратуру писать?
Назовите адрес или абонентский номер, но сразу хотелось бы отметить, что в отсутствие хозяев наши сотрудники не заходят в дом, тем более не сбивают замки. Если у Вас есть подтверждение указанного Вами факта, Вы вправе обратиться в правоохранительные органы.
05 Июля 2017

Александра Sandra.lobaznova@gmail.com
Доброе утро. В среду 14 июня у меня отрезали газ. задолжность была 7600 руб. без предупреждения.Должно было прийти мне 2 письма от вас, но я ни одного не получала. На мою просьбу оплатить до конца рабочего дня они ответили отказом. хотя я платила каждый месяц не полную сумму. а перед этим в апреле-мае заплатила 10000. Счетчика в квартире нет. поэтому набегало по 2500 каждый месяц. и вот теперь чтобы подключить газ мне надо без учета оплаты долга 20000руб. а счетчик ставить это еще мне сказали обойдется в 30000 потому что проекта газофикаци нет. укажите мне пожалуйста точную расценку и какие документы мне нужны. проживаю в грязинском районе свх прибытковский
Абонентский номер назовите.
05 Июля 2017

Геннадий lev-sait@mail.ru
Здравствуйте. Собираюсь установить газовый водонагреватель. Какие документы для этого необходимы?
Обратитесь в АО "Газпром газораспределение Липецк".
04 Июля 2017

Alla sanaz@bk.ru
Добрый день. В пятницу 23июня 2017 была произведена оплата за газ л/с 039001239, в теч. которого времени до зачисляются на счёт. Личный кабинет не обновляется. Чек оплаты сохранен. Квитанцию на оплату не распечатывает. Сколько стоит подключение после полного погашения долга и издержек? Спасибо.
Как правило, на зачисление денег на лицевой счет может уходить около трех рабочих дней. Что же касается подключения газа, то Вам лучше обратиться в АО "Газпром газораспределение Липецк", так как эти работы осуществляются специалистами данной компании.
27 Июня 2017

Алесандра sachakova@yandex.ru
Здравствуйте.Приобрела недвижимость в Измалковском районе.Дом без газа,никогда газифицирован не был.Труба газа в 8 метрах от дома.Подскажите во сколько обойдется газифицирование дома?И есть ли какие-то льготы для матерей-одиночек?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
26 Июня 2017

Наталья bur22.09.1974@mail.ru
Я так и не получила ответ на вопрос о том через какое время должны проверятся приборы учета газа. Ответь пожалуйста.
Согласно Постановлению Правительства №549 проверка работы и визуальный осмотр счетчиков, а также снятие контрольных показаний сотрудниками газоснабжающей компании могут осуществляться один раз в полгода. Если же Вы имеет ввиду пОверку, то сроки поверки зависят от завода производителя и указываются в паспорте прибора учета.
24 Июня 2017

Ангелина angelina2728@mail.ru
Здравствуйте. В связи с задолжность пришло уведомление что будет отключен газ. Всю задолжность оплатить сразу не смогу. Можно в рассрочку?
Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в наше подразделение по месту нахождения Вашего жилья. Все адреса наших подразделений расположены на сайте в разделе "Контакты" http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=110
22 Июня 2017

Алексей aleksej.saraev@mail.ru
Аб.№ 047010191 г.Усмань,ул.Энгельса,123. В марте 2015 года мною была оплачена квитанция за потребленный газ в размере 1246 рублей 95 коп. в ООО"Городская касса" в Усмани. Платеж(не по моей вине) так и не прошел до сих пор и долг висит. Я неоднократно приносил оригинал квитанции,обещали разобраться и долг списать. Сегодня(21.03.2017) я снова пришел в Ваше подразделение в Усмани и услышал в ответ - Платите долг сами!!! На каком основании??? Я оплачивал потребленный газ,всегда плачу во время. Почему я должен платить дважды?? Жду Вашего ответа!
На Ваше обращение от 21.06.2017 сообщаем о том, что в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 27.06.2011 № 161 – ФЗ «О национальной платежной системе») обязательства потребителя по оплате считаются исполненными при поступлении денег на расчетный счет компании - поставщика.
ООО «Городская касса» не является платежным оператором при совершении платежей за газ. Договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц за коммунальные услуги между ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и ООО «Городская касса» отсутствует.
В настоящее время платеж в размере 1246 руб. 95 коп так и не поступил на наш расчетный счет и не зачислен в платежи лицевого счета 047010191.
Дополнительно сообщаем, что заявления лиц, пострадавших от незаконных действий организаций и индивидуальных предпринимателей ООО «Городские кассы» принимаются Управлением экономической безопасности и противодействию коррупции УМВД РФ по Липецкой области по адресу: г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 7.
21 Июня 2017

Ольга Федоровна sviridova_of@mail.ru
Добрый день,
Большая просьба научить Ваших сотрудников, меняющих краны и осуществляющих подключение газа, разговаривать культурно и вежливо, не уподобляясь быдлу. Объясните своим сотрудникам, что приходить в квартиры и подключать газ - это их работа, а не одолжение нам клиентам. Мы оплачиваем услугу по подключению/отключению газа и по замене крана.
Назовите, пожалуйста, абонентский номер и день, когда у вас были сотрудники газовой службы.
19 Июня 2017

Олег mr.kron.777@mail.ru
Здравствуйте мне должны подключить газ я заказал проект газа у вас в горгазе мне сделали проект одобрили я выполнил тех условия оплатил врезку и монтаж заключил договор мне сказали монтаж 22 мая потом позвонили сказали нет трубы сороковой потом сказали что труба есть приедут монтировать 14 июня за день позвонили сказали опять трубы нет. По договору монтировать могут до следуещего года труба с газом проходит в десяти метрах от дома подскажите я могу отказатся от монтажа и заказать мотаж трубы до газовой трубы в другой лицензирваной компании Город грязи ул М цветаевой 86 подскажите пожайлусто.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
17 Июня 2017

Николай gorlov.nikolaj@bk.ru
с 1 апреля мне выставили тариф в связи с несвоевременной заявкой о поверке и предьявили более 9000р к оплате , счетчик заменен и опломбирован , но я разобрал его и обнаружил что его механизм пронумерован и датирован , к сожалению не могу вам послать фото , у вас не предусмотрено , дата на елементе счетчика 09.04.2007г , даже если счетчик был собран и поверен в этот день , то поверка до мая 2017г , прошу вас провести перерасчет за газ
Дата изготовления (первичной поверки) и межповерочный интервал указывается в паспорте на счетчик, а не на отдельных деталях прибора. Назовите Ваш абонентский номер, мы еще раз проверим документацию.
16 Июня 2017

Наталья natalyadykina@mail.ru
Добрый день. По адресу Семашко,25, кв.48 на прошлой неделе была проверка Вашей службы. Проживает бабушка 79 лет. У нее потребовали документы на установку плиты (там сейчас "гибкий шланг" -извините, не знаю точно как называется). Сказали, если не найдет документы, надо заплатить 1000 руб. или отключат газ. Но плиту устанавливали в 2001 году ваши работники по заявке. За что платить?! И потом, проверки проходили регулярно, отметки ставили, плату брали, замечаний не было.
Какими документами установлены периодичность проверок, регламент этих проверок - что конкретно должны проверять.
Спасибо.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
15 Июня 2017

АНДРЕЙ stankolip48@yandex.ru
живу в ПОДГОРНОМ.УЛ ПРОГОННАЯ.ПОДВЕЛИ ГАЗ К ДОМУ.В ДОМ.КОГДА МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГАЗОМ.ГАЗОВЫМ КОТЛОМ.С КЕМ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА О ПОСТАВКЕ ГАЗА.И КАК ДОЛГО ЖДАТЬ ГАЗ В ДОМ?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
14 Июня 2017
Страница 41 из 64 << < 38 39 40 41 42 43 44 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация