От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
off Газовый КАМАЗ
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
абонент 032060154 tatyanaelets@bk.ru
Абонент 032060154 когда будет выполнено решение суда???
Почему повышение тарифа происходит у нас 2 раза в год???
Будьте добры, поясните Вашу проблему чуть подробнее
13 Октября 2017

Оксана trunova.1@mail.ru
Добрый день! У меня из квартиры выписался брат, фактически в квартире прописаны 3 человека, а квитанции продолжают приходить 4-х. Какие необходимы документы для того, чтобы сделать перерасчет и куда обратиться с этим вопросом?
Обратитесь в наш отдел по работе с населением со справкой о составе семьи, из которой видно, с какого времени Ваш брат снят с регистрации. Вам пересчитают начисления.
12 Октября 2017

Надежда nadyushochek@rambler.ru
после вступления в наследство. для переоформления договора поставки газа требуется технический паспорт дома, он имеется от 2007 года оформлен на предыдущего владельца. Подойдет ли этот паспорт или нужен новый?
Для переоформления договора поставки газа необходимо предоставить:
документ, подтверждающий право собственности,
документы, подтверждающие размеры общей площади отапливаемых помещений, документы, подтверждающие количество проживающих граждан,
личный паспорт собственника,
договор на техническое обслуживание газового оборудования. Приносите Ваш технический паспорт и все необходимые документы, они рассматриваются в комплексе и тогда будет ясно, подойдет данные документ или нет.
09 Октября 2017

надежда nmedvedeva56@gmail.com
Отключили газ за неуплату,в настоящее время все оплаченно,но газ не подключают ,обоснование то,что нет договора на поставку газа . Но это абсурд. Газ в доме уже давно . Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.07.2008 года № 549 и Ст 540 ГК РФ гласит .В случае если первая фактическая подача газа абоненту- гражданину имела место до оформления договора такой договор считается заключенным с момента первого фактического подключения внутридомового газового оборудования в установленном порядке к газораспределительной сети Договор считается заключенным на неопределенный срок . Или для Липецкой области ,какие-то новые правила .? Как быть, куда обращаться?
Назовите абонентский номер. Возможно требуется перезаключение договора в связи со сменой собственника.
07 Октября 2017

ольга каменская 7markiza@mail.ru
несколько дней не получается зарегистрироваться в личном кабинете, постоянно выдает, что не пройдена проверка на робота, причем все картинки выделяю правильно, текст также копируется в нужное поле за отведенное время
05 Октября 2017

Вероника pavel12.76@mail.ru
Здравствуйте, вышел из строя счетчик газа, необходимо поменять его. Сколько стоит замена счетчика и продаете ли счетчики газа?
Обратитесь в АО "Газпром газораспределение Липецк". Заявление на замену счетчика можно подать дистанционно
http://oblgas.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=110
05 Октября 2017

Ложковая Эмилия Николаевна mila-lo@list.ru
Добрый день!Заменен старый Боринский котел на новый Боринский.Все оплачено и оформлено.Жду подключения гибким бронированным газовым шлангом .Дело 5-и минут. На улице минусовая ночью температура.Звонила 04,звонила2-37-47,звонила 2-37-46.Ничего вразумительного и определенного не услышала. 399370 г.Усмань Липецкая область ул.Ленина,102
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
04 Октября 2017

Николай nikolai-bezpalyi@mail.ru
Безпалый Николай Николаевичь с Кузьминские-Отвержки ул Первомайская д2 кв 4 т 76-63-91 ст89508013658 добрый день в августе поменяли аогв марки лемакс по предписанию приехали
"Газпром Межрегионгаз"оплатили нам девушка сказала што наша очередь п одайдёт только на 4 ноября почти зима у меня трое детей младшиму 1.5 года с нами живёт мой брат инвалид дедцства 2 группы подскажите куда жаловаться на вас в администрацию или на телевидение очень прошу ответить нам или перезвоните терпение на предели не довадите до скадала
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
02 Октября 2017

Наталья jrulina@yandex.ru
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли узнать где (рядом с моим участком или по нему) проходит газовая магистраль и отвод к моему дому?
Спасибо!
Обратитесь в местный филиал АО "Газпром газораспределение Липецк"
02 Октября 2017

Егина Л.А. luybov.eg@yandex.ru
Я отсутствовала, когда проводился 18 сентября т.г. техосмотр газового оборудования в нашем доме (ул.Интернациональная,61). Куда можно подать заявку, что провели техосмотр в мой квартире?
Позвоните по тел. 257-257
02 Октября 2017

Татьяна Александровна t.a.bortnikova@yandex.ru
Здравствуйте. Я по ошибке оплатила по 2-м квитанциям дважды за газ. На одной из них было 2 штрих кода: за техобслуживание и природный газ.Но я оплатила снова за газ. Поняла ошибку потом.
Меня это ввело в заблуждение, раньше был только один штрих код.
Показание моего счетчика -114 Абонентский номер 028090828
Прошу одну сумму засчитать за техобслуживание и произвести перерасчет, сколько надо vyrt доплатить.
За ранее благодарна. Бортникова Т.А
Вам придется оплатить за техобслуживание по коду в квитанции. К сожалению, мы не сможем зачесть платеж, внесенный за газ, как платеж за ТО. Зато в следующем месяце благодаря образовавшемуся авансу за газ Вам платить будет не нужно.
30 Сентября 2017

Елена elena.gorlip@yandex.ru
В нашем доме г. Липецк, ул. Ленина д.29 вывешено объявление, что 28.09.2017 с 10 до 11 будет проверка газового оборудования какой-то организацией ООО "...", приготовить всем паспорта на газовое оборудование. Внизу контактные данные :УК Привокзальная
Это что?
Скорее всего речь идет о диагностике газового оборудования. Уточните в вашей управляющей компанией, раз объявление подписано ею.
28 Сентября 2017

Надежда nadyushochek@rambler.ru
035100238 с. Плеханово ул. Ленина 30. начисления идут по нормативу так как по данному адресу никто не проживает и мы не знали что приходили контролеры. Две недели назад нас посетили контролеры, сфотографировали счетчик, сказали что снимут начисления. Но до сих пор долг, который уже составляет 14000 р. 27,09,2017 я обратилась в абонентский отдел по телефону меня заверили что разберутся и перезвонят, но мне никто не перезвонил. В абонентский отдел не возможно дозвониться все время занято. Помогите пожалуйста в данном вопросе.
По сведениям домовой книги, собственник, на которого был зарегистрирован данный лицевой счет, умер, а новый собственник договор не переоформил. В то же время по Вашему дому был обнаружен заниженный расход газа и 30.05.2017 по данному адресу было отправлено заказное письмо через почтовое отделение о предоставлении доступа на 21.06.2017
Письмо вручено адресату 06.06.2017.
Доступ 21.06.2017 не предоставлен. Расчет оплаты за газ с 21.06.2017 проводится по нормативу в связи с недопуском.
Если Вы - новый собственник, то Вам необходимо переоформить на свое имя лицевой счет, обеспечить допуск сотрудников нашей компании для проведения проверки. В случае отсутствия нарушений Вы сможете обратиться к нам с заявлением на перерасчет нормативов.
28 Сентября 2017

Елена clen2005@yandex.ru
На 26.09.2017 мной была оплачена установка новой газовой плиты по адресу: ул. Доватора, 7-78. Никто так и не явился. Я отпросилась с работы и просидела целый день дома. Кто компенсирует мне мой рабочий день? Почему такое безобразное отношение к клиентам. За месяц оплачиваешь услугу и не получаешь ее. При этом Вы прогоняли меня для заключения договора поставки газа, отказав в заключении договора моему сыну, не смотря на то, что он такой же собственник квартиры как и я. Кто отвечает в вашей организации за такую безответственную работу? Кто будет наказан? Хотелось бы получить ответы на мои вопросы, т.к. дозвониться и решить вопрос по телефону 257213 мне так и не удалось, хотя может и с этого номера меня бы отправили дальше....
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк".
27 Сентября 2017

Марина smitt1964@mail.ru
не могу внести показания счетчика, написано "Не найден абонентский номер" Что делать?
Возможно истек срок поверки счетчика. Назовите абонентский номер.
25 Сентября 2017
Страница 42 из 70 << < 39 40 41 42 43 44 45 > >>
off Полезные ссылки
Платите за газ вовремя








on Посещаемость
off Информация