От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
роман sevostyanov_rp@nlmk.com
Добрый день!
Аб. номер 028311213.
Пришло заказное письмо, что не пройдено т/о.
Т/о проводили и выдали квитанцию.
Прошу сообщить как передать информацию, что т/о сделали.
Также ели это возможно вышлите мне на указанный эл. адрес квитанцию для оплаты т/о (не могу найти).
Заранее благодарен.
Ваше сообщение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк".
19 Января 2017

Каштанова Тамара Ивановна г.Данков ул.Горького д.3 lydshum@yandex.ru
п.п.5.1. Договора № 11272 от 18.12.2014 г. о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования определена стоимость услуг в фиксированной сумме 540 руб.89 коп. После проведения технического обслуживания 28 сентября 2016 г. в предъявленном к оплате счете Исполнитель указал сумму на 319 руб. выше указанной в договоре. На основании каких нормативных и законодательных документов Исполнитель в одностороннем порядке изменил стоимость услуг? Где опубликован Прейскурант на ТО газового оборудования на 2016 год?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
19 Января 2017

Екатерина ekatierina2013@mail.ru
Здравствуйте! Приходили проверять газовое оборудование и просто меня ошеломили. Сказали, что отключат газ если мы не установим дверь в кухню. Подскажите на самом ли дели это нарушение. Долгов за газ нет. Перепланировок не делали, дверной проем не трогали, просто сняли дверь. Какой закон об этом говорит? Вытяжка не закрыта (тянет хорошо), плюс планируется установка дополнительной угольной вытяжки над плитой. У половина города нет дверей на кухне. Квартира трех комнатная, все комнаты с дверьми (прочитала, что жилые помещения должны быть закрыты перегородками с дверьми). Поясните ситуацию.!
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
19 Января 2017

Сергей shkatuli@mail/ru
Здравствуйте, прошу сообщить проводится ли техническое обслуживание новой газовой плиты с газ контролем конфорок и духовки. Если проводится то какие именно действия производят мастера. Плита новая на гарантии и вскрывать ее значит лишиться гарантии производителя.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
18 Января 2017

Елена elenartxx@mail.ru
Добрый день. Возникла необходимость отключения газового оборудования- квартира нежилая. В какой форме нужно написать заявление, какие документы необходимо приложить? Можно ли направить заявление по эл. почте и на какой адрес?
Вам нужно обратиться в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения квартиры (в Липецке - это ул. Студеновская, д. 109 - Центр по работе с клиентами) с заявлением об отключении газоснабжения. При себе иметь паспорт и св-во на право собственности квартиры.
16 Января 2017

Алексей tihonalex77@mail.ru
Не проходит оплата онлайн на лицевой счет № 033300726
Если оплата не проходит через личный кабинет, подробно опишите, в чем проблема и отправьте вопрос по адресу: support@смородина.онлайн
16 Января 2017

Алексей poloskindanil@list.ru
Здравствуйте!
Прошу объяснить, почему проверка счётчика газа которая была произведена 26.10.2016 вашими сотрудниками Козинова Л.С. и Стюфляев А.Н. , не была донесена до вас? Так же при осмотре газовой плиты, на ней сожгли элетророзжиг, путём электрического замыкания на плите, Стюфляев А.Н. обещал починить плиту, но этого не сделал , так как ему не стали расписываться в вашей ведомости за проведенный осмотр , квитанции за осмотр были оплачены, но эти сведения до вас не были донесены(чеки об оплате имеются). 30.12.16 мы получили уведомление от вас с просьбой предоставить квартиру к осмотру газовой плиты . До этого звонили диспетчерам, они обещали разобраться , но результата нет, поэтому обращаемся к вам, с просьбой разобраться! Прошу дать ответ ! Заранее благодарен!
Абонентский номер 028090711
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк" для проведения проверки.
15 Января 2017

Яна vitalik2479@mail.ru
Здравствуйте. По какому тарифу должен выдаваться договор на новое техприсоединение, заявка на которое была подана в декабре 2016 г.? И еще скажите на сколько выросли тарифы на присоединение частного дома в 2017г.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
15 Января 2017

Наталья ya.n48@mail.ru
Лицевой счёт - 028074007. В квартире никто не живет и не зарегистрирован. Я согласна с тем, что вы берёте по нормативам, но почему вы кол-во проживающих берете 1. До января в квитанции стоял 0, а теперь 1? Сами так решили или есть документы?
В соответствии с ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании п. 5 ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
Согласно ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Таким образом, незаселение жилого помещения и отсутствие в нем зарегистрированных граждан не освобождает собственника от внесения платы за коммунальные услуги.
Поскольку как собственник жилого помещения Вы имеете возможность пользоваться своим имуществом и не обращались в ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» с заявлением об отключении газового оборудования, оснований для неначисления платы по Вашему адресу у Общества не имеется.
На основании изложенного, каких-либо нарушений Ваших прав и действующего законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» не допущено.
14 Января 2017

Юрий molokitin.yurij@yandex.ru
Здравствуйте. Пишу в ТРЕТИЙ раз. Почему я не могу передать показания счетчика по эл.почте по адресу, указанному на Вашем сайте для абонентов Липецкой области. Аб.номер 038410034. Если эл. почта не работает, то не вводите людей в заблуждение. Юрий.
Ваши показания получены и приняты 23 декабря. Так что все Вы передали.
12 Января 2017

Юлия merenkova_1990@mail.ru
Здравствуйте.
21 декабря 2016 г. в 12.20 ко мне в квартиру (пл. Победы, д. 3А) позвонили две женщины, представившись из газовой службы, показали удостоверение. Проверили работу газовой плиты. Зачитав закон от 2016 г. об обязательном установлении прибора «Спасатель», убедили в его необходимости приобретения. Так как за его отсутствие будет большой штраф с 2017 г. Долго уговаривали в его необходимости приобрести. Получив деньги за «Спасатель» 4 990 рублей, эти женщины со словами «закрывайте дверь» удалились.

«Газпром межрегионгаз Липецк» знает о приборе «Спасатель» и имеет ли какое отношение к этому прибору?
Действующее законодательство не предусматривает обязанности абонента устанавливать указанный прибор в жилых помещениях, а также ответственности за его отсутствие. Кроме того, наши сотрудники не занимаются реализацией какого-либо оборудования на дому. Мы настоятельно рекомендуем относиться с опаской к посещающим Вас коробейникам и не приобретать у них предлагаемые товары.
12 Января 2017

Анна luterra23@gmail.com
добрый день!
До марта 2016 в в квартире было прописано 4 человек, в марте один выписался. Но начисления продолжаются за 4-х человек. Когда была обратная ситуация (увеличения числа жильцов), газпром сам все узнали пересчитал как надо. Почему система работает только в одном направлении (выгодное компании)?
К примеру, я жду, что компания сама мне и пересчитает как надо.
Нsmiley
Для перерасчета Вам необходимо предоставить в нашу абонентскую службу расширенную справку о составе семьи, из которой видно, с какого именно числа был выписан человек.
11 Января 2017

Юлия pamelka-92@mail.ru
Добрый день! Прошу высылать квитанцию для оплаты за потребляемый газ в индивидуальном жилом доме по адресу: Добровский район, с. Кореневщино, ул. Вольяшево, д37а собственник Свиридова Юлия Сергеевна аб № 70324. Оплата ни разу не производилась, показание счетчика на момент пломбировки - 239. Адрес эл. почты pamelka-92@mail.ru ни можем оплачивать, не приходят квитанции. Подскажите трехзначный код абонентского пункта регистрации в личном кабинете для регистрации. За ранее благодарна.
При подключении полной версии личного кабинета абоненту доступна печать квитанции.
Нет необходимости присылать ее по эл. почте, Вы сами сможете передавать показания и платить онлайн, либо распечатывать квитанцию и платить в любом удобном для Вас месте приема оплаты за газ.
Лицевой счет для подключения полной версии: 038070324. Первые три цифры - код.
11 Января 2017

Бугакова Лариса Анатольевна l427521@mail.ru
Добрый день! Объясните как пришла квитанция на оплату газа, если газовая плита не подключена(стоит заглушка).Проверьте Ваши данные-подключения плиты нет(лицевой счет 028133787) сумма 43,52 руб. Основание? Если необходимо вызвать специалиста для проверки данной информации, то по какому номеру телефона звонить? Квартира нежилая.
Здравствуйте, Лариса Анатольевна,

По информации, полученной от филиала АО «Газпром газораспределение Липецк», плита не отключалась в Вашей квартире. Для проверки (подтверждения) информации об отсутствии газовой плиты Вам необходимо связаться с мастером СВГО Филиала Лосинских Еленой Евгеньевной по телефону : 33-43-01.
09 Января 2017

Ольга ole4ka.lip@mail.ru
Добрый день! Хотела подключить плиту, за месяц подала заявку. В газначенный день целый день провела дома дожидаясь мастера, периодически звонила по номеру 257-257, говорили, чтобы ожидала, заявка моя есть, однако никто так и не пришел. Позвонив на следующий день по вышеуказанному телефону, и мне сообщили, что у меня в квартире мастер был, плиту осмотрел и признал её негодной, и назначить приход мастера отказались. Прошу пояснить как быть в такой ситуации, и уточнить проверяется ли как-то информация от мастеров и должна ли быть на заключении моя подпись, подтверждающая, что мастер вообще ко мне заходил.
С уважением, Ольга
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк" для проведения проверки.
30 Декабря 2016
Страница 43 из 57 << < 40 41 42 43 44 45 46 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация