От первого лица

Поздравление
генерального директора
С.Н. Карасикова
с Днем защитника Отечества
О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Alex Leha_08@list.ru
Где и кому можно пожаловаться, на то, что больше суток МКД не обслуживают газом?Причём предупреждений и информации о отключении не было. А так же подскажите можно ли с яндекс маркета оставить жалобу на сайт, поскольку запросы оставляют без рассмотрения а жалобы удаляют без решения вопроса. Или лучше сразу писать заявления в прокуратуру?
Назовите адрес. Возможно после проведения технического обслуживания не держит опрессовка, а допуска во все квартиры нет. Жаловаться можете в жилищную инспекцию, прокуратуру, другие контролирующие органы. Вопросы с сайта не удаляются. Они попадают на сайт с задержкой, так как проходят премодерацию.
19 Апреля 2017

татьяна kisynia.tania@yandex.ru
куда обратиться по вопросу замены газовой плиты.и какова стоимость услуи.проживаю по адресу ул.гагарина117
Обратитесь в Центр обслуживания клиентов по тел 257-257
18 Апреля 2017

Геннадий bgw08@yandex.ru
аб.028258771 Счетчик опломбирован 08.04.2017 Пломба 381269
Когда ваш программист восстановит мой аб.номер на вашем сайте:
http://abonent.lipetsk.ru/ps/
Сколько еще ждать?!
17 Апреля 2017

Сергей Xmas1958@yandex.ru
Где и на каком сайте можно написать заявление в эл виде в ГОРГАЗ (Центр по обслуж. населения) для получения услуги по замене старого счетчика газа на новый без посещения ул. Студеновская, д. 109 в г. Липецке. Дополнение: счётчика нет, готов оплатить ваш
Можете подать заявку на сайте АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=110
13 Апреля 2017

Ирина Валерьевна lariel.75@mail.ru
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли постановление, запрещающее использовать газ. баллоны в 5 этажном доме ( не газифицированный с даты постройки, всегда были баллоны, теперь эл. мощности и тех условия улучшены и позволяют использовать эл. плиты, у некоторых жильцов уже поменян тариф с эл. плитами)? Что делать, в доме живут бабушки и неблагополучные семьи. Как обезопасить себя? Какие есть санкции?
Спасибо.
Сводом правил СП 62.13330.2011 п.8.2.7. не допускается установка баллонов СУГ:
- в жилых комнатах и коридорах;
- в цокольных и подвальных помещениях и чердаках;
- в помещениях, расположенных в, под и над обеденными и торговыми залами предприятий общественного питания;
- аудиториями и учебными классами;
- зрительными (актовыми) залами зданий, больничными палатами и т.п.;
- в помещениях без естественного освещения.
Кроме того, в соответствии Правилам противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации, от 25.04.2012 № 390:
91. Запрещается хранение баллонов с горючими газами в индивидуальных жилых домах, квартирах и жилых комнатах, а также на кухнях, путях эвакуации, лестничных клетках, в цокольных этажах, в подвальных и чердачных помещениях, на балконах и лоджиях.
92. Газовые баллоны для бытовых газовых приборов (в том числе кухонных плит, водогрейных котлов, газовых колонок), за исключением 1 баллона объемом не более 5 литров, подключенного к газовой плите заводского изготовления, располагаются вне зданий в пристройках (шкафах или под кожухами, закрывающими верхнюю часть баллонов и редуктор) из негорючих материалов у глухого простенка стены на расстоянии не менее 5 метров от входов в здание, цокольные и подвальные этажи.
Если Вы знаете, что эти правила нарушаются, обратитесь в жилищную инспекцию.
12 Апреля 2017

Андрей kintohot@yandex.ru
Здравствуйте! Пришло время менять газовый счётчик или проводить поверку. Я думаю, быстрее будет просто заменить на новый. Что посоветуете? Если менять на новый, то какие дальше действия с моей стороны?
Можете подать заявку на замену счетчика на сайте АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=110
11 Апреля 2017

Ольга Анатольевна olga.kolesnikbaranova@yandex.ru
Добрый день! Хотелось бы написать ЖАЛОБУ на сотрудника с фамилией ПОЗДНЯКОВ, который сегодня (11.04.17 г.) производил замену газовой плиты по адресу ул. Пришвина 15-37. Ужасное отношение к клиентам!! !Просто не находится слов к таким мастерам! Нахамил, высказал свое недовольство по поводу установки, рассказал, какой он больной! Нам надо было похоже самим установить плиту, а его работа заключалась только в подключении?а как мы ее смогли бы вытащить не повредив шланга?..маразм! Моя мама пенсионер, и после его посещения пришлось оказывать ей помощь, так как у нее поднялось давление! Если такие работники не могут справляться со своими обязанностями, то пусть просиживают дома. а не хамят своим клиентам, тем более они работаю с пенсионерами и людьми не компетентными в их работе! Созванивалась с его мастером, который пообещал разобраться ( в чем я очень сомневаюсь!) Хотелось бы узнать как можно "достучаться" до таких недобросовестных и наглых работниках вашей организации??? Неприятна вся эта ситуация! Просьба откликнуться на мою жалобу!!! Не хотелось бы подключать другие инстанции!
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк"
11 Апреля 2017

Лидия Павловна торгноо
Когда будет снята ваша задолженность из моей квитанции. Есть решение суда, которое вы обязаны выполнить. Или вы намерены дальше одурачивать и суд и население?
У меня нет задолженностей, о чем подтвердил суд и мои оплаченные квитанции !!! По поводу периодов: Вы уже не знаете , что придумать господин Ю.А. Гончаров, то периоды, то квитанции оплаченные вам мешают, что придумаете в очередной раз?

Абонет 032060154
Ответ отправлен Вам по почте.
08 Апреля 2017

Юра rull48@yandex.ru
купили новую газовую плиту ,как подать заявку на подключение, ?спасибо.
Если живете в Липецке, обратитесь в Центр обслуживания клиентов, Студеновская, 109, тел. 257-257
08 Апреля 2017

Татьяна tania-31.10@yandex.ru
Почему на мой запрос по подключению полной версии личного кабинета мне отвечают ахинею о том, что я должна заключить договор на поставку газа, при чём лично приехать с паспортом и с каким-то неведомым мне свидетельством на владение каким-то имуществом?
Для подключения Личного кабинета необходимо предоставить номер свидетельства на право собственности. Вам могли предложить приехать перезаключить договор на поставку газа в том случае, если Вы став в свое время собственником квартиры, не предоставили в нашу организацию информацию об этом.
06 Апреля 2017

Геннадий lunew.lunev-g@yandex.ru
Подскажите пожалуйста приблизительный перечень и среднюю стоимость работ по подключению водонагревателя газового в частном доме, подключенного к газовой сети. Грязинский район, с. Карамышево.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
03 Апреля 2017

Вера medivera@yandex.ru
Здравствуйте! Скажите, после установки нового счетчика работниками горгаза, при предоставлении паспорта в горгаз, требуется ли пломбировка счетчика в квартире?Если да, то как оставить заявку без личного обращения в горгаз?
Да, пломбировка требуется, можете сделать заявку через личный кабинет или через наш сайт, указав абонентский номер и контактный телефон.
03 Апреля 2017

Письменная Людмила Павловна shokoladkairina@mail.ru
17.03.2017 на моей пенсионной карте счет ушел в минус, при обращении в Сбербанк я получила информацию, что имеется исполнительное производство №13786/17/48022-ИП от 13.02.2017 за неуплату газа, тепла и электроэнергии.
С сентября 2011 года я и моя семья не проживает по месту прописки, так как мой дом и прилегающая территория были пролиты отравляющим веществом (неизвестные люди хотят безвозмездно заполучить мой земельный участок находящийся в Сочи).
23.09.2011 я писала заявления в Горгаз и Электросети Чаплыгина о том, что проживать по месту прописки не буду.
О судебном деле меня никто не предупредил, никаких писем я не получала.
Летом 2016 незаконно отрезали газ в моем доме, при том, что стоят все счетчики. Все оплачено по последним показателям счетчиков.
Данные действия считаю не законными, прошу разобраться (отменить исполнительное производство, вернуть деньги на счет, подключить газ обратно) в кратчайшие сроки.

Мой адрес прописки:Липецкая область, Чаплыгинский р-н, с,Юсово, ул.Советская,44
На Ваше заявление от 03.04.2016 сообщаем о том, что по Вашему адресу был установлен счетчик, марки СГК-4 ОАО "ВПО "Точмаш", г. Владимир, заводской номер № 071579, дата выпуска октябрь 2005 года (межповерочный интервал составляет 10 лет). Срок поверки счетчика истек в 2015 году. По истечению срока поверки прибор учета газа не был поверен.
Расчет размера платы за газ проводился с 01.10.2015 по 09.06.2016 (отключение газа) по нормативу потребления.
За период с октября 2011 года по февраль 2017 оплата не поступала, образовалась задолженность.
До приостановления подачи газа Вам было направлено заказное письмо с уведомлением о прекращении поставки газа. Данное письмо возвращено 19.04.2016 с отметкой «истек срок хранения». Газ отключен 09.06.2016.
В связи с наличием задолженности в сумме 27644,32 руб. в декабре 2016 года было направлено исковое заявление для ее взыскания в судебном порядке.
Судебный приказ от 28.12.2016 № 2-943/2016 вступил в законную силу 28.01.2017.
По исполнительному листу 24.03.2017 от приставов получена сумма в размере 1968,34 руб.
По состоянию на 01.04.2017 имеется задолженность за газ в сумме 25 675,98 руб.
03 Апреля 2017

Ольга arblond@yandex.ru
На двери подъездов нашего дома вывешены объявления о необходимости предоставления доступа в квартиру представителям ИТКЦ "Подъем-Сервис" для технического диагностирования газового оборудования. Несколькими месяцами раньше наш дом планово и официально проверяли работники газовой службы. Доступ в квартиру был обеспечен, оборудование проверено, все необходимые пометки в паспорте газового оборудования проставлены. Какова правомочность действий ИТКЦ "Подъем-Сервис" в данном случае? И каковы последствия(со ссылками на нормы права)?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
01 Апреля 2017

Геннадий bgw08@yandex.ru
аб.028258771 Почему я не могу передать показания счетчика на вашем сайте: http://abonent.lipetsk.ru/ps/ ?! Показывает вышеуказанный абонент не найден! Квитанцию прислали с непоймикакимрасчетом!
24 Марта 2017
01 Апреля 2017
Страница 43 из 63 << < 40 41 42 43 44 45 46 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация