От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Алексадр bossic77@mail.ru
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, построил дом у меня в котельной стоит окно 600×1400 длина стены 2 метра. Мне теперь говорят что окно маленькое, надо увеличить (что невозможно). Хотя до этого спрашивал у газовой компании, уверяли что этого достаточно. Размены котельной 2000×2000 высота 3000. Что делать ??? Котел настенный, турбированный, закрытый контур. Заранее благодарен.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
28 Апреля 2017

Оксана oksana.politek@gmail.com
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где я могу посмотреть о плановых проверках для технического обслуживания газового оборудования в частных домах? Спасибо
На сайте АО "Газпром газораспределение Липецк" в разделе "Контакты, графики ТО ВДГО"
http://oblgas.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=121
26 Апреля 2017

Ксения Воронова k.voronova@otradagen.ru
Добрый день. Хотелось бы поменять электронный адрес, привязанный к личному кабинету. Каким образом я могу это сделать? Спасибо.
адресуйте свой вопрос на адрес support@смородина.онлайн
25 Апреля 2017

Абонент tornado5458@mail.ru
Зарегистрировался в ЛК, отправил заявку на получение пин-кода для активации полной версии ЛК.
Вопрос:
- где я могу получить этот пин-код (эл. почта. личное обращение с паспортом в отдел по платежам по месту жительства, по телефону - мой контактный или звонок в службу сопровождения ЛК)
- дальнейшие мои действия при наличии пин-кода (инструкция по активации полной версии ЛК или процедура будет выполняться каким-то другим способом)
Пин-код придет по электронной почте, дальше следуйте инструкциям системы.
25 Апреля 2017

Житель Pytul@mail.ru
По квартирам ходят люди представляются сотрудниками компании ООО "Эгида", С целью диагностики газового оборудования, за это берут деньги в размере 1500 рублей. Это нормально?
Диагностику внутридомового газового оборудования заказывает управляющая компания. Обратитесь в свою УК за разъяснениями.
19 Апреля 2017

Мачнева Валентина Лукьяновна mamulekirina@yandex.ru
Добрый день! Подскажите пжл куда мне обратиться по поводу гражданского дела по заявлению OOO Газпром межрегионгаз Липецк о взыскании с меня задолжности по оплате за поставленный газ по адресу, где я не живу и за дом, который не является моим. За какой период задолженность? Как так получилась и что я должна сделать, чтобы остановить этот процесс?
Нужен адрес или абонентский номер, по которому было вынесено решение о взыскании.
19 Апреля 2017

Ангелина nastavsheva.94@mail.ru
Здравствуйте , какие нужны документы для переоформления ?
Паспорт, правоустанавливающие документы, справка о составе семьи.
19 Апреля 2017

Alex Leha_08@list.ru
Где и кому можно пожаловаться, на то, что больше суток МКД не обслуживают газом?Причём предупреждений и информации о отключении не было. А так же подскажите можно ли с яндекс маркета оставить жалобу на сайт, поскольку запросы оставляют без рассмотрения а жалобы удаляют без решения вопроса. Или лучше сразу писать заявления в прокуратуру?
Назовите адрес. Возможно после проведения технического обслуживания не держит опрессовка, а допуска во все квартиры нет. Жаловаться можете в жилищную инспекцию, прокуратуру, другие контролирующие органы. Вопросы с сайта не удаляются. Они попадают на сайт с задержкой, так как проходят премодерацию.
19 Апреля 2017

татьяна kisynia.tania@yandex.ru
куда обратиться по вопросу замены газовой плиты.и какова стоимость услуи.проживаю по адресу ул.гагарина117
Обратитесь в Центр обслуживания клиентов по тел 257-257
18 Апреля 2017

Геннадий bgw08@yandex.ru
аб.028258771 Счетчик опломбирован 08.04.2017 Пломба 381269
Когда ваш программист восстановит мой аб.номер на вашем сайте:
http://abonent.lipetsk.ru/ps/
Сколько еще ждать?!
17 Апреля 2017

Сергей Xmas1958@yandex.ru
Где и на каком сайте можно написать заявление в эл виде в ГОРГАЗ (Центр по обслуж. населения) для получения услуги по замене старого счетчика газа на новый без посещения ул. Студеновская, д. 109 в г. Липецке. Дополнение: счётчика нет, готов оплатить ваш
Можете подать заявку на сайте АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=110
13 Апреля 2017

Ирина Валерьевна lariel.75@mail.ru
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли постановление, запрещающее использовать газ. баллоны в 5 этажном доме ( не газифицированный с даты постройки, всегда были баллоны, теперь эл. мощности и тех условия улучшены и позволяют использовать эл. плиты, у некоторых жильцов уже поменян тариф с эл. плитами)? Что делать, в доме живут бабушки и неблагополучные семьи. Как обезопасить себя? Какие есть санкции?
Спасибо.
Сводом правил СП 62.13330.2011 п.8.2.7. не допускается установка баллонов СУГ:
- в жилых комнатах и коридорах;
- в цокольных и подвальных помещениях и чердаках;
- в помещениях, расположенных в, под и над обеденными и торговыми залами предприятий общественного питания;
- аудиториями и учебными классами;
- зрительными (актовыми) залами зданий, больничными палатами и т.п.;
- в помещениях без естественного освещения.
Кроме того, в соответствии Правилам противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации, от 25.04.2012 № 390:
91. Запрещается хранение баллонов с горючими газами в индивидуальных жилых домах, квартирах и жилых комнатах, а также на кухнях, путях эвакуации, лестничных клетках, в цокольных этажах, в подвальных и чердачных помещениях, на балконах и лоджиях.
92. Газовые баллоны для бытовых газовых приборов (в том числе кухонных плит, водогрейных котлов, газовых колонок), за исключением 1 баллона объемом не более 5 литров, подключенного к газовой плите заводского изготовления, располагаются вне зданий в пристройках (шкафах или под кожухами, закрывающими верхнюю часть баллонов и редуктор) из негорючих материалов у глухого простенка стены на расстоянии не менее 5 метров от входов в здание, цокольные и подвальные этажи.
Если Вы знаете, что эти правила нарушаются, обратитесь в жилищную инспекцию.
12 Апреля 2017

Андрей kintohot@yandex.ru
Здравствуйте! Пришло время менять газовый счётчик или проводить поверку. Я думаю, быстрее будет просто заменить на новый. Что посоветуете? Если менять на новый, то какие дальше действия с моей стороны?
Можете подать заявку на замену счетчика на сайте АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=110
11 Апреля 2017

Ольга Анатольевна olga.kolesnikbaranova@yandex.ru
Добрый день! Хотелось бы написать ЖАЛОБУ на сотрудника с фамилией ПОЗДНЯКОВ, который сегодня (11.04.17 г.) производил замену газовой плиты по адресу ул. Пришвина 15-37. Ужасное отношение к клиентам!! !Просто не находится слов к таким мастерам! Нахамил, высказал свое недовольство по поводу установки, рассказал, какой он больной! Нам надо было похоже самим установить плиту, а его работа заключалась только в подключении?а как мы ее смогли бы вытащить не повредив шланга?..маразм! Моя мама пенсионер, и после его посещения пришлось оказывать ей помощь, так как у нее поднялось давление! Если такие работники не могут справляться со своими обязанностями, то пусть просиживают дома. а не хамят своим клиентам, тем более они работаю с пенсионерами и людьми не компетентными в их работе! Созванивалась с его мастером, который пообещал разобраться ( в чем я очень сомневаюсь!) Хотелось бы узнать как можно "достучаться" до таких недобросовестных и наглых работниках вашей организации??? Неприятна вся эта ситуация! Просьба откликнуться на мою жалобу!!! Не хотелось бы подключать другие инстанции!
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк"
11 Апреля 2017

Лидия Павловна торгноо
Когда будет снята ваша задолженность из моей квитанции. Есть решение суда, которое вы обязаны выполнить. Или вы намерены дальше одурачивать и суд и население?
У меня нет задолженностей, о чем подтвердил суд и мои оплаченные квитанции !!! По поводу периодов: Вы уже не знаете , что придумать господин Ю.А. Гончаров, то периоды, то квитанции оплаченные вам мешают, что придумаете в очередной раз?

Абонет 032060154
Ответ отправлен Вам по почте.
08 Апреля 2017
Страница 44 из 64 << < 41 42 43 44 45 46 47 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация