От первого лица

Поздравление
генерального директора
С.Н. Карасикова
с Днем защитника Отечества
О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Илья
Добрый день!
В зимнее время года проживаю в городе. С 15 по 20 число приходят квитанции за газ, родственники мне их передают и в 20х числах месяца я их оплачиваю и ввожу показания счетчиков. В следующем месяце мне приходит квитанция с начислениями за предыдущий. Правильно ли я делаю? А то прислали "гневное письмо" что я должник и у меня отключат газ. В городских квитанциях указывают срок оплаты, мы платим передаём показания и ждём следующей квитанции.
Назовите абонентский номер, мы посмотрим периодичность Ваших платежей. также можем посоветовать Вам подключить Личный кабинет клиента. Тогда Вам не надо будет ждать квитанций, Вы сможете сами их формировать, вовремя передавать показания счетчиков и оплачивать. также сможете видеть все свои платежи. Подключить ЛКК можно по ссылке на нашем сайте http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=137
19 Марта 2017

Ольга Tretyakovalip48@mail.ru
Здравствуйте. Прошу ответить мне на вопрос о ситуации с газопроводом в доме 49 по ул. Неделина , 8 подъезд . Неоднократно вызывали аварийную службу из за запаха газа на первом этаже в коридоре подъезда. Сегодня приходили с осмотром труб. Прошу сообщить решение. Будет ли замена? Или опять залатают и сиди жди когда опять..... Поверьте очень страшно. Боюсь за ребёнка . Ещё раз прошу сообщить жильцам данного подъезда. Мы все очень волнуемся с соседями.
Житель кв 272 Третьякова о.в.
Ваше обращение передано в АО "газпром газораспределение Липецк"
18 Марта 2017

Казьмин Анатолий Анатольевич 033070000 Kazmin-1961@mail.ru
Вопрос к г. С.Н.Карасикову, прошу ответить почему ежегодно происходит повышение оплаты за ежегодное обслуживание газового оборудования. ( 2015г.- 663руб., 2016г.- 786руб., 2017г.- 902руб..) это только плата за три года. Оборудование новое, жалоб нет, промазали соединения пеной, взяли деньги и до следующего марта. Газпром достояние народа- теплоотдача газа все хуже и хуже, и работники ваши говорят ухудшилась теплоотдача ( на 20%). Да и сами видим каждую зиму объём потребления газа увеличивается, только никто не потеет.Чайник вскипятить не дождешся! Цена на газ только растёт. Президент РФ озабочен качеством бензина, а про газ наверное не знает.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
16 Марта 2017

Юлия Севостьянова
телефон для вызова установки новой газовой плиты
В Липецке 257-257
16 Марта 2017

Павлова Наталья Сергеевна natalizneva@mail.ru
Добрый день! Как можно отправить Вам информацию о количестве прописанных в квартире, т.к. рассчитывается за большее количество человек(за 4 вместо 3). Абонентский номер 028290400
Вам необходимо обратиться в наш отдел по работе с населением, расположенный на ул. Студеновской, д. 109 с паспортом, справкой о составе семьи, из которой видно, с какого именно времени, у Вас изменилось количество проживающих.
14 Марта 2017

Татьяна sanya.zhdanov.1987@mail.ru
Скажите пожалуйста, мы проживаем в г.Усмани. В 2015г получили участок, построили дом, оформили его в собственность. Также в 2015 году было написано заявление о подведение газопровода, но по сегодняшний день тишина. Требуют что мы за свой счет должны его тянуть а расстояние от заглушки 105 метров. Подскажите пожалуйста в какие сроки должен быть подведен газопровод, кто это оплачивает и какие документы мы должны предоставить.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается строительством газопроводов.
13 Марта 2017

Алексей aleksmol82@yandex.ru
Здраствуйте.Подскажите пожалуйста когда планируется прокладка газопровода в с.Косыревка по ул.Александровская и ул.Спортивная. Заранее спасибо.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается строительством газопроводов.
13 Марта 2017

vick.logunowa2017 vick.logunowa2017@yandex.ru
Договор поставки газа № 24721 от 14.12.2011 .Договор о техническом обслуживании № 06-1155/3006020 от 07.12.2011 Считается заключенными или нет ?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается техническим обслуживанием газового оборудования
09 Марта 2017

мышева ольга николаевна mysheva-olga@rambler.ru
Помогите!!! Мы уже не знаем к кому обращаться. Живём в центре России (Липецкая область), но без газа. Каждый год обещают, а воз и ныне там. Наш адрес: Липецкая область, Задонский район, с/с Ольшанский, д. Заря.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается строительством газопроводов.
06 Марта 2017

Александр al.bobrov51@yandex.ru
Здравствуйте!
Я, Бобров Александр Владимирович, абонентский №032060064. Елецкий район, пос.Ключ Жизни, ул.Солнечная, дом 7А. Счет-извещение за февраль 2017г. не доставили в почтовый ящик. За февраль 2017г я оплатил по Счету -извещения за январь с учетом новых показаний счетчика. Счета на остальные коммунальные услуги доставлены своевременно.
Вопросы:
1. Правильно ли я сделал?
2.Будут доставлять счета за будущие месяца, или платить как за февраль?
С уважением, Александр Бобров.
Оплату потребленного газа в феврале 2017 года вы произвели правильно, в дальнейшем Вы так же можете оплачивать текущие начисления по показаниям счетчика и самостоятельно производить расчет; квитанции по Вашему адресу распечатываются ежемесячно, их доставкой занимаются работники почтового отделения по Вашему адресу. Возможно, квитанции перепутали или положили не в тот почтовый ящик, надеемся, что в больше такого не повторится.
04 Марта 2017

Вячеслав ntv1@hotbox.ru
В Добровском абонентском подразделении Липецкой области не воспринимаются показания счетчика абонента 038060164, переданные через личный кабинет. При этом, оплаченные через личный кабинет суммы, соответствующие данным и предыдущим показаниям, воспринимаются. На просьбу разобраться с данной неурядицей от работников подразделения следует ответ: "Разбирайтесь сами". Это так принято вообще в Газпроме, или только в Липецкой области?
03 Марта 2017

Лидия Павловна tatyanaelets@bk.ru
абонент 032060154 Когда будет снята задолженность, которую вы нам навязали. Все свои обязательства мы выполнили. Решение суда принято. Что вам еще надо от нас?. Может всю пенсию вам перечислять, если вам мало . Заврались, обещаниями
По Вашему вопросу проводится разбирательство в жилищной инспекции. По его результатам Вам будет дан ответ.
03 Марта 2017

Печникова наталья tysja2010@maiil.ru
.здравствуйте подскажите лицевой счет на 1/2 квартиры по адресу Неделина 55-1,семья Печнековых. И как возможно платить онлайн.
02 Марта 2017

ЕЛЕНА elena-yurova@bk.ru
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой перечень документов необходим для перерегистрации лицевого счёта (жилое помещение - квартира). Изменился собственник по праву на наследство по закону.
Прежний собственник: лиц.счёт: 028274460 .
Сейчас документы на собственность квартиры перерегистрированы. Количество прописанных - 1 человек.
Собственнику с паспортом, правоустанавливающими документами на квартиру, справкой о составе семьи необходимо обратиться в наш отдел по работе с населением - ул. Студеновская, д.109, для перезаключения договора поставки газа.
02 Марта 2017

максим grumax48@gmail.com
здравствуйте! у меня такой вопрос:мне чтобы получить понижающий тариф в лэск на электроэнергию нужна справка из территориального подразделения местной газоснабжающей организации о том, что частный дом не подключен к централизованному газоснабжению, а собственник дома не является абонентом этой организации; Какие документы мне нужны чтобы получить у вас такую справку? и адрес и офис куда с таким вопросом обратится? заранее спасибо!!
Вам нужно обратиться в местное подразделение ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" с паспортом и правоустанавливающими документами на дом, и Вам выдадут справку, что Вы не являетесь нашим абонентом. Адреса и телефоны наших подразделений можете посмотреть здесь http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=110
01 Марта 2017
Страница 45 из 63 << < 42 43 44 45 46 47 48 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация