От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
олег tozapara@gmail.cjv
сроки оплаты услуг за газ для физических лиц в Липецкой обл.
22 Декабря 2016

Константин pronin_lip@mail.ru
На 20-ом микрорайоне в частности по дому Водопьянова 1 наблюдается падение давления газа, т.е. конфорки горят оранжевым пламенем.
Почему данная информация нигде не отображается в режиме онлайн? Или лучше когда люди начинают звонить в службы и таким образом загружают операторов?
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк" для проведения проверки. Для получения полного ответа обратитесь по тел 23-85-23.
22 Декабря 2016

Наталья dyachenko.tolya@gmail.com
Добрый день. Прошу разъяснить, какие документы и в какие сроки мне нужно представлять в соответствии с п.п. к) п. 93 раздела VIII Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, чтобы получать перерасчет по оплате газа согласно п. 86 того же раздела указанного Постановления в связи с тем, что собственник и ни какие другие лица в квартире не проживают, а, следовательно, не потребляют поставляемый газ, и перерасхода газа у газовой службы нет. Ответ прошу направить по указанной электронной почте для ускорения получения важных для меня сведений. Спасибо.
В соответствии с ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании п. 5 ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
Согласно ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Таким образом, незаселение жилого помещения и отсутствие в нем зарегистрированных граждан не освобождает собственника от внесения платы за коммунальные услуги.
Поскольку как собственник жилого помещения Вы имеете возможность пользоваться своим имуществом и не обращались в ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» с заявлением об отключении газового оборудования, оснований для неначисления платы по Вашему адресу у Общества не имеется.
На основании изложенного, каких-либо нарушений Ваших прав и действующего законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» не допущено.
21 Декабря 2016

Алина istomina.alina2011@mail.ru
Добрый день. При составлении акта о нарушении пломбы на приборе учета были зафиксированы текущии показания 19455. На каком основании (Постановление п.?; норматив?) нам необходимо теперь оплачивать последующее потребление газа именно от этих показаний?? На момент проверки мы предоставили квитанцию об оплате показаний 19300- 19600. Перерасчет по акту мы оплатили.
П. 28 Правил поставок газа гласит, что в случае повреждения целостности любой из пломб, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.

В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
Для ответа конкретно по Вашему случаю надо знать Ваш абонентский номер
20 Декабря 2016

Тамара Вадимовна voronina1948@yandex.ru
Здравствуйте, я Воронина Тамара Вадимовна,проживающая по адресу : ул. Монтажников дом 5 кв. 65 , лицевой счет №028024781,хочу получать квитанции на оплату за потребление газа в электронном виде.
20 Декабря 2016

Алексей dianavo@list.ru
В течении какого времени инженер метрологической службы горгаза должен проверить газовый счетчик после его снятия согласно акта о проверке газового счетчика. Если технический регламент о проведении проверки газовых счетчиков? А то поговаривают, что инженер может проверять счетчик и день, и 10 дней, и месяц и т.д. А оплата за потребляемый газ конечно будет идти по среднему!!!!
С этим вопросом Вам лучше обратиться в службы, которые занимаются поверкой. Например, в Липецкий ЦСМ. http://www.lcsm.ru/index.php?option=com_eventtableedit&Itemid=47&choose=2
19 Декабря 2016

Диана dianavo@list.ru
Согласно акту проверки нам необходимо снять газовый счетчик и отдать на проверку. Со снятием все понятно, т.е. приходит слесарь горгаза, снимает а затем ставит счетчик на место. Вопрос: Сколько времени необходимо инженеру метрологической службы для того чтобы проверить газовый счетчик? Если для этого технический регламент? А то люди разное говорят, что могут проверять и день и 10 дней и месяц. А за потребляемый газ придется платить по среднему!!!
С этим вопросом Вам лучше обратиться в службы, которые занимаются поверкой. Например, в Липецкий ЦСМ. http://www.lcsm.ru/index.php?option=com_eventtableedit&Itemid=47&choose=2
19 Декабря 2016

Юрий molokitin.yurij@yandex.ru
Проживаю в Добровском районе. Показания счетчика передаю по эл.почте на адрес,указанный на вашем сайте. Однако, по какой-то причине во вновь приходящих квитанциях указываются старые показания. В чем дело. Приходится ездить за 20 км и корректировать. Аб.номер 038410034. Спасибо.
18 Декабря 2016

ольга shura56/mail.ru
до каких пор добринка будет замерзать. газ не горит а коптит
Укажите абонентский номер и обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в Добринке. Возможно, это связано с состоянием Вашего оборудования.
17 Декабря 2016

Оксана Гарьевна Вакуленко zolav@mail.ru
Абонентский номер 028115266. Получила квитанцию за декабрь. Указано: Количество проживающих -1; Объем - 16м3. Норма - всего 8 м3. Почему вдруг? Сразу несколько вопросов:
1) Премьер РФ сказал, что тарифы не будут расти больше, чем инфляция, а у Вас, даже если учесть на целый год, получается 50%.
2) Почему выросла норма потребления до 16м3 с 8м3?
3) Как устанавливается норма потребления? У меня плита имеет максимальный расход при всех включенных горелках и духовке всего 995л/час. даже если она будет полностью включена 24 часа в сутки в течении 30 дней в месяц через нее не сможет пройти более 0,72 м3 газа. И это независимо от количества пользователей. Получается, что устанавливая норму потребления 8м3 Вы уже заведомо завысили тариф примерно в 20 раз. У всех известных мне газовых плит расход около 1000 л/час, бывает незначительно больше но не более 1200 л/час. Буду признательна Вашему ответу
Необходимо оплачивать за газ за временно зарегистрированных в Вашей квартире. Доначислено за 6 мес. за Золотарева А.В., поэтому и норма потребления выросла с 8 м3 до 16 м3.
17 Декабря 2016

Оксана lady.miliakova@yandex.ru
В ноябре текущего года мной через сбербанк он-лайн был осуществлен платеж за газ в сумме 1827,84 рублей, но при вводе реквизитов мной была сделана ошибка, а именно, ошиблась в одной цифре при вводе абонентского номера. Сумму необходимо было направить для абонентского номера 036140047, а набрала номер 036140041. Что теперь делать, как вернуть деньги?
Вам необходимо обратиться в «Сбербанк» с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств.
16 Декабря 2016

Максим maks_ogup@mail.ru
Здравствуйте! Проживаю в частном секторе. В течении последней недели(а если быть точнее 3 лет) замечаю одну и ту же картину. Стоит уличной температуре опуститься ниже -7/10 градусов как резко снижается давление газа. У меня установлен газовый котел. Как только давление газа падает, мне приходится увеличивать подачу на него газа. Соответственно газовый счетчик крутится в 1,5-2 раза быстрее, чем при стабильной подаче магистрального газа. Увеличение объема потребляемого газа можно конечно списать на снижение уличной температуры. Но одновременно падает температура воды из газовой колонки, также пламя на газовой плите уменьшается. После звонков в службу газа 04, минут через 20, давление газа возрастает. После этого приходится уменьшать подачу газа на котел, температура воды из колонки повышается.
Я оплачиваю стоимость потребленного газа ежемесячно.
Почему я должен платить за воздух.
Почему падает давление газа, а вместе с ним его теплотворность.
Почему постоянно нужно звонить, чтобы подняли давление.
Как можно установить счетчик газа с учетом давления.
Ответ прошу отправить на адрес почты maks_ogup@mail.ru
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
15 Декабря 2016

Евгений vasiliev.pro@gmail.com
Здравствуйте, подскажите 3-х значный абонентский код абонентского пункта/сектора для г. Усмань, ул. Кутузова 49. На сайте подобную информацию найти Не смог, увы.
Код подразделения - это первые три цифры Вашего абонентского номера. В Усманском районе это 047
12 Декабря 2016

Игорь garylla@rambler.ru
Добрый день. Скажите пожалуйста (или подскажите где можно узнать), какой перечень работ входит в "техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования"? Какие операции должен сделать работник газовой службы при периодической проверке газового оборудования?
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставками газа.
12 Декабря 2016

Николай Владимирович nprokofev@list.ru
Здравствуйте. Год назад установили газовую плиту, а сейчас пришли представители ГОРГАЗА заключать договор. И выписали квитанцию за ПРОВЕДЁНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ на сумму 355р.98коп. , но оборудование новое и находиться ещё на гарантии.Обязан ли я платить за ТО.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставками газа.
12 Декабря 2016
Страница 45 из 57 << < 42 43 44 45 46 47 48 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация