От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
off Газовый КАМАЗ
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Андрей a.shchekoldin@mail.ru
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в личном кабинете, на квитанции указан только абонентский номер 0355200003, никакого номера абонентского пункта и номера лицевого счета нет?
Мой адрес г.Грязи, ул.Менжинского, 74А
Абонентский номер - это и есть номер лицевого счета. Номер абонентского пункта 035.
26 Июля 2017

Катерина katerina.gordiichuck@yandex.ru
Здравствуйте! Хотелось бы похвалить оператора Тагинцеву Ларису Леонидовну (абонентский отдел в городе Липецке) за очень грамотное, вежливое, качественное обслуживание.
Спасибо
26 Июля 2017

Наталья NATALIAy_72@mail.ru
Здравствуйте!Хотим установить в квартире газовый счетчик. В квартире только газплита. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка газового счетчика, где можно приобрести газовый счетчик и как его установить, куда обращаться?Спасибо
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
25 Июля 2017

Дмитрий fatjoe187@yandex.ru
Здравствуйте! Я купил квартиру и хочу заменить газовую плиту, что мне нужно сделать, чтобы вы мне подключили новую?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
25 Июля 2017

Татьяна Grot48doroga@mail.ru
Для подключения лицевых счетов в личном кабинете требуется указать трехзначный код абонентского пункта/сектора. Где его узнать? Телефон 28-04-04 постоянно занят, какой-же он многоканальный?smiley
Абонентский номер указан в квитанции. Первые 3 цифры - код подразделения
25 Июля 2017

Сафонова Елена Геннадьевна riziy-riziy@yandex.ru
Добрый день! Прошу проконсультировать по такому вопросу. По адресу г. Липецк, пер. Балакирева, д. 4, кв. 3 установлено газовое оборудование. Выяснилось, что договора о газовом обслуживании у нас нет на руках и нам приходят как квитанции за потребление газа, так и квитанции на оплату отопления от компании Квадра, хотя фактически их услугами никто не пользуется, но и заявление о закрытии лицевого счета никто не писал. Как можно получить на руки копию договора о газификации квартиры? Что для этого нужно?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
24 Июля 2017

Евгений avvakumov.evgeni@gmail.com
Здравствуйте.
При оплате газа по через ЛКБ, по ошибке внесли гораздо большую сумму (пропустили запятую перед копейками). Пожалуйста, проясните порядок возврата излишне уплаченных средств.
Вам необходимо обратиться в Отдел по работе с населением в вашем районе. При себе иметь: личный паспорт, квитанцию об оплате, банковскую карту с которой проведена оплата, реквизиты банковского счета для возврата.
24 Июля 2017

Ирина ira.saricheva2013@yandex.ru
C ноября 2016 года ошибочно на адрес Липецк. Ушинского 17-62 привязали аб.номер 028015561. Ф.И.О.этого непонятно откуда взявшегося абонента в квитанции не указывается. Наш аб.номер 028081792,прописано 3 человека ,никаких изменений в составе семьи с января 2011 г. не было! Просьба не присылать по этому адресу квитанции с несуществующим долгом на неизвестного человека!. Иначе это может являться поводом для инициации проверки ваших полномочий.
Для решения данного вопроса Вам необходимо с документами на собственность обратиться в Отдел по работе с населением подразделение г. Липецк.
23 Июля 2017

Надежда n.kravczova@bk.ru
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня на руках есть предписание на замену аогв, какие действия с моей стороны должны быть кроме того как купить котел, могу ли я сама установить его к батареям и только потом вызвать специалистов для подключения к газу или есть определенные условия для замены.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
21 Июля 2017

Екатерина hurum_burumk@mail.ru
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер телефона, по которому можно передать показания счетчика, т.к. форма на сайте выдает ошибку.
28-04-04
21 Июля 2017

Максим maksim_zhelyakov@mail.ru
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на ваших специалистов. 21.07. ваши специалисты (Назаров Р.) пытались выполнить пусконаладочные работы газового котла Proterm Gepard. Оказалось что "специалисты" впервые видят такое оборудование!!!smileysmiley Тыкали на кнопки, гадали на кофейной гуще)) строили из себя не пойми кого!! В итоге котел висит памятником! Деньги за подключение и пуск мы заплатили. 6000руб. и за мои деньги, ко мне прислали слесарей с нулевым уровнем подготовки. Почему в Вашей, казалось бы, серьезной организации, работают никчемные специалисты????.
Отправьте их учиться, современное газовое оборудование не терпит разгильдяйства!!!! Дерете деньги, а Ваши обязательства по договору выполнить не в состоянии!
Пытался дозвониться их непосредственному руководителю в Елец (Казак С.И.) но телефон никто не берет, либо посылают по другим адресам.(аб.№032050652)
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
21 Июля 2017

Анатолий a.rv3gb@yandex.ru
Уважаемый Сергей Николаевич ! Почему такое хамство в вашей компании нам нужно было вызвать мастера -чтобы составить акт -что газовый счетчик не исправен --завод изготовитель гарантирует срок эксплуатации 12 лет и срок батареи питания 12 лет -а она села через четыре года . Пошли на Студеновскую -109 ПОПРОСИЛИ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТИ НА АКТ УСТАНОВКИ И ВВЕДЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ГАЗОВОГО СЧЕТЧИКА --ПОЛУЧИЛИ ОТКАЗ .
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
21 Июля 2017

Людмила pochitaewak1@ya.ru
Здравствуйте. Я аб. 045050084, д, Чернолес Становлянского р-она. вот такая ситуация: я собственник жилого помещения по данному адресу с 2011 г. Договор на поставку газа заключился в 2013 г., но в квартире никто не прописан и не проживает. Справки из администрации предоставлялись. Договор о техническом обслуживании не заключался. Данные счётчика передавались регулярно в конце месяца. В декабре 2016 г. мне сообщили, что истекает рок годности счётчика и его нужно заменить. Я сказала, что там никто не проживает, газом не пользуемся, квартира выставлена на продажу, кто купит, тот пусть и меняет. Мне сказали, что в таком случае отключат, на что я дала согласие. Но дело в том, что меня не предупредили о том, что нужно было написать заявление на отключение. Хотя мне звонили раза 2 и просили оплатить задолженность или дело передадут в суд. На что я ответила: "Подавайте". Я не понимаю, за что я должна платить, если квартира пустует и ни куба не использовано. Так за какой же потреблённый газ начислена моя задолженность? Я ознакомилась с законом, хотя и не согласна с ним. Вопрос:1) почему нельзя подсказать пенсионеру выход из данной ситуации, т.е. отключить; 2) почему не подали в суд - быстрее бы решился вопрос с оплатой - а вместо этого тянули полгода, пока сама не обратилась за справкой о задолженности? Примем во внимание, что договора на тех. обслуживание не было и оборудование не проверялось с 2013 г. Разве работники не должны были прекратить подачу газа? счётчик сняли в феврале, но газ был перекрыт ранее. Я не помню когда, т.к. ключ доверяла проверяющим, сама с ними не ездила. Задолженность по нормативу начислили за 3 месяца, кол-во проживающих 1. Но на самом же деле проживающих 0.
В соответствии с п. 25 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 №549 Показания счетчика с истекшим сроком поверки не могут быть приняты к расчету. Перерасчет начисленных нормативов возможен по результатам поверки прибора учета газа.
Согласно ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
20 Июля 2017

нина khalopovan@mail.ru
В частном доме 2 хозяина. Один проживает и пользуется всеми услугами газоснабжения, второй не проживает, но комната отапливается общим газовым котлом в зимний период. А с него (непроживающего) летом взыскивают платежи за газ. Копия техпаспорта и документы подтверждающие отсутствие газовых приборов в газоснабжающую организацию представлены. Прошу решить данный вопрос.
Есть два варианта решения вопроса. Первый - установка счетчика. В этом случае количество проживающих не будет иметь значения - оплачиваться потребление будет по факту. Второй - подтверждение отсутствия второго человека справкой о регистрации по другому адресу. Если же лицевые счета разделены, то здесь возникает ряд вопросов, решить которые мы можете только при личном обращении в нашу абонентскую службу.
12 Июля 2017

нина khalopovan@mail.ru
Почему не получается зарегистрироваться в личном кабинете? абонентский номер 032053028
Расскажите подробнее, на каком этапе возникает проблема.
12 Июля 2017
Страница 46 из 71 << < 43 44 45 46 47 48 49 > >>
off Полезные ссылки
Платите за газ вовремя








on Посещаемость
off Информация