От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Дорошева Светлана Владимировна svdorosheva@yandex.ru
Исполнение заявки на демонтаж счетчика, поданной в начале ноября 2016 года, было назначено на 07.12.2016. В указанный день по телефону мне было предложено купить новый счетчик, потому что перемычек для счетчика такой марки нет, или отключить газ на время поверки, или ждать неопределенное время до появления перемычек. Прошу дать разъяснения по сложившейся ситуации: 1. Почему вместо поверки исправного счетчика я должна покупать новый? 2. Какие нормативные документы регламентируют время исполнения заявки?
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Обратитесь туда за ответом и обязательно назовите адрес. Наша компания занимается поставками газа.
07 Декабря 2016

Татьяна arvin91@bk.ru
Доброго времени суток! Хотелось бы выразить крайнее недовольство не столько вашими сотрудниками, сколько системой вашей работы. Мы недавно переехали в свою квартиру, плита тут уже стояла, новая, шланг новый, сертифицированный, с документами. Запах газа никогда не чувствовали. Вчера по чистой случайности муж почувствовал легкий запах от вентиля, почитали в интернете, что надо помазать мыльной пеной. Надувался небольшой пузырик, и то не постоянно. Короче, маленькая утечка. Решили перекрыть газ на ночь, а утром вызвать ваших сотрудников, как говорится, от греха подальше. Утром газ не подтекал, но все равно решили перестраховаться. Вызвали на свою голову... Весь день прождали бригаду, с отключенным газом, ребенок доел последний суп, думала сварю свежий, когда решим проблему с газом. Ну-ну, решили. Приехали двое мужчин. Вентиль почистили, сказали месяца в два надо поменять, на большее его не хватит, старый очень. Замена будет стоить около тысячи. Для нас дороговато, но что поделать. Заменим. Рассказали, куда обратиться. Но тут один из них решил позвонить коллегам и узнать, какое у нас тут должно быть оборудование (так положено или личная инициатива? Не суть). Оказалось, что предыдущий хозяин сам установил газовую плиту, минуя сотрудников Газпром. И нам, ссылаясь на самовольную установку плиты, перекрыли газ! Отключили плиту, несмотря на мои возмущения о том, чем я буду кормить своего ребенка? Оформить подключение (именно оформить, потому что подключать ничего не надо, повторюсь - плита новая, шланг новый, и газ не течет) на месте мы не смогли, потому что оно стоит 1900, а такая сумма для нас не просто большая, у нас ее и нет на данный момент! Вот и получается, что мы с мужем хотели как лучше, чтобы не дай бог никто не пострадал, а в итоге хуже сделали только себе - я не знаю чем и как кормить ребенка, которому даже 2 лет нет, самим неизвестно как теперь питаться, пока будем ждать зарплату мужа, а это еще неделя точно, так еще и три тысячи надо будет отдать за "установку" плиты и замену этого вентиля, что для нашего бюджета весьма существенная сумма. Я не говорю, что сотрудники сделали что-то неправильно. У них есть процедура, они по ней работают, и я их понимаю. Но человеческое отношение-то куда пропало??? Просто и я, и все мои знакомые в следующий раз побоятся вызывать специалистов, потому что себе дороже. И полстраны так же сделает. Сначала сами поставят эти плиты, потому что через вас это дорого (30% от стоимости самой плиты!), потом в случае такой же, как у нас утечки, просто своими силами будут исправлять, потому что вас приглашать уже нельзя, за плиту платить придется, а потом у одного и десяти весь подъезд взлетит на воздух. Вряд ли мое сообщение когда-то прочитают дяди из правления компании, но меняйте систему! Раз уж так сложилось, что вы в этой сфере монополисты, дайте людям возможность сотрудничать с вами открыто. Может цены полиберальнее, или хотя бы возможность рассрочки тем, кто не готов сразу столько оплатить. Вот смотрю у вас соц.проект Гапром-детям... А моему ребенку теперь неделя голодовки? Обидно очень. И грустно, что ничего не изменится.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Обратитесь туда за ответом и обязательно назовите адрес.
06 Декабря 2016

Татьяна tup69@mail.ru
Здравствуйте, подскажите где можно узнать расценки на услуги по обслуживанию газового оборудования для физических лиц в городе Ельце.
Посмотрите на сайте АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=113
04 Декабря 2016

наталья torgservisnatalia05@rambler.ru
Добрый вечер. Я хочу установиться встраимую варочную газовую панель. Живу на 9 этаже и у меня проходит газовая труба. Вопрос: "Могу я установить варочную панель перед газовой трубой и какое должно быть расстояние. ?"
Ваш вопрос будет передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
03 Декабря 2016

Светлана Ефимовна kristitur48@gmail.com
Добрый день.Хочу выразить огромную благодарность контролеру Гостеевой Елене Вячеславовне .22 ноября 2016 года ,я пришла проконсультироваться по своему вопросу.Девушка встретила меня с улыбкой и хорошим настроением,что редко встречается по нашей жизни. .Все очень доступно объяснила,внимательно выслушав меня.У нас в доме проводили поверку счетчика и я уже как-то обращалась к другому контролеру за объяснениями и перерасчетом ,но как-то я почувствовала не профессионализм этого контролера ,забрала свои документы и решила прийти позже.И вот я встретила ту самую Елену Вячеславовну.Она очень оперативно ,грамотно и профессионально подошла к моему вопросу .Так как нам иногда не приходят квитанции ,она нам предложила получать их по электронной почте,тем самым позаботилась о нас.Когда общаешься с такими добрыми и хорошими людьми ,как Елена Вячеславовна поднимается настроение и хочется творить добрые дела..Вот бы кругом были бы все такие как она,тогда бы наступил рай на земле.Я очень ей благодарна,желаю ей оставаться всегда такой нежной и внимательной.Поздравляю Вас ,Елена Вячеславовна с Наступающим Новым годом! Желаю вам счастья,удачи и карьерного роста.Всех вам земных благ! Я думаю и уверена в том ,что руководство отметит и оценит работу такого специалиста. Прошу Вас господин Карасиков С.Н. объявить благодарность и поощрить финансово контролера Гостееву Елену Вячеславовну и пусть многие равняются и берут пример с такого работника как она.За ранее вас благодарю.
03 Декабря 2016

Антон Zagant@mail.ru
Проблемы при регистрации лицевого счета в личном кабинете, какой номер нужно указать, мой абонентский номер 270279 но перед ним необходимо написать номер абонентского сектора, какой он?
В квитанции первые три цифры девятизначного номера.
01 Декабря 2016

Валентина Lady Valentina49@yavu
при оплате картой почему то не выбивается последняя цифра карты и не проходит оплата ? а через онлайн не проходит штрих код полностью хотя ранее без него оплачивалось???
Через какой ресурс производите оплату?
01 Декабря 2016

Алёшина Ольга Александровна oly 1963.1234@mail.ru
Сколько стоит скажите,пожалуйста, новое АОГВ в частном доме и нужно ли для этого переделывать газовый паспорт
Ваш вопрос будет передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
30 Ноября 2016

Алёшин Владимир Алексеевич oly 1963.1234@mail.ru
Купили частный дом в городе Липецк. В доме работает старое АОГВ (№ не соответствует газовому паспорту). Хотели бы егозаменить на новое. Какие нужны для этого документы и куда обратиться по этому поводу
Ваш вопрос будет передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
30 Ноября 2016

Алексей rio1203@yandex.ru
Сколько стоит подключение новой газовой плиты в квартире?
ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" не ведет монтажные работы. Наша компания занимается поставкой газа. Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
29 Ноября 2016

татьяна koshelevatanyavol@rambler.ru
скажите пожалуйста как рассчитывается среднемесячное потребление газа
.
Можете посмотреть здесь http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=97
28 Ноября 2016

валентина Ильинична igira72@mail.ru
Здравствуйте!

Мой аб.№ 028041134 (Кузнецова Валентина Ильинична). На данный аб. номер начисляют на 3х человек по нормативу (Счётчика нет в квартире), но более 2х лет я здесь проживаю одна. Соседи данный факт могут это подтвердить. Какие справки мне нужно вам предоставить? Связи с этими людьми (2чел) у меня нет. Как найти их - незнаю. Их и так ищут то коллекторы, то служба безопасности банка. Проясните мне, пожалуйста. И за какой период вы сможите мне произвечти перерасчёт?
У Вас два решения проблемы. Первое - установите счетчик, и не будет иметь значения количество зарегистрированных на Вашей жилплощади людей. Второе - обратитесь в суд для снятия отсутствующих людей с регистрационного учета.
25 Ноября 2016

Леонид abuobezuana@gmail.com
Почему на сайте не указан в графике работы перерыв на обед?
Наши подразделения не закрываются на обед. Всегда есть рабочее окошко, в котором могут обслужить абонента.
25 Ноября 2016

Ирина almazofa@mail,ru
Пыталась зарегистрироваться в личном кабинете, увы..все время выдает страница находится в разработке??? Нельзя ли сделать вход в ЛК проще? Странная защита? от роботов? Передать показания - целая проблема. Хорошо бы упростить и облегчить эту процедуру. Так я и не поняла: у нас будет личный кабинет у вас на сайте когда нибудь?: 032010229 Шипулин Владимир Федорович (Алмазова Ирина Геннадьевна) г. Елец Липецкой области, пер. Льняной д. 7а.smiley
У вас подключена легкая версия ЛКК. Возможно что-то не срабатывает. У нас личный кабинет функционирует в рабочем порядке. Подключите полную версию и Вам будут доступны все услуги и по передаче показаний и по оплате. Вы сможете видеть все свои платежи.
25 Ноября 2016

Лилия 89042828600@yandex.ru
Добрый день! Прошу высылать квитанцию для оплаты за потребляемый газ в индивидуальном жилом доме по адресу: Липецк, ул. Ореховая, уч. 143 (по схеме) собственник Полянская Лилия Анатольевна аб № 028078678. Оплата ни разу не производилась, показание счетчика - 1763. Адрес эл. почты 89042828600@yandex.ru За ранее благодарна.
Квитанция направлена Вам на электронную почту.
24 Ноября 2016
Страница 46 из 57 << < 43 44 45 46 47 48 49 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация