От первого лица

Поздравление
генерального директора
С.Н. Карасикова
с Днем защитника Отечества
О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Оксана ksana480808@rambler.ru
Добрый день! Прошу оказать содействие в следующем вопросе: Проживаем в пятиэтажном была утеряна металлическая крышка, которая закрывала отверстие в воздуховоде (для прочистки воздуховода от сажи). Диаметр отверстия - около 10 сантиметров. В магазинах "Газтехника" крышки только одного размера - диаметр 13 см. Прошу предоставить информацию, где можно купить крышку необходимого диаметра?
Попробуйте обратиться в наш Торговый дом "Олимп". тел 505-708. Там Вам что-нибудь подберут.
01 Марта 2017

Владимир sitnikow.ww@mail.ru
Добрый день!Я проживаю в селе Пады(ПАдовский с/с) по ул. Березовая Роща дом.6.
В конце 2016 года по улице прокладывали газопровод.Присоединен ли он к сети? И какие документы необходимы для подключения моего дома к этому газопроводу.(Желательно весь алгоритм действий и куда обращаться . Можно ли общаться с вами через эл. почту(подач азаявлений ит.д.)
Спасибо! С уважением Владимир.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
01 Марта 2017

Юрий tarasovlipetsk@yandex.ru
абонент.№ 049040379, адрес Липецкая обл., Чаплыгинский район,
с.Колыбельское, ул. Набережная дом 8.Прошу снять газовый счётчик на поверку., а также согласовать время проведения работ,
так как дом дачный ( сезонного проживания) и в настоящее время
в нём не проживаю. Нахожусь в Москве. Время поверки счётчика
февраль 2017г. тлефон 8-950- 805- 18- 52 Тарасов Ю.Н.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". С Вами свяжутся.
27 Февраля 2017

Татьяна miss.pesherova@mail.ru
Добрый день. У нас в доме осуществлялось ТО (Стаханова 39). В данный момент я нахожусь в другом городе. узнала случайно (соседка позвонила). Могу ли я позвонить и сделать заявку на ТО когда приеду? Стаханова 39, кв 63. аб. номер 028227602. Заранее спасибо за ответ.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк".
27 Февраля 2017

Сергей rols.77@mail.ru
Не было квитанции в феврале на оплату..028113673. Если уже отправляли, продублируйте, пожалуйста
Можем выслать Вам квитанцию на электронную почту (укажите адрес), но удобнее всего для Вас будет зарегистрироваться в Личном кабинете и самостоятельно формировать и распечатывать квитанцию.
27 Февраля 2017

Надежда bs_nadezda@mail.ru
Большая просьба к сотрудникам Вашей компании указывать на квитанции номер для передачи показаний.
На данный момент на ней указаны 2 номера для справок: 76-14-94, 76-10-29, которые не отвечают.
По дополнительному номеру 42-02-92 сообщать нужные телефонные номера категорически не хотят.

Каким образом можно передать показания??????
Предайте через наш сайт. На главной странице есть специальный раздел - Передать показания счетчика. Еще можно зарегистрироваться в личном кабинете,в котором можно не только передавать показания, но и формировать квитанции для оплаты, а также оплачивать их онлайн.
27 Февраля 2017

Сергей nb201105@mail.ru
Здравствуйте, обращаюсь к вам в очередной раз с интервалом в один год. У меня неисправен котел который установлен в частном доме. После осмотра котла работниками вашего подразделения ими было резюмировано, что у нас неисправна вытяжная вентиляция (данную версию они озвучивали и год назад). Такое чувство, что других версий у них не существует. Хотя, еще предлагали поменять деталь за озвученную сумму, не давая гарантий, что котел будет потом работать.
В итоге, просто банально был забит снаружи сам радиатор. Данную неисправность смог определить и далее исправить ваш специалист из Липецка, после чего все заработало. У меня к вам вопрос, когда отремонтируете мой котел? Только большая просьба, не присылайте неквалифицированный персонал. Хотя они и сами это признают, ссылаясь на человека который смог бы это исправить, но он на сегодняшний день находится на больничном, тем самым повторюсь, расписались в своей некомпетентности. На сегодняшний день котел запускается со второй или третьей попытки, периодически произвольно останавливается, а также присутствует запах отработанных газов. Дом находится в г. Грязи.
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставками газа.
23 Февраля 2017

Владимир mark-vladimir@rambler.ru
на ваш многоканальный телефон 42-02-02 не возможно дозвониться, звонил два дня.
Наш многоканальный телефон указан в квитанции - 28-04-04
21 Февраля 2017

Сергей Sergik747@mail.ru
Здравствуйте,вопрос такого характера, дом 9 этажей общежитного типа,как на всех этажах живут я не знаю,в частности я спрашиваю про себя,живу на третьем этаже,все комнаты соседей и моя на третьем этаже переделаны в квартиры,в квартирах нет газа,пользуются электроплитами,есть общая кухня с газом,как таковой на ней никто не готовит, все готовят у себя на электроплитах,моя квартира находится напротив общей кухни в 3-4 метрах доступности от плиты газовой,можно ли завести трубу газовую в мою квартиру,чтобы я мог поставить газовую плиту,вытежка есть.
Обратитесь для консультации по Вашему вопросу в Центр по работе с клиентами тел. 257-257
20 Февраля 2017

Белоглазов Пётр Тимофеевич belogpt@yandex.ru
Пересылайте счета-извещения на оплату ( со штрих-кодом) по указанному электронному адресу. Заранее благодарен. (belogpt@yandex.ru )
Для получения электронной версии квитанции, можете зарегистрироваться в личном кабинете абонента и сами ее распечатывать в удобное для Вас время.
18 Февраля 2017

Сергей mr.dimov.s@mail.ru
Здравствуйте!Мне для проезда во двор к дому мешает газовая труба!Куда мне обратиться для поднятия газовой трубы(арки) и сколь будет стоить услуга!За ранее спасибо за ответ
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
15 Февраля 2017

Наталия n_ternovyh@mail.ru
Здравствуйте!в какой период времени необходимо подавать показания счетчика за предыдущий месяц?
Показания лучше передавать в последней декаде расчетного месяца
15 Февраля 2017

Елена shumova_2010@mail.ru
Добрый день!
Я одинокая мать. Воспитываю двух девочек, одной из которых 6 месяцев.
10.02.2017 при ежегодной проверке газового оборудования слесарями Сушковой Е.И. и Евсюковой М.В. нам был отключен газ.
В акт от 10.02.2017 б.н. занесли 3 нарушения:
1. Замурован вентиляционный канал – под обоями, с 2008 г. ни разу при ежегодном осмотре замечаний не было - устранимо за 5 минут;
2. Отсутствует дверь на кухне – двери нет с 2008 г., и ни разу при ежегодном осмотре замечаний не было – устранять не планирую;
3. 2 крана на газовой трубе – установленные работниками горгаза, с 2008 г. ни разу при ежегодном осмотре замечаний не было.
Без лишних разговоров, без предоставления времени на устранение несоответствий, не обращая внимание на грудного ребёнка, Сушкова и Евсюкова отписали две бумажки и с чувством выполненного долга оставили целую семью без газа.
Радует, обострённая, забота нашей газовой службы!
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
10 Февраля 2017

Сатина Татьяна tatyanasatina78@gmail.com
Здравствуйте. 18.05.2016 была проведена проверка газовой плиты. Выписана квитанция на оплату (которую нигде не возможно оплатить). Дождалась ежемесячной квитанции об оплате за газ+ оплату за обслуживание тех. оборудования. Оплатила ее 14.07.2016. С августа 2016 ежемесячно приходит квитанция с деньгами на счету за газ и долгом за тех. оборудование. Проживаю по адресу г. Липецк ул. Бунина д.9 кв 60. Пожалуйста подскажите как поступить. Дозвониться по т. 25-72-57 невозможно
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
10 Февраля 2017

Светлана clear-83@mail.ru
Здравствуйте. Благодарна за оперативное и положительное решение моего вопроса.
08 Февраля 2017
Страница 46 из 63 << < 43 44 45 46 47 48 49 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация