От первого лица

Поздравление
генерального директора
С.Н. Карасикова
с Днем защитника Отечества
О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Светлана clear-83@mail.ru
Абонентский номер 028076873. Была проверка счетчика. Оказалось, что пломба повреждена (по какой причине не знаю, когда смотрел контролер я не находилась рядом) По акту нужно было проверить счетчик. Счетчик проверили, он исправен. Повесили счетчик и опломбировали. Со всеми документами пришла в абонентский отдел мне сказали, что мне перерасчет не положен.
По этому хочу обратится электронно, что бы был письменный отказ, а не устный.
07 Февраля 2017

Лилия leedia88@mail.ru
Здравствуйте. Мы проживаем в п.Добринка.наш дом находится в стороне от основной улицы,точнее в 100 метрах.за нашим домом расположено поле,разделенное на участки под строительство жилых домов.основная улица газифицирована.до газовой трубы сто метров.что бы провести газ,нам насчитали 150 000.для нас сумма огромная.на против нас строятся два дома после нас построен еще дом.планируется постройка еще двух домов.итого 5 домов.как производится газификация?каждый сам себе должен проводить за свой счет или основную трубу должен вести муниципалитет,а от нее до дома уже за свой счет?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
06 Февраля 2017

Светлана clear-83@mail.ru
Здравствуйте. Можно подать заявление на перерасчет в электронном виде. Когда я обратилась лично мне отказали в абонентском отделе.
Назовите абонентский номер и поясните, в связи с чем Вам требуется перерасчет.
06 Февраля 2017

Глебов Анатолий jenya_dushka@mail.ru
абонентский номер 028227000, Добрый день!
Более 10 дней назад обращались в офис на Студеновской 109, писали заявление на переоформление квитанций (т.к. недавно приобрели квартиру) также выяснилось, что не зарегистрирована плита, оплатили 1100 руб., за проверку назначили вызов мастера на 03.02.17, отпросились с работы, НО ВАШ мастер не пришел и никто даже не сообщил о том что его не будет, прождали весь день! Подскажите пожалуйста когда с нами свяжутся? Кто будет возмещать плату за рабочий день? Может ли техник прийти в вечернее время после 18-00 или в выходные, т.к. больше отпрашиваться с работы не намерены!!! тел.для связи 89042995027
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается обслуживанием газового оборудования.
06 Февраля 2017

Татьяна kamenskoe1@yandex.ru
Счётчик в нашей квартире поставлен в октябре 2014года. срок поверки до 2026г. , Пломбировка не нарушена . 01 02 2017г. пришли 2 представителя ООО"Газпром межрегионгаз Липецк" Выявили нарушения ."Счётчик не фиксирует min , расход газа. Расход газа на max не соответствует нормативу установленного газового оборудования. проверки проводились без каких либо приборов. Просто включалась и выключалась газовая плита. Выдано предписание; Счётчик газа подлежит внеочередной поверки или замене. Считаю, что нарушены наши права .потребителя. Прошу провести проверку дополнительно с приборами а не на глаз. Абонентский номер 032054397. тел 8 920 505 83 95
01 Февраля 2017

Наталья natal-bortnikova@mail.ru
Здравствуйте. Планируем заменить газовую плиту.
Какие действия необходимо предпринять ?
Какие необходимы документы и куда обращаться?
Сколько это будет стоить?
Сколько стоит счетчик газ и его установка?
номер 028207469
По вопросу замены плиты и установки счетчика можете обратиться в Центр по работе с клиентами АО "Газпром газораспределение Липецк". тел. 257-257
31 Января 2017

Елена Михайловна plehanovo1@list.ru
Здравствуйте! Вас беспокоит МБОУ СОШ с.Плеханово Грязинского района.Нам необходима справка о количестве израсходованного топлива за 1-4 кв. 2016г. Подскажите пожалуйста, кто нам такую справку может предоставить.
Для получения справки Вам необходимо обратиться в нашу организацию письменно с официальным запросом, в котором необходимо указать, в каком виде Вам предоставить данные - с разбивкой поквартально или общий расход топлива за год. Также обращаем Ваше внимание, что в актах поданного-принятого газа, которые подписываются ежемесячно обеими сторонами, данные о расходе топлива имеются.
31 Января 2017

Артур artur48@bk.ru
Здравствуйте, не могу найти образец заявления на поставку газа для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подскажите пожалуйста где его можно найти? Спасибо.
Вся информация для юридических лиц находится в разделе "Юридические лица". По вопросу заключения договора поставки газа обратитесь в договорной отдел. тел. 42-02-26,42-02-25
30 Января 2017

захаров ю.в. iur.zaxarow2018@yanhex.ru
немогу зарегистрироватся на вашем сайте для оплаты за газ ( помогите )
Нам нужно подробное описание проблемы и Ваш абонентский номер.
30 Января 2017

Виктория small-victory@mail.ru
Здравствуйте,прошу Вас дать мне разъяснение,по поводу начислений за газ. Счетчик был снят 10.11.2016г. и в этот же день была приостановка подачи газа.28.11.2016г. я передала показания снятого счетчика-24819м (10.11.2016г.).В декабре были оплачены ноябрьские показания (1566.72коп.) и переданы показания нового установленного счётчика (16.11.2016г.) Газ в дом не подали и соответственно показания на счетчтке 0. В январе в квитанции указаны ноябрьские показания снятого счетчика-24919м и сумма к оплате 1073,59руб и указаны потребленные кубы в размере 197,351куб. Хотелось бы уточнить откуда взялось колличество потребленных кубов если в доме нет подачи газа? Спасибо
Укажите Ваш абонентский номер, пожалуйста
27 Января 2017

Ирина kunakova@lesk.ru
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему по всем вопросам нужно ехать к вам в контору, которая территориально расположена ну оооочень неудобно. Почему я не могу прислать вам требуемую справку, заявление или еще что-то по эл. почте (сканом). До чего дошел прогресс, а мы все ножками должны топать и не близко. Опять же - нехватка времени: график работы у вас совпадает с моим рабочим, т.е. что бы съездить к вам, мне нужно отпроситься, взять день за свой счет и именно целый день, потому как была у вас один раз - переоформляла лицевой счет - это жесть!!!!! окон полно, из них работает одно, или два, народу километр - все злые как собаки. Страдает от этого качество обслуживания и авторитет вашей компании, а это вроде как важным считается сейчас не правда ли? А в квитанции сейчас мне обещают начислить пени за то, что а я на самом деле не должна за газ ни копейки, т.к. платила за себя по другому адресу, но чтобы это доказать - читайте вышеsmileysmileysmiley
Ряд документов мы принимаем в электронном виде. Личный визит требуется для перезаключения договора или при решении вопросов, связанных с оплатой. Переоформление лицевого счета требует личного присутствия абонента.
27 Января 2017

Светлана svdorosheva@yandex.ru
Уточните, пожалуйста, за сколько месяцев надо начинать поверку газового счетчика? Какая из ваших организаций - Газпром газораспределение или Газпром межрегионгаз - осуществляет опломбирование счетчика после поверки?
Всем работающим и пытающимся самостоятельно разобраться в этом на ваших сайтах хочу сказать, что 1,5 месяца я ждала демонтаж счетчика (провели демонтаж только после официальной письменной жалобы), поверка счетчика заняла 14 дней, с установкой повезло - всего 1 неделя (так как 19 января население города Липецк праздновало Крещение и массово отказывалось от услуг), и, наконец, опломбировка - еще 1 месяц!!! И это не бесплатная медицина, которую не ругает только немой, а услуги, за которые я официально плачу деньги!!! И это организация - монополист, то есть альтернативы нет! Естественно, что все это время я оплачиваю газ по среднему. Складывается впечатление об искусственном затягивании процесса поверки. Грустно.
Пломбировку счетчика осуществляет наша компания - "Газпром межрегионгаз Липецк". Монтаж и демонтаж счетчиков - АО "Газпром газораспределение Липецк". Если у счетчика истекает срок поверки, то подавать заявку на его демонтаж лучше заранее, так как эти работы ведутся в порядке общей очереди.
25 Января 2017

Мария marija-tarasova@mail.ru
Собираюсь заменить газ.плиту на (Гефест 3200-05).Какие мои действия,какие нужны документы и сколько это будет стоить?Тарасова Мария Николаевна,г.Липецк, ул.Ново-Весовая д.17 №028079316
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк."
25 Января 2017

Елена Дмитриевна helena1907542009@yandex.ru
Счетчик газа установили в приобретенной мною квартире на высоте 75 см от пола. Закончив ремонт, принялись за изготовление кухни. Проблема - как снимать показания счетчика, если он будет в глубоком ящике. Оставить открытым это место - значит не воплотить идею уютной и удобной кухни. На одном из сайтов я прочитала, что по нормативам счетчики газа должны быть установлены не ниже 1,2 м от пола и 0,8 м от плиты. За установку заплатили немалые деньги. Как в этой ситуации поступить?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
25 Января 2017

Раиса el.sorokina76@mail.ru
прошу вас, выслать мне на эл, почту л счет по адресу прописки ул, Замятина д,4 кв,7 Самсонова Раиса Васильевна для регистрации в личном кабинете т,к, у меня нет (документы вам привозила о покупке квартиры , а квитанций от вас нет) спасибо
23 Января 2017
Страница 47 из 63 << < 44 45 46 47 48 49 50 > >>
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация