От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Константин chesnokoff-48@yandex.ru
Здравствуйте. Я строю дом. У меня возник вопрос, где планировать расположение настенного газового котла. Могу ли я установить его в ванной комнате. Ее площадь составляет 9 кв.м, имеется окно площадью 0.8 кв.м., так же будет принудительная вентиляция воздуха в комнате.
Спасибо.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
22 Марта 2017

Сергей hangmanve@gmail.com
Вы ошибочно привязали некий абонентский номер 028258633 на адрес г. Липецк, ул. Гагарина д.77, кв. 36, прописав там какого-то человека. По этому адресу нет пользователей газа и нет с вами договора.
Прошу вас не слать более квитки по этому адресу с мифическими долгами. Иначе это может являться поводом для инициации проверки ваших полномочий.
Жду ответа. Спасибо.
Ответ отправлен Вам на электронную почту
20 Марта 2017

Елена dudlena@mail.ru
Подскажите, можно ли вызвать специалиста в квартиру для проведения ТО газового оборудования вне общего графика по дому? Будет ли браться дополнительная плата за вызов? Как это сделать?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
20 Марта 2017

Маргарита Мурашкина murashkina.maro@mail.ru
Добрый день! Попыталась зарегестрироваться в личном кабинете. Не поняла , удачна ли попытка, т.к. после отправки ничего не произошло кроме болшой картинки на дисплее.
Войти не удается. Может необходимо какое - то время?
Спасибо!
Назовите абонентский номер, мы посмотрим, прошла регистрация или нет.
20 Марта 2017

Елена e-dudova@mail.ru
Добрый день! Согласно объявления, 17.03.17 с 13.00 по 17.00 по адресу Пр.Строителей д.16 проводилось ТО газового оборудования. Для того, чтобы предоставить доступ к газовым приборам мне пришлось взять отгул на работе на полдня. С 12.45 ждала сотрудников газовой службы, которые так и не пришли. Поговорив вечером с соседкой, выяснила, что сотрудники приходили в 11.00... Почему???!!! Когда в объявлении оговорено другое время. В результате вечером увидела объявлении, которое гласит, что так как доступ к некоторым квартирам не был предоставлен, повторно 21.03.17г. будет проводиться ТО оборудования. Получается, из-за того, что сотрудник газовой службы пришел в УДОБНОЕ ДЛЯ НЕГО время, а не в установленное графиком, мне необходимо повторно отпрашиваться с работы...
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк"
20 Марта 2017

Илья
Добрый день!
В зимнее время года проживаю в городе. С 15 по 20 число приходят квитанции за газ, родственники мне их передают и в 20х числах месяца я их оплачиваю и ввожу показания счетчиков. В следующем месяце мне приходит квитанция с начислениями за предыдущий. Правильно ли я делаю? А то прислали "гневное письмо" что я должник и у меня отключат газ. В городских квитанциях указывают срок оплаты, мы платим передаём показания и ждём следующей квитанции.
Назовите абонентский номер, мы посмотрим периодичность Ваших платежей. также можем посоветовать Вам подключить Личный кабинет клиента. Тогда Вам не надо будет ждать квитанций, Вы сможете сами их формировать, вовремя передавать показания счетчиков и оплачивать. также сможете видеть все свои платежи. Подключить ЛКК можно по ссылке на нашем сайте http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=137
19 Марта 2017

Ольга Tretyakovalip48@mail.ru
Здравствуйте. Прошу ответить мне на вопрос о ситуации с газопроводом в доме 49 по ул. Неделина , 8 подъезд . Неоднократно вызывали аварийную службу из за запаха газа на первом этаже в коридоре подъезда. Сегодня приходили с осмотром труб. Прошу сообщить решение. Будет ли замена? Или опять залатают и сиди жди когда опять..... Поверьте очень страшно. Боюсь за ребёнка . Ещё раз прошу сообщить жильцам данного подъезда. Мы все очень волнуемся с соседями.
Житель кв 272 Третьякова о.в.
Ваше обращение передано в АО "газпром газораспределение Липецк"
18 Марта 2017

Казьмин Анатолий Анатольевич 033070000 Kazmin-1961@mail.ru
Вопрос к г. С.Н.Карасикову, прошу ответить почему ежегодно происходит повышение оплаты за ежегодное обслуживание газового оборудования. ( 2015г.- 663руб., 2016г.- 786руб., 2017г.- 902руб..) это только плата за три года. Оборудование новое, жалоб нет, промазали соединения пеной, взяли деньги и до следующего марта. Газпром достояние народа- теплоотдача газа все хуже и хуже, и работники ваши говорят ухудшилась теплоотдача ( на 20%). Да и сами видим каждую зиму объём потребления газа увеличивается, только никто не потеет.Чайник вскипятить не дождешся! Цена на газ только растёт. Президент РФ озабочен качеством бензина, а про газ наверное не знает.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
16 Марта 2017

Юлия Севостьянова
телефон для вызова установки новой газовой плиты
В Липецке 257-257
16 Марта 2017

Павлова Наталья Сергеевна natalizneva@mail.ru
Добрый день! Как можно отправить Вам информацию о количестве прописанных в квартире, т.к. рассчитывается за большее количество человек(за 4 вместо 3). Абонентский номер 028290400
Вам необходимо обратиться в наш отдел по работе с населением, расположенный на ул. Студеновской, д. 109 с паспортом, справкой о составе семьи, из которой видно, с какого именно времени, у Вас изменилось количество проживающих.
14 Марта 2017

Татьяна sanya.zhdanov.1987@mail.ru
Скажите пожалуйста, мы проживаем в г.Усмани. В 2015г получили участок, построили дом, оформили его в собственность. Также в 2015 году было написано заявление о подведение газопровода, но по сегодняшний день тишина. Требуют что мы за свой счет должны его тянуть а расстояние от заглушки 105 метров. Подскажите пожалуйста в какие сроки должен быть подведен газопровод, кто это оплачивает и какие документы мы должны предоставить.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается строительством газопроводов.
13 Марта 2017

Алексей aleksmol82@yandex.ru
Здраствуйте.Подскажите пожалуйста когда планируется прокладка газопровода в с.Косыревка по ул.Александровская и ул.Спортивная. Заранее спасибо.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается строительством газопроводов.
13 Марта 2017

vick.logunowa2017 vick.logunowa2017@yandex.ru
Договор поставки газа № 24721 от 14.12.2011 .Договор о техническом обслуживании № 06-1155/3006020 от 07.12.2011 Считается заключенными или нет ?
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается техническим обслуживанием газового оборудования
09 Марта 2017

мышева ольга николаевна mysheva-olga@rambler.ru
Помогите!!! Мы уже не знаем к кому обращаться. Живём в центре России (Липецкая область), но без газа. Каждый год обещают, а воз и ныне там. Наш адрес: Липецкая область, Задонский район, с/с Ольшанский, д. Заря.
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается строительством газопроводов.
06 Марта 2017

Александр al.bobrov51@yandex.ru
Здравствуйте!
Я, Бобров Александр Владимирович, абонентский №032060064. Елецкий район, пос.Ключ Жизни, ул.Солнечная, дом 7А. Счет-извещение за февраль 2017г. не доставили в почтовый ящик. За февраль 2017г я оплатил по Счету -извещения за январь с учетом новых показаний счетчика. Счета на остальные коммунальные услуги доставлены своевременно.
Вопросы:
1. Правильно ли я сделал?
2.Будут доставлять счета за будущие месяца, или платить как за февраль?
С уважением, Александр Бобров.
Оплату потребленного газа в феврале 2017 года вы произвели правильно, в дальнейшем Вы так же можете оплачивать текущие начисления по показаниям счетчика и самостоятельно производить расчет; квитанции по Вашему адресу распечатываются ежемесячно, их доставкой занимаются работники почтового отделения по Вашему адресу. Возможно, квитанции перепутали или положили не в тот почтовый ящик, надеемся, что в больше такого не повторится.
04 Марта 2017
Страница 49 из 67 << < 46 47 48 49 50 51 52 > >>
off Полезные ссылки
Платите за газ вовремя








on Посещаемость
off Информация