От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Елена kostina.1969@mail.ru
интересно,когда же можно войти и получить долгожданную услугу?Совсем не хочется тратить время на "авось"smiley.smileysmileysmiley
Пришлите скриншот страницы на почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
22 Марта 2016

Олег Greenmen.2006@mail.ru
Здравствуйте!Когда же наконец будет возможность нормально зарегистрироваться в личном кабинете и оплачивать за газ с банковской карты???smileysmileysmiley
В чем заключается Ваше проблема? Опишите поподробнее.
21 Марта 2016

Елена kostina.1969@mail.ru
выдаёт ошибку при входе в личный кабинет.Постоянное и раздражает,что вовремя не удаётся оплатить.smiley
21 Марта 2016

Ольга Odssp48@mail.ru
Была переплата в размере 300 рублей.В течении трех лет эта переплата снизилась до 200 рублей. В январе этого года переплата изчезла из квитанции. Мне пояснили, что по истечении трех лет эту переплату списали. Вопрос: на каком основании списали мои деньги?
Назовите абонентский номер.
21 Марта 2016

Елена kostina.1969@mail.ru
День добрый. Постоянно не загружается или просто не открывается вход в личный кабинет. Как указано на сайте,что вход и оплата в любое время суток.По факту этого нет.
Иногда могут быть технические проблемы, особенно, когда большой наплыв посетителей. В этом случае надо подождать и попробовать войти в Личный кабинет чуть позже.
20 Марта 2016

Валентина valentinaknoblokh466@gmail.com
Добрый день! В январе оплатила ТО газового оборудования. Через месяц кран на котле уже плохо поворачивался. Сегодня позвонила, чтобы вызвать слесаря по устранению некачественного обслуживания, диспетчер сказала, что за вызов слесаря я должна буду заплатить.Разве это правомерно? Разве недобросовестная работа слесаря, проводившего ТО, должна оплачиваться?
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
20 Марта 2016

Татьяна TiLana52@yandex.ru
В счете извещении указан абонентский номер клиента Шишкин Анатолий Николаевич 035101149. При входе на сайт по этому номеру появляется запись "номер не найден". Почему? Зарегистрировалась в личном кабинете под логином TiLana52@yandex.ru. на почту пришла ссылка на подтверждение, сразу же нажала на ссылку - пишет просрочена.
Сайт неудобный и тупит. Берите пример с ЛЭСК- сайт -супер. элементарно просто и понятно
Ваш номер в номер в базе есть. Пришлите скрины с экрана, чтобы мы могли увидеть, где у Вас возникает проблема. Вполне возможно, что блокировка программы идет с Вашего компьютера. Мы так и не поняли, Вы прошли регистрацию в Личном кабинете или нет. На каком этапе возникает проблема - при регистрации личного кабинета или при подключении лицевого счета. будьте добры, опишите проблему поподробнее.
19 Марта 2016

Тамара Вадимовна voronina1948@yandex.ru
Здравствуйте,хотела зарегистрироваться в личном кабинете,но не так у вас все просто. При регистрации запрашивает защитный код, а где его взять? Вместо кода чистое поле и дальше регистрация не идет, может объясните что делать дальше?
Обратитесь с этим вопросом на support@смородина.онлайн
17 Марта 2016

Андрей tretyakova-mila@mail.ru
Добрый день! Сделали предписание на демонтаж ванны, ванна находится на кухне в 4-5 метрах от газового оборудования, правильно ли это? и где можно получить разрешение на установку ванны?
17 Марта 2016

Александр a.ternovyh@mail.ru
Истёк срок эксплуатации газового счётчика, что делать менять или отдавать на проверку.
Выбор за Вами, Вы можете, как поверить счетчик, так и поменять его.
16 Марта 2016

Садовский александр sadowscky.sascha@yandex.ru
Здравствуйте!
я купил квартиру в г Липецк, ул.Зегеля, ............................. в декабре 2015г. лицевой счет еще не открывал на свое имя, подал заявление на л\с 15.03.2016, квитанции на адрес не приходили. Сегодня (15.3.2016) ко мне пришли ваши сотрудники и отрезали газовую трубу, якобы за задолженность, про которую я не знал, покупая квартир, мне показали квитанции об оплате. в вашем офисе мне сказали, что имеется задолженность за предыдущим собственником из=за этого отключили. подключение платное, стоит около 7000 руб.
Вопрос: на каких основаниях отключили газ новому собственнику квартиры, и почему я должен платить за новое подключение??? как быть в этой ситуации.
я планирую написать жалобы во все подконтрольные структуры и обратиться в суд.
Здравствуйте, Александр,

по сведениям ,полученным от филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке, опуски к газовым приборам от газопровода в Вашей квартире были обрезаны сваркой по технике безопасности в связи с самовольным демонтажом газовых приборов. (Фото в наличии в абонентском отделе).
Ваше заявление от 15.03.2016 об открытии нового лицевого счета рассмотрено. Согласно Правилам поставки газа, утвержденным постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549, п.9, пп. е, Вам необходимо к Вашему заявлению приложить так же расширенную выписку из домовой книги по данному адресу. После чего новый лицевой счет будет открыт.
Согласно п. 48 Правил поставки газа : « в случае устранения абонентом причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, поставка газа возобновляется при условии оплаты абонентом расходов, понесенных в связи с проведением работ по отключению газоиспользующего оборудования этого абонента». По вопросу подключения газа Вам необходимо обращаться в Центр облуживания клиентов филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г.Липецке. Телефон для справок : 257 - 257.
15 Марта 2016

Лариса Новикова impulsl@mail.ru
Какого числа нужно подавать сведения о показаниях счетчика через личный кабинет?
Лучше всего передавать показания с 25 по последнее число месяца.
15 Марта 2016

Юрий vlasovyura@rambler.ru
В квартире не произвели ТО газ. плиты по причине того, что никого не было дома. Прислали письмо чтобы согласовать время ТО. Но в это время купили новую газ. плиту. Я оплатил подключение, приехали подключили. Составили новый договор на обслуживание и... сказали оплатить долг за обслуживание старой плиты, которое по факту не производили. При оплате в центре обслуживания сказали, что при подключении новой газ. плиты нужно будет оплатить только ТО счетчика. Хотелось бы получить комментарии по этому вопросу.
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
12 Марта 2016

Алексей Алексеевич Борисов borisow80@mail.ru
Добрый день.
Строю дом общая площадь 90 кв.м., в будущем планирую газифицировать.
Где узнать какие требования к котельной, чтобы заранее сделать правильно.
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
10 Марта 2016

Гладышев Александр Иванович iraida-alex@mail.ru
Проблемы с передачей показаний счётчика так и остались . Как решить этот вопрос ?
Попробуйте зарегистрироваться в личном кабинете и передавать показания через него.
10 Марта 2016
Страница 52 из 53 << < 49 50 51 52 53 >
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация