От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Добавить сообщение

Перед тем, как задать вопрос,
прочтите политику обработки персональных данных,
а также раздел
часто задаваемые вопросы
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru


Имя:*
E-mail:*
Проверочный код:*
Введите проверочный код:*
Вопрос / Сообщение:*

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Сообщения
Валентина lvi271246@gmail.com
Здравствуйте. Очень удобно сделана оплата по шаблонам через
Сбербанк Онлайн. Но вот беда в том, что нельзя с ними связаться,
нет обратной связи. Мой абонентский номер 028001751
При оплате следующего месяца, постоянно занижаются показания
счётчика предыдущей оплаты, и следовательно увеличивается плата за следующий месяц.
22 Апреля 2016

Леонид fedyakov@yandex.ru
Добрый день. Подскажите кто бы мог выполнить газификацию частного дома в Сселках под ключ.
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
17 Апреля 2016

Наталия Васильевна 79513043783@yandex.ru
Здравствуйте!

14.04.2016 года в нашем доме по адресу: г.Липецк, ул.Дзержинского, д.31 (2 подъезд) проводились ремонтные работы с отключением газа АО «Газпром газораспределение Липецк». С этого времени подача газа в данном случае в мою квартиру №75 отсутствует. Вызов аварийной службы по телефону 004 14.04. вечером результата не принес, 15.04. диспетчер аварийной службы ответил, что рабочие выехали (звонила несколько раз в 18.50 и 20.55), но они так и не явились. Звонки на участок №6 (43-08-89) также не принесли никакого результата, так как рано утром 15.04. мастера не было, а в течение дня никто не отвечал.
Прошу организовать работу по решению вопроса с подключением газа в моей квартире или ответить, к кому обратиться.
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
16 Апреля 2016

Олег timoshao@rambler.ru
Уважаемый Сергей Николаевич, обратите пожалуйста внимание на работу руководства в так называемых трестах, так как очень многие специалисты увольняются или планируют уволиться из филиалов, хорошего такая текучесть специалистов не принесет. Также есть большие проблемы с организацией приказов, чтобы перевести кого- либо на другую работу, элементарно уйти в отпуск будешь ждать неделю, о какой оперативности может идти речь. По заработной плате очень большое недовольство в уравниловке. А чтобы получить доплату в каком-либо виде превращается в сказочные мечты и разбивается о стойкое неприятие экономистов как на местах, так и в голосом офисе
15 Апреля 2016

Валерий raspol@lipetsk.ru
У нас в многоквартирном доме, в апреле будет проводиться ТО газового оборудования. Кем предоставляется перечень объёма работ выполняемого при ТО внутриквартирного газового оборудования для обеспечения его исправного и работоспособного состояния?
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
14 Апреля 2016

Вячеслав Николаевич ntv1@hotbox.ru
1) Обязан - ли клиент для выполнения условий договора на поставку ему газа в обязательном порядке заключать с поставщиком газа договор на ежегодное техническое обслуживание газового оборудования клиента, или достаточно договора на визуальный осмотр оборудования?
2) Какой максимальный по длительности может быть установлен договором период такого обслуживания?
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
14 Апреля 2016

Виктория victoria0905@mail.ru
Добрый день! Скажите, пожалуйста, возможно ли подключение к газопроводу, расположенному в районе 10 шахты подключение жилых домов на садовых участках СНТ "Восход" и СНТ "Металлург" и что для этого необходимо?
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
11 Апреля 2016

игорь kartiv48@mail.ru
Добрый день! У меня АОГВ 120 работает отлично. На каком основании я обязан его менять? Или это капризы ваших мастеров? Я знаю что эти котлы работают по 40 - 50 лет. Моему 26
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
11 Апреля 2016

Влад lokov@mail.ru
В договоре о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудовании периодичность ТО указана "раз в год" при том что отопительный прибор (АГВ) и прибор учета изготовлены и установлены в 2013 г., срок службы-10 лет. Можно ли пересмотреть договор в соответствии с п. 43 Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 "раз в 3 года" до истечения срока службы приборов?
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
10 Апреля 2016

Юрий urec1972@mail.ru
Добрый день!Пишу вам повторно,т.к. на сайте,как сказано,произошла ошибка.
Вопрос:Скажите пожалуйста,будет ли проведен газ в деревне Верхняя Павловка,Липецкой обл. Данковский район?Когда?И есть ли мы вообще в проекте???К местным властям обращались,на протяжении 4 лет ответ один,что все,в этом году...и т.д.....и так каждый раз.Они то там не живут!Писал письмо в администрацию данковского муниципального района,ответа вообще не последовало.
Будьте добры,ответьте,стоит ли нам ожидать такого блага?!
Заранее благодарен!
Мы передали Ваш вопрос в АО "Газпром газораспределение" . Специалисты компании проверят, есть ли Ваша деревня в планах на газификацию и ответят Вам.
07 Апреля 2016

Лариса Ноэльевна sanosa2000@mail.ru
Добрый день! Весь день нет возможности зайти в личный кабинет, выдается сообщение, что авторизация произведена успешно, выполняется переход в личный кабинет и через некоторое время выдает ошибку. Когда проблема будет устранена?
Назовите абонентский номер.
05 Апреля 2016

Григорий kubrak.gregory@gmail.com
Номер л/с 032019194 проблема с доступом в личный кабинет.
Пин код был Вам выдан 26 января. Если Вы не пытались с того времени его активировать, то он просрочен. Поясните, где возникают проблемы - при регистрации - ссылка активации, или подключении лицевого счета -восстановить вход в л/к.
01 Апреля 2016

ЕЛЕНА elena.nik48@yandex.ru
Добрый вечер! Решила завести личный кабинет, но при проверке лицевого счета выдается сообщение, что такой не найден. Исправно платим и пользуемся. Это сбой или недоработки разработчиков сервиса?smiley
Назовите лицевой счет, проверим.
31 Марта 2016

Григорий kubrak.gregory@gmail.com
Прошу в ручную восстановить вход в л/к. Несколько дней безуспешные попытки.1 Вы не зарегистрированы в личном кабинете 2ссылка активации после нескольких минут становится неактивной, хотя написано что действительна до 30.04 16.
Назовите абонентский номер.
31 Марта 2016

Владимир ras1_putin@mail.ru
Добрый день.Помогите!Мне нужно разобраться с расчетом газа по среднему (по формуле) ну или кактам у вас принято я проживаю в Ельце был снят счётчик и мне сказали что расчёт по среднему приходят квитанции хотелось бы понимание что из чего складывается у меня установлено оагв плита на воду стоит электро нагреватель зарание спасибо
Назовите абонентский номер
30 Марта 2016
Страница 63 из 66 << < 60 61 62 63 64 65 66 >
off Полезные ссылки
Платите за газ вовремя








on Посещаемость
off Информация