От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
ПОТРЕБИТЕЛЬ ЗАДАЕТ ВОПРОС

Уважаемая редакция!

По нашему району проходит кампания по поверке и замене счетчиков — приборов учета газа. И все бы ничего, надо так надо, но вызывает возмущение сам подход к данному мероприятию. Все началось без должного оповещения абонентов. Не было никаких уведомлений и писем. Райгаз в лице сотрудников абонентского отдела считает, что малозаметная строчка в конце квитанции достаточна для предупреждения абонента. Цитирую ее: «Абонентам, использующим счетчики с истекшим сроком поверки, учет потребляемого газа будет проводиться по нормативам». И все. В августе мне начислили к оплате за газ не по счетчику, а по нормативам, это в 15 раз больше, чем за действительно потребленный газ. Новый счетчик я приобрел в этот же день, а вот замена его длилась больше двух недель.

В договоре о поставке газа в пункте 3.3.2 указано, что при выходе из строя прибора учета оплата взимается по дифференцированным нормам на отопление и среднегодовым нормам на приготовление пищи. У меня же начислено все по среднегодовым нормам, и это в самый жаркий месяц лета, когда в пору включать охладитель, а не обогреватель. И это не единичный случай, когда люди вынуждены платить необоснованно вместо 100 рублей аж 1500. Самое время заинтересоваться этим прокуратуре, так как имеет место необоснованно обогащение и так не бедной компании ООО «Липецкрегионгаз» — взимание денег за неоказанную услугу. Никто не оспаривает сам факт необходимой поверки и замены счетчиков. Но подход к этому процессу со стороны районного абонентского отдела Райгаза вызывает жуткую обиду. Я ежемесячно прихожу платить по счетам именно в Райгаз, в абонентский отдел, и предупредить меня о необходимости поверки счетчика не стоило бы им ни копейки: пошевелите «мышкой» компьютера, не поленитесь, проявите элементарное уважение к вашим добросовестным клиентам. Но увы — полное равнодушие: обидно. А ведь мы знаем друг друга в лицо…

Пример, как надо поступить — рядом. Этим летом водоканал проводил кампанию по поверке и замене счетчиков водоснабжения. Мы получили уведомление под роспись, тут же взяли под козырек, на следующий день купили новый счетчик, установили, и вопрос был исчерпан. Водоканал — организация небогатая, но мы просто уважительно поступили друг с другом. А Райгаз в лице своих сотрудников абонентского отдела посмотрел на своих абонентов свысока и не снизошел до элементарного уважения.

С уважением, Ракутин Владимир Реваресович, житель села Красное.

От редакции:

Это письмо мы переадресовали в ООО «Газпром межрегионгаз Липецк».

Отвечает советник генерального директора по связям с общественностью

Татьяна Семенова.

— Уважаемый Владимир Реваресович!

К сожалению, дифференцированные нормы в нашем регионе отменены Постановлением энергетики и тарифов администрации Липецкой области от 21 января 2011 г. N 1/3. Этим же Постановлением установлены единообразные для всех времен года тарифы на отопление — 7 кубометров газа на 1 кв. метр. Причину отказа от дифференцированных норм озвучил на прошедшем 8 ноября круглом столе, посвященном теме поверки и замены приборов учета газа,  представитель Управления энергетики и тарифов Геннадий Федоров, который пояснил, что таким образом наше региональное  законодательство было приведено в соответствии с Федеральным. Этим и объясняются высокие начисления за газ в летний период.

Избежать оплаты по нормативам можно. Для этого необходимо поверять или менять счетчики заранее, то есть за несколько месяцев до истечения срока их поверки. Если счетчик отдан на поверку до истечения межповерочного интервала, то начисления абоненту проводятся не по нормативу, а по его среднемесячному потреблению. Это очень важный момент, поскольку своевременное обращение в газовую службу позволит абоненту сразу не получать огромных начислений в квитанции. К тому же, счетчики, прошедшие поверку и признанные исправными, тоже дают право своим владельцам рассчитывать на проведение перерасчета. Однако, если счетчик окажется нерабочим, никакого перерасчета проведено не будет, поэтому многие предпочитают счетчик просто менять, но это, как говорится, личное дело каждого.

Если же счетчик вышел из строя, то начисления производятся по нормативу до его замены и опломбировки.

Теперь — по части проведения самих работ по замене и поверке приборов учета газа. Их специфика такова, что на месте поверить счетчик газа нельзя. Его обязательно надо снимать и везти в поверочную лабораторию. В большинстве случаев для этого требуются сварочные работы, что тоже далеко не самая простая процедура, требующая больших временных затрат, отсюда и очереди в райгазах.

К тому же не надо забывать, что обязанность следить за своим счетчиком лежит на абоненте, однако еще ни одному человеку в нашей абонентской службе не отказали в предоставлении необходимой информации, просто надо задавать вопросы.

-------------------------------------------------

Дата публикации: 4.12.2012
Источник: Заря Красного (Краснинский район)
Заголовок: ПОТРЕБИТЕЛЬ ЗАДАЕТ ВОПРОС
Автор: соб. инф.


 2038 Прочтений -
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация