О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

    Заключение договора поставки газа

    Порядок расчета платы за газ

    Способы оплаты газа

    Приборы учета газа

    Правила пользования газом в быту

    Нормативная база

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИП

    Цены на газ

    Заключение договора поставки газа

    Ограничение поставки газа

    Крупные должники

    Нормативная база
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ

Установка импульсных счетчиков

Комиссия по корпоративной этике

Проект «Потребил? Оплати!»
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Газификация

Газпром-детям

Конкурс - Внимание, Счетчики

Конкурс - Поставка газа населению ...
ПРЕСС-ЦЕНТР

Новости компании

Видеосюжеты

СМИ о нас

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы
Уважаемые абоненты
     ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» рекомендует производить оплату потребленного газа через платежные системы, указанные на нашем сайте в разделе «Способы оплаты газа».
     В соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе») обязательства потребителя по оплате считаются исполненными при поступлении денег на расчетный счет компании-поставщика.
Охрана труда и промышленная безопасность



Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
ПОЛЧАСА - НА СЧЕТЧИК
Срок установки приборов учета газа в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности" истекает.
С 1 января 2015 года все собственники должны обзавестись счетчиками на газ или сделать поверку прибора учета.
Несмотря на это, многие жители сельских поселений еще не решили насущную проблему: кому-то не хватило времени и средств, а кто-то просто поленился. А ведь с июля нормативы на коммунальные услуги будут пересмотрены и наверняка увеличатся.
Как реально проходит поверка счетчиков? Чтобы воочию увидеть все этапы этой процедуры, корреспондент редакции вместе с бригадой слесарей филиала "Бориногаз" отправился на выполнение очередной заявки в село Боринское.
По дороге слесари рассказали о своих трудовых буднях.
— Только что выезжали ремонтировать ОГВ. Это наша первоочередная работа, — говорит Олег Слукин, газослесарь с 16-летним стажем. — В районе только наша организация занимается этой работой.

Каждую смену бригада выезжает на 10-15 вызовов. Поломки происходят, как правило, из-за ненадлежащего содержания и несвоевременного ремонта внутридомового газового оборудования. Был и такой случай: гастарбайтер, приехавший на заработки, не найдя газового шланга для подключения плиты, соорудил трубку из целлофана, обмотав ее скотчем. Плов он приготовил, однако из-за его "находчивости" дом едва не взлетел на воздух.

Нередко сельчане, купив новую плиту, вместо специального шланга используют шланг водопроводный. Перепутать их немудрено — они похожи. Однако газовая среда агрессивная, в ней есть примеси и добавки, разъедающие резиновые трубки.

—        Иногда причиной аварии становится изношенное газовое оборудование — на старых плитах срабатываются вентили, появляются утечки, — продолжает разговор Олег Слукин. — Как-то нас вызвали в село Ленино. Хозяйка дома почувствовала запах газа. Причиной утечки был обвал дымохода. Дымоходы — это "особый случай". Из них часто достаем воробьев, а однажды извлекли мумифицированную кошку.

По мнению Андрея Дадонова, включившегося в разговор, самой проблемной и опасной категорией граждан являются асоциальные личности. В их квартирах газовое оборудование оставляет желать лучшего, а в некоторых вообще оно отсутствует.

Андрей Дадонов работает в "Бориногаз" шесть лет. За это время тоже всякого насмотрелся. Например, в Частой Дубраве пенсионер с целью экономии наложил в котел, отапливающийся газом и углем, различных железок, пологая, что от металлолома в доме будет теплее. А в итоге произошла утечка газа, и перепуганная жена вызвала аварийную службу.

Виктор Барышников вел машину и дополнял рассказ своих товарищей, ведь и у него немалый стаж в газовой службе — более 13 лет.

—        В нашем районе были лишь аварийные моменты, серьезных ЧП, к счастью, не зарегистрировано, — говорит он. — Если у человека в плохом состоянии газовое оборудование, то максимум, что мы можем сделать, составить акт и порекомендовать заменить или отремонтировать газовое оборудование.

В доме по улице Горького нас уже ждали. Хозяйка Галина Быстрикова встретила приветливо и проводила в кухню, где установлен прибор для учета газа. Газовики четко отладили алгоритм действий и приступили к работе. Андрей заполнял документы, объясняя, что заключение о поверке необходимо бережно хранить, а через определенное время нужно обязательно повторить поверку прибора. Он же составил акт о проделанной работе, сделал пометку в паспорте счетчика о вводе его в эксплуатацию и напомнил о необходимости сделать заявку на установку пломбы.

Олег Слукин в это время снимал временное соединение труб, которое замещало счетчик, а Виктор Барышников обратил внимание на небольшую утечку газа. Несколько минут работы — и все в порядке.

Спрашиваю Галину, довольна ли она работой слесарей?

— У меня нет никаких претензий, — отвечает она. — Вся процедура по поверке счетчика заняла не больше двух часов. Сначала я сделала заявку. Правда, пришлось ждать два месяца. Но дела текли своим чередом. Три дня назад позвонили и уточнили, какое время мне удобно. Бригада приехала без опозданий. Демонтаж сделали минут за 15. И сегодня вот потратили не более 30 минут. Заплатила я за все 1315 рублей. Теперь сделаю заявку на опломбирование.
— Счетчик мы поставили в 2001 году, — уточняет хозяйка. — 12 лет пользования показали, что платить по счетчику выгоднее. Если бы платили по нормативу (а у нас и отопление газовое), то в год за газ нам бы пришлось выделить из семейного бюджета примерно 20 тысяч рублей, а со счетчиком — не более 8 тысяч рублей.
Работали газовики слаженно, управились быстро. Через полчаса бригада уже была готова выполнять следующую заявку. За смену они успевают поставить или заменить счетчики по 10-15 адресам, конечно, при условии, что "аварийных" заявок мало. Ведь обеспечение безопасности — их главная забота.

--------------------------------------------
Дата публикации: 5.03.2013
Источник: Сельская нива
Заголовок: ПОЛЧАСА - НА СЧЕТЧИК
Автор: Валентина ПАВЛОВСКАЯ

 1510 Прочтений -
От первого лица
Поздравление
генерального директора
С.Н. Карасикова
с Новым годом и Рождеством!
Личный кабинет


Полезные ссылки
"Газпром"
www.gazprom.ru

"Газпром Межрегионгаз"
www.mrg.gazprom.ru

"Газпром газораспределение"
www.gazoraspredelenie.gazprom.ru

"Газпром газораспределение Липецк"
www.gas.lipetsk.ru

on Посещаемость
Информация