О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

    Заключение договора поставки газа

    Порядок расчета платы за газ

    Способы оплаты газа

    Приборы учета газа

    Правила пользования газом в быту

    Нормативная база

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИП

    Цены на газ

    Заключение договора поставки газа

    Ограничение поставки газа

    Крупные должники

    Нормативная база
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ

Установка импульсных счетчиков

Комиссия по корпоративной этике

Проект «Потребил? Оплати!»
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Газификация

Газпром-детям

Конкурс - Внимание, Счетчики

Конкурс - Поставка газа населению ...
ПРЕСС-ЦЕНТР

Новости компании

Видеосюжеты

СМИ о нас

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы
Уважаемые абоненты
     ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» рекомендует производить оплату потребленного газа через платежные системы, указанные на нашем сайте в разделе «Способы оплаты газа».
     В соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе») обязательства потребителя по оплате считаются исполненными при поступлении денег на расчетный счет компании-поставщика.
Охрана труда и промышленная безопасность



Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
СТАРЫЙ НОВЫЙ СЧЕТЧИК?
Дата публикации: 06.04.2013
Источник: Маяк (Тербунский район)
Заголовок: СТАРЫЙ НОВЫЙ СЧЕТЧИК?
Автор: Г. НОСОВА 


На примере своей истории хочу предупредить читателей „Маяка“. Все началось с того, что из филиал ОАО „Липецкоблгаз“„Тербунырайгаз“ прислали мне квитанцию с суммой более 2000 рублей, т. е. столько начислено за потребленный газ по нормативу, так как мой газовый прибор учета надо менять. Он был установлен в 2006 году, и, как я узнала, срок „службы“ счетчика 20 лет, через 10 лет его нужно либо поверить, либо заменить.

Не стала спорить и в конце марта написала заявление на замену прибора учета. Через два дня работники газовой службы приехали. Счетчик я не покупала, они привезли свой. Не раз слышала, что ставят приборы „прошлогодние“, и решила посмотреть дату выпуска того, что предназначался для меня. Так и оказалось, дата выпуска счетчика — 2012 год. Я не дала свое согласие на установку. Позвонила в райгаз, мне ответили, чтобы я сама покупала счетчик.

Возмущает то, что данная организация устанавливает „прошлогодние“ счетчики.

Р.ЛОБАЧ, с. Тербуны.

 

За разъяснениями мы обратились к руководителю Тербунского подразделения ООО „Газпром Межрегионгаз Липецк“ Т.Н.Моргачевой:

— Поверка прибора учета осуществляется через 6-10 лет в зависимости от типа счетчика. Если сотрудники газовой службы устанавливают счетчик 2012 года выпуска, стоит посмотреть паспорт на данный прибор, в нем должен стоять  штамп поверительного центра 2013 года. Если же никаких отметок нет, значит, возмущения абонента обоснованы.

Чтобы не попадать в неприятные ситуации, связанные с заменой или поверкой приборов газового учета, нужно знать дату выпуска счетчика, установленного у вас дома, тем более предупреждения об этом напечатаны на квитанциях, которые получает каждый абонент.


 0 Комментариев · 1607 Прочтений -
Комментарии и вопросы
Нет комментариев.
Добавить комментарий или задать вопрос
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
От первого лица
Поздравление
генерального директора
С.Н. Карасикова
с Новым годом и Рождеством!
Личный кабинет


Полезные ссылки
"Газпром"
www.gazprom.ru

"Газпром Межрегионгаз"
www.mrg.gazprom.ru

"Газпром газораспределение"
www.gazoraspredelenie.gazprom.ru

"Газпром газораспределение Липецк"
www.gas.lipetsk.ru

on Посещаемость
Информация