От первого лица
         Дорогие друзья!

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании. ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» занимается поставками газа, обеспечивая бесперебойное газоснабжение потребителей Липецкой области. Читать дальше

О компании

История компании

Основные направления деятельности

Руководство

Реквизиты

Контакты

    Абонентские подразделения

Вакансии
off ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
on КОРПОРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
on ПРЕСС-ЦЕНТР
Охрана труда и промышленная безопасность

Охрана труда и промышленная безопасность
on Вход в систему
Информация есть в техпаспорте
— Какие работы включает в себя техническое обслуживание газового оборудования, в том числе и газового счетчика? Должен ли специалист, проводивший такое обслуживание, сообщать абоненту не только о состоянии газового оборудования, но и о сроках поверки прибора учета?

К. УЛЬЯНОВ, ул. Тимирязева.
На вопрос отвечает заместитель генерального директора, главный инженер ОАО «Липецкоблгаз» А. В. СЕМЕНОВ:

— Работы по техническому обслуживанию регламентированы Приказом Министерства регионального развития РФ № 239 от 26 июня 2009 года «Об утверждении порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в РФ», который определяет минимальный объем работ для поддержания газового оборудования (ВДГО) в исправном состоянии.
При производстве работ по обслуживанию ВДГС) выполняется осмотр газопроводов, оборудования и приборов учета, все соединения проверяются на отсутствие утечек газа.

В соответствии с действующим законодательством сотрудники ОАО «Липецкоблгаз», проводящие проверки ВДГО, не обязаны информировать жителей о том, что установленным у них приборам учета газа пора проходить поверку. Информация о межповерочных интервалах прибора прописана в его техническом паспорте.

--------------------------------------
Дата публикации: 27.04.2013
Источник: Красное знамя
Заголовок: Информация есть в техпаспорте
Автор: Соб. инф.

 1488 Прочтений -
off Полезные ссылки







on Посещаемость
off Информация